Business is booming.

Как измерять эффекты от SEO

0 30

Немногие интернет-магазины или веб-сайты, предлагающие услуги, могут рассчитывать на эффекты, видимые в потоке продаж, без реализации действий по позиционированию.

Позиционирование для многих компаний необходимо, чтобы выделиться из постоянно растущей конкуренции, которая продвигает их бизнес в интернете. Позиционирование веб-сайтов – это серия отдельных действий, поэтому важно измерить их эффективность и результативность. Это позволяет анализировать, что работает хорошо, а что нужно улучшить. В конечном итоге цель состоит в достижении долгосрочных и устойчивых результатов, высоких позиций по ключевым фразам в ТОП-10 и увеличение количества новых клиентов, которые завершат процесс покупки.

Вся деятельность интернет-маркетинга может быть измерена с помощью специализированных инструментов. Эти данные позволяют определить, достигается ли ожидаемый эффект и работает ли определенная стратегия для данного клиента. Здесь важна концепция ключевых показателей эффективности (KPI), благодаря которым определяются наиболее важные для клиента цели, на которых стоит сосредоточиться.

Ключевые показатели эффективности – что это такое?

Термин охватывает конкретные цели, которые затем отслеживаются. KPI позволяет сократить объем обрабатываемых данных до только самых важных и ключевых для данной компании. Это облегчает работу по последовательной реализации стратегии, измерению и достижению поставленных целей, а также быстрой проверке тех, которые нуждаются в улучшении.

KPI, если он выбран правильно, также позволяет расставить приоритеты и соответствующим образом сгруппировать мероприятия.

Как KPI соотносится с SEO?

Также можно определить ключевой показатель эффективности при позиционировании. Здесь наиболее важным KPI будет количество кликов. Эти важные факторы позиционирования измеряются с помощью таких аналитических инструментов, как Google Analytics и Google Search Console. Не существует единственного хорошего способа запустить SEO-кампанию, вам нужно адаптировать методы к специфике услуг данной отрасли. Вот почему так важно анализировать и измерять действия SEO и определять, какие из них работают лучше всего и приносят значительную прибыль. Самое главное – выяснить, что на странице не так (с точки зрения позиционирования) или какие результаты неудовлетворительны (позиция, трафик, CTR, конверсия) и что делать, чтобы их улучшить. Кроме того, в SEO основными показателями активности являются:

  • позиция в Google по заданным ключевым словам,
  • органический трафик на сайте,
  • пользовательский опыт (UX),
  • коэффициент конверсии.

Эффективные инструменты для измерения SEO-эффектов
Установку ключевых показателей эффективности и измерение результатов действий по позиционированию, связанных с ними, можно проанализировать с помощью аналитических инструментов. Они собирают данные по ключевым фразам, показателям отказов, конверсиям и общей посещаемости сайта. Следует помнить, что позиционирование – это процесс, который во многом основан на анализе данных и оптимизации результатов. Так же позиционирование во многом зависит от количества ссылающихся на вас сайтов. Подробнее об этом здесь: https://buylink.pro/linkbuilding/

Google Analytics

Этот инструмент измеряет поведение пользователей интернета на определенном веб-сайте и позволяет определять:

  • коэффициент конверсии,
  • целевую группу,
  • демографические данные,
  • источник трафика,
  • поведение пользователей на сайте,
  • время загрузки страницы,
  • основные параметры мобильного трафика (скорость и количество).

С помощью Google Analytics вы можете проверить подстраницы, на которых пользователь переходил на веб-сайт, и продолжительность каждого сеанса. Этот инструмент является незаменимым элементом любой SEO-кампании, без которого было бы сложно измерить влияние позиционирования. Внедрение Google Analytics важно в первую очередь для интернет-магазинов, поскольку с его помощью можно определять не только поведение пользователей и изменения, возникающие в результате оптимизации SEO, но и отслеживать продажи. Приведенные выше данные позволяют оптимизировать веб-сайт, ориентированный на пользователя определенной целевой группы, с учетом активности SXO.

В Google Analytics вы можете измерять данные за каждый месяц и компилировать их, чтобы определить, как позиционирование повлияло на трафик.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Adblock
detector