Банки заинтересованы в том, чтобы как можно больше клиентов пользовались их удалёнными услугами. Для этого многие учреждения предлагают различные банковские услуги и платежи, не выходя из дома или офиса. Эти операции осуществляются как мобильным приложением, так и интернет-банкингом. Давайте посмотрим, что это такое.
Учитывая название, интернет-банкинг, безусловно, требует стабильного подключения к Интернету. Банковские операции через него можно проводить дистанционно с помощью компьютера или смартфона.
Обычно клиент получает доступ к личному кабинету, для которого есть логин и пароль (иногда клиент может создать их сам). Банки часто предлагают клиентам использовать в качестве логина банковскую карту или номер мобильного телефона.
Интернет-банкинг имеет множество преимуществ перед «обычным»:
- минимум времени тратится на различные банковские операции;
- большинство услуг доступны прямо из личного кабинета;
- вы можете обратиться к операторам связи или в техподдержку и получить ответы на интересующие вас вопросы;
- доступ к счетам открыт 24 часа в сутки, независимо от времени работы офиса банка;
- многие операции выполняются очень быстро (особенно переводы с карты на карту – можно сделать за считанные секунды).
Помимо того, многие клиенты выбирают дистанционное банковское обслуживание, из-за низких комиссий за переводы и депозиты.
А благодаря интернету вы можете стать клиентом Банка Точка, например.
Довольно сложно представить, что какой-либо из банков сегодня не предлагает клиентам услуги интернет-банкинга.
Крупные учреждения стараются не игнорировать потребности клиентов, не желающих тратить время и силы на посещение отделений. Поэтому им сразу предлагают подключить эту услугу — при оформлении карт или банковских счетов.
Технологии интернет-банкинга прошли долгий путь и благодаря им клиенты получают очень богатый функционал. Таким образом, через личный кабинет заказчик, как правило, может осуществлять следующие операции:
- контролировать остаток на счёте и движение средств по нему. Информация обновляется оперативно.
- оплатить услуги. Например, коммунальные услуги, интернет, услуги сотового оператора, цифровое телевидение. Вы также можете оплатить штрафы, государственные налоги и другие платежи в бюджет;
- своевременно погашать банковские кредиты при подключении банка Точка.
- совершать переводы в пользу физических и юридических лиц через современные платёжные системы.
- пользоваться банковскими услугами за границей.