Неоновые вывески впервые появились в 1999 году. Изначально они были весьма своеобразными, но с каждым годом становились более востребованными, популярными и яркими. Использовать их для рекламы можно любым компаниям, а также индивидуальным предпринимателям. Особенностью этой рекламы становится то, что неоновые рекламные вывески отличаются красивым внешним видом, яркостью и выделяют компании на рынке среди конкурентов.
Производство неоновых вывесок любого размера и внешнего вида может осуществляться с помощью специализированного оборудования, которое позволяет за короткий промежуток времени делать все действия так, как положено. Установку неоновых вывесок можно осуществлять самостоятельно или заказывая монтаж у специалистов рекламных компаний, которые предоставляют клиентам услуги на основании ранее заключенных контрактов сотрудничества.
Преимущества
У современных не;оновых вывесок есть ряд преимуществ. К ним относят:
- яркий стиль;
- особую красоту;
- своеобразность;
- качество;
- продолжительный срок эксплуатации.
Вывеска из гибкого неона – один из наиболее ярких видов наружной рекламы, где в качестве внутреннего или внешнего освещения используются трубки заполненные газом. Такие вывески заполняются обычно неоном, аргоном и смесями, что обеспечивает их продолжительный срок эксплуатации.
При заказе таких вывесок возможно различное сочетание цветовых решений, ярких элементов и дополнительных деталей, которые увеличивают популярность вывесок на рынке, выделяя их среди других видов рекламы. Световую рекламу типа «неон», наряду с конструкциями с открытыми светодиодами можно назвать одной из самых популярных. Главным преимуществом становится то, что такие вывески отличаются продолжительным сроком эксплуатации, так как они подходят для наружной рекламы.
Неоновые вывески, а именно сам неон бывает нескольких видов, а именно:
- открытый;
- закрытый;
- контражур.
Этот момент оговаривается заблаговременно, чтобы готовый вариант вывески полностью устраивал покупателей и удовлетворял их пожелания, помогая развивать бизнес и делать его актуальным на рынке.