Чтобы конкуренты не использовали ваше название, логотип и бренд, требуется зарегистрировать товарный знак в Роспатент (Федеральная служба по интеллектуальной собственности, патентам и товарным маркам). Компания может подать заявку на регистрацию торговой марки — воспользоваться услугой агентства kaoma.ru.
Перед подачей документации, требуется: провести проверку словесного названия и графического обозначения – логотипа, правильно заполнить документацию, иначе организация получит отказ. Компания понесет финансовые потери.
Почему регистрацию торговой марки доверяют Агентству Kaoma
Регистрация нейма, бренда и графического изображения (логотипа) в Роспатенте — важный шаг для компании, желающей защитить интеллектуальные права. Агентство Kaoma.ru 18 лет выполняет услугу «под ключ» по созданию торгового знака, начиная с разработки названия и логотипа, заканчивая упаковкой.
Фиксация стоимости услуг
Цена работы агентства фиксируется в договоре, клиент не столкнется с неожиданными доплатами. Услугу можно оплатить поэтапно.
Этапы процесса:
- Разработка нейминга. Эксперты агентства придумают название для бренда, создадут неповторимое имя, которое будет отражать сущность компании и ценности. Подберут подходящее и запоминающееся доменное имя.
- Предварительная проверка названия на патентоспособность. Сотрудники агентства проведут бесплатную проверку словесного обозначения, на патентоспособность, используя открытые источники и учитывая классы товаров и услуг. Процедура поможет избежать проблем на последующих этапах регистрации.
- Проверка товарного знака по базам ФИПС. Перед подачей заявки на регистрацию эксперты тщательно проанализируют символьное обозначение или логотип в базах Федерального института промышленной собственности (ФИПС).
- Повышение уровня уникальности. Если при проверке эксперты обнаружат факторы, мешающие регистрации, агентство доработает название и логотип до уровня патентоспособности.
- Подготовка и подача заявки в Роспатент. Агентство сопровождает клиента на этапах регистрации: консультации, ведении делопроизводства и защиту прав клиента.
«Kaoma» заботится о том, чтобы процесс регистрации торговой марки прошел гладко.
Зачем нужна регистрация товарного знака
- Защитить бренд в интернете. Реализация продукции на маркетплейсах. Продавец обязан подтвердить уникальность и законность продукции.
- Защитить домен. После регистрации товарного знака компания вправе подать жалобу на использование идентичного или похожего доменного имени конкурентами.
- Защита от недобросовестной рекламы. Зарегистрированный товарный знак дает возможность подать жалобу на использование бренда в рекламных целях без разрешения компании.
- Продажа франшиз. Регистрация товарного знака — обязательное условие для продажи франшиз. Свидетельство подтверждает, что компания единственный владелец бренда и имеете право на использование.
- Увеличение капитализации компании. Зарегистрированный товарный знак — нематериальные активы организации, который учесть в балансе. В результате увеличивается стоимость компании.
Регистрация торговой марки — это необходимая процедура в развитии бизнеса, поможет защитить интересы и укрепить позиции компании на рынке. Агентство обеспечивает клиенту защиту интеллектуальных прав.