Business is booming.

Регистрация торговой марки

0 32

Чтобы конкуренты не использовали ваше название, логотип и бренд, требуется зарегистрировать товарный знак в Роспатент (Федеральная служба по интеллектуальной собственности, патентам и товарным маркам). Компания может подать заявку на регистрацию торговой марки — воспользоваться услугой агентства kaoma.ru.

Перед подачей документации, требуется: провести проверку словесного названия и графического обозначения – логотипа, правильно заполнить документацию, иначе организация получит отказ. Компания понесет финансовые потери.

Почему регистрацию торговой марки доверяют Агентству Kaoma

Регистрация нейма, бренда и графического изображения (логотипа) в Роспатенте — важный шаг для компании, желающей защитить интеллектуальные права. Агентство Kaoma.ru 18 лет выполняет услугу «под ключ» по созданию торгового знака, начиная с разработки названия и логотипа, заканчивая упаковкой.

Фиксация стоимости услуг

Цена работы агентства фиксируется в договоре, клиент не столкнется с неожиданными доплатами. Услугу можно оплатить поэтапно.

Этапы процесса:

  1. Разработка нейминга. Эксперты агентства придумают название для бренда, создадут неповторимое имя, которое будет отражать сущность компании и ценности. Подберут подходящее и запоминающееся доменное имя.
  2. Предварительная проверка названия на патентоспособность. Сотрудники агентства проведут бесплатную проверку словесного обозначения, на патентоспособность, используя открытые источники и учитывая классы товаров и услуг. Процедура поможет избежать проблем на последующих этапах регистрации.
  3. Проверка товарного знака по базам ФИПС. Перед подачей заявки на регистрацию эксперты тщательно проанализируют символьное обозначение или логотип в базах Федерального института промышленной собственности (ФИПС).
  4. Повышение уровня уникальности. Если при проверке эксперты обнаружат факторы, мешающие регистрации, агентство доработает название и логотип до уровня патентоспособности.
  5. Подготовка и подача заявки в Роспатент. Агентство сопровождает клиента на этапах регистрации: консультации, ведении делопроизводства и защиту прав клиента.

«Kaoma» заботится о том, чтобы процесс регистрации торговой марки прошел гладко.

Зачем нужна регистрация товарного знака

  1. Защитить бренд в интернете. Реализация продукции на маркетплейсах. Продавец обязан подтвердить уникальность и законность продукции.
  2. Защитить домен. После регистрации товарного знака компания вправе подать жалобу на использование идентичного или похожего доменного имени конкурентами.
  3. Защита от недобросовестной рекламы. Зарегистрированный товарный знак дает возможность подать жалобу на использование бренда в рекламных целях без разрешения компании.
  4. Продажа франшиз. Регистрация товарного знака — обязательное условие для продажи франшиз. Свидетельство подтверждает, что компания единственный владелец бренда и имеете право на использование.
  5. Увеличение капитализации компании. Зарегистрированный товарный знак — нематериальные активы организации, который учесть в балансе. В результате увеличивается стоимость компании.

Регистрация торговой марки — это необходимая процедура в развитии бизнеса, поможет защитить интересы и укрепить позиции компании на рынке. Агентство обеспечивает клиенту защиту интеллектуальных прав.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Adblock
detector