Business is booming.

Промовитрина как стимул продаж

0 15

Промовитрина – торговое холодильное оборудование, предназначенное для привлечения потенциальных покупателей к определенным товарам с целью совершения импульсных (спонтанных) покупок. Может использоваться для выкладки акционной продукции или товаров новых брендов для их продвижения.

Особенности и преимущества промовитрин

В отличие от традиционных витрин промовитрины используются для хранения и демонстрации высокомаржинальных товаров. При этом в одной такой витрине могут храниться разные категории продуктов при условии соблюдения товарного соседства.

К характерным особенностям промовитрины относится следующее:

  1. Конструкция. Часто это относительно небольшие витрины с максимальной обзорностью товаров для их лучшей демонстрации покупателям. Предусмотрены прозрачные боковые стенки, светодиодная подсветка.
  2. Расположение. Промовитрины устанавливают в местах повышенной проходимости покупателей, возле касс. Конфигурация – островная, но иногда возможно соединение нескольких витрин в ряд, пристенная установка.
  3. Компактность. Важно, чтобы покупатели не только смогли обойти промовитрину со всех сторон, но и легко самостоятельно взять заинтересовавшие их товары. Поэтому внутренний объем обычно небольшой.

Главными преимуществами использования промовитрин для роста продаж являются:

  1. мобильность – возможно быстрого перемещения торгового оборудования по торговому залу, если это потребуется (например, при выкладке другой товарной группы);
  2. простое использование – автоматическое поддержание заданного температурного режима и легкое подключение без необходимости частого обслуживания делают оборудование удобным для персонала;
  3. повышение импульсных продаж – при выкладке товаров со скидками повышается вероятность, что покупатель приобретет даже ту продукцию, которую он изначально не планировал покупать.

При выборе промовитрины важно учитывать формат торгового заведения. Для небольшого магазина у дома подойдут компактные среднетемпературные промовитрины. В крупных супермаркетах уже можно объединять несколько витрин в единый длинный остров для продвижения продукции, распродажи остатков.

Особое внимание нужно уделить правильному выбору товаров их выкладке. Если какая-та категория продукции не приносит желательного роста продаж, то всегда можно устроить промо акции для других товаров.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Adblock
detector