Business is booming.

Как пандемия изменила онлайн-образование и на кого пойти учиться в 2022 году

0 31

Пандемия продолжает штурмовать привычный уклад жизни многих людей.

Нет такой категории населения или направлений деятельности, которые она бы не затронула. Это касается и онлайн-образования. Несложно догадаться, что COVID-19 поспособствовал увеличению количества желающих, которые хотели бы учиться именно таким образом. А произошла сия ситуация из-за серьёзного экономического удара, полученного многими организациями, где из-за ковида пришлось увольнять людей или переводить штат на удаленную работу.

Тренды онлайн-образования

Не все выдержали это испытание. Но вместе с тем многие люди нашли себя в онлайн-образовании. Кто-то решил изучить seo и в дальнейшем продвигать сайты. Есть люди, изъявившие желание попробовать себя в digital-сфере (либо развивать ранее полученные в ней навыки).

Сегодня digital-сфера, если верить исследованиям, больше других ожидает:

  1. интернет-маркетологов;
  2. менеджеров проектов;
  3. дизайнеров (речь о UX/UI);
  4. специалистов по таргетированной и контекстной рекламе.
  5. тимлидов фронтенд разработки
  6. Influencer-маркетологов
  7. Менеджеров маркетплейсов
  8. DevOps-инженеров

Благодаря невероятному рост онлайн курсов всевозможных специальностей, как никогда востребована разработка сайтов на тильда. Тильда легкая для понимания, а также пытается дружить с seo.

Будет ли дальше развиваться онлайн-образование? Однозначно да! И не только коронавирус этому виной. Зачем тратиться на поездки, когда получать знания можно, не выходя из дома? В этом удобства и для учеников, и для преподавателей. А про IT-сферу и говорить нечего. Во многих компаниях с началом пандемийных волн пересаживают своих работников на «удалёнку», например как поступили ребята из https://bpm-cloud.ru/ – сейчас вмести с ними работают специалисты из 4 разных стран.

Многие работодатели сегодня обращают внимание на требования времени, выраженные в наличии у соискателей таких характеристик, как умение проводить анализ информации, креативность и гибкость мышления, быстрая обучаемость. Особенно такие требования актуальны для профессий, связанных с развлечениями, копирайтингом, торговлей в Интернете, маркетингом. Там требования обновляются едва ли не со скоростью света. И знаний, полученных полгода назад, может быть уже недостаточно.

Однако онлайн-обучение имеет и недостатки. Например:

  • «привет» персонализации: обращение к каждому учащемуся (студенту) маловероятно. Так что проследить, хорошо ли он материал усвоил, проблематично;
  • непросто держать у ученика внимание долгое время. Не секрет, что многие «обученцы» в онлайне отвлекаются для того, чтобы «вооружиться» гаджетом;
  • возрастает нагрузка на преподавательский состав: им надо на ходу освоить то, в чём они мало или вообще не разбираются.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Adblock
detector