Business is booming.

Как открыть свой интернет-магазин в Инстаграм

0 12

Популярность интернет-магазинов растет из года в год, и для этого имеется немало причин. Одной из самых важных является желание снизить текущие расходы на содержание торговых площадей, а также уменьшить затраты на заработную плату сотрудников. Переехав в интернет, можно решить эти задачи быстро и эффективно, оставив тот минимум, без которого виртуальный магазин не сможет функционировать.

Но, даже работая в сети, необходимо иметь тщательно продуманную стратегию развития и четкую организацию всех бизнес-процессов. Определенную сложность для новичка могут представлять особенности работы, особенно если переезд осуществляется в социальную сеть. На старте потребуется приложить усилия для того, чтобы усвоить новые правила работы.

Инстаграм – почему стоит открыть свой интернет-магазин в этой соц сети

Успех любой коммерческой деятельности является результатом воздействия ряда факторов, включая следующие моменты:

  1. Эффективная организация всех без исключения бизнес-процессов.
  2. Грамотное планирование деятельности.
  3. Правильный выбор ниши и товара, реализацией которого будет заниматься магазин.
  4. Своевременно и эффективно организованные рекламные кампании.

Причем расходы на рекламу могут быть сравнимы со всеми остальными затратами на функционирование магазина. Поэтому к организации рекламной кампании и следует подходить с особой осторожностью. Снизить расходы поможет и правильный выбор площадки для интернет-магазина.

Как показывает статистика, количество пользователей социальных сетей постоянно растет. А если взять такую соцсеть, как Инстаграм, то становится очевидным, что она в этом плане является одной из самых перспективных.

Кроме того, среди посетителей различных социальных сетей именно аудитория Инстаграм представляет особый интерес для коммерческих предприятий, работающих в интернете. Так, около 63 процентов пользователей ежедневно заходят в свой аккаунт хотя бы раз в день. И не менее 42 процентов посещают его дважды и более раз в сутки.

Правильный выбор товара и его подача – основа успешного старта

Выбор направления деятельности часто оказывает решающее действие на то, какой будет судьба того или иного коммерческого предприятия. Правильно подобрав ассортимент, можно снизить риск провала на старте, способного уничтожить любое, самое выгодное начинание.

Поэтому при выборе товара новичку лучше ограничить ассортимент, остановившись, например, на мангалах, жаровнях, наборах шампуров, аксессуарах для грилей или других подобных изделиях. Например, https://gorillasbbq.com/ru/topory-ruchnoj-raboty/

Сознательное ограничение перечня реализуемых товаров поможет быстрее справиться с возможными трудностями, изучить особенности торговли в социальной сети, и избавиться от возможных потерь, связанных с тем, что вы просто не справились с бурным потоком, несущим вас по волнам выходящих из-под контроля бизнес-процессов.

А если вы остановите свой выбор не на продовольственной группе товаров, а на товарах из смежной сферы, то риск потерпеть неудачу на старте станет еще меньше.

Выбор в качестве основного товара, например, мангалов ручной работы, даст и достаточную прибыль, и запас времени, необходимый для того, чтобы компенсировать отсутствие четко отработанного алгоритма действий в критических ситуациях. Узкий ассортимент на начальном этапе поможет успевать выполнять обязательные операции, а уже в дальнейшем, когда все будет доведено до автоматизма, можно постепенно увеличить количество товарных позиций.

Продвижение своего интернет-магазина в Инстаграм

Для того чтобы начать торговать в Инстаграме, достаточно сделать несколько элементарных шагов, но начать надо с создания своего бизнес-аккаунта. Данной соцсети присущи определенные особенности, которые делают ее одной из наиболее удачных площадок для торговли. Здесь имеется удобная система таргетированной реклам, которая позволяет точно подбирать целевую аудиторию потенциальных покупателей.

Большое значение имеет еще один фактор – в Инстаграме управление рекламными кампаниями осуществляется из кабинета, который совмещен с аналогичным кабинетом Фейсбук. Фактически, давая рекламу в Инстаграм, вы показываете ее и пользователям Фейсбука. И это значит, что оплатив рекламную кампанию в Инста, вы получаете две по цене одной!

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Adblock
detector