Как выбирать парсер email адресов
Парсинг емейлов достаточно эффективно помогает в поиске новых клиентов. Именно в этом состоит залог успешных продаж. Главное преимущество парсинга – полная автоматизация и скорость получения готовой базы потенциальных клиентов и покупателей, причем, в какой-то мере уже заинтересованных в конкретном предложении. Пользователь получает готовые списки в удобном для себя формате.
Обычно сбор почтовых адресов с сайтов применяется для массовой рассылки писем. Email-парсер помогает автоматизировать процесс рассылки и позволяет отслеживать историю произведенных операций.
Критерии выбора оптимального email-парсера
-
Бесплатный или платный. Первый вариант подойдет для решения простых задач. Для получения большого объема данных и обеспечения хорошего качества выполнения задачи однозначно нужно использовать второй вариант.
-
Площадки, с которыми работает программа, и их функциональность. Например, возможность заполнять формы на сайте в автоматическом режиме или поиск в социальных сетях.
-
Специализированные для нахождения емейл-адресов либо программы с более общим набором задач. Если сервис специализируется на сбор именно почтовых ящиков, он отличается более богатым функционалом. Вот здесь можно посмотреть, например, какими возможностями обладает такая программа сбора email адресов https://www.epochta.ru/extractor/.
-
Их нужно загружать на свое устройство, либо они могут использоваться в онлайн-режиме. Для подключения к онлайн-сервису (он располагается на ресурсе разработчика или обладателя) требуется подписка на получение услуг. Лучше контролируются десктопные версии, они всегда под рукой и не требуют дополнительных оплат, но занимают ресурсы компьютера. Зато онлайн-версии имеют большие мощности и всегда доступна техподдержка. Вопросы же с техподдержкой при десктопной версии зависят от условий, предлагаемых разработчиком. Например, при наличии утилиты ePochta Extractor пользователь имеет поддержку 24/7 в любом виде:
-
по электронной почте;
-
по телефону;
-
в чате.
-
-
Конкретный функционал. Поиск потенциальных клиентов, подходящих под определенные критерии, может осуществляться только при определенных настройках. Это геолокация, ключевые слова, которые есть в контенте ресурса, и т.п. Программа может уметь сегментировать будущих получателей рассылки, составлять и сохранять письма.
Как осуществляется парсинг
После приобретения программа скачивается и устанавливается на устройство пользователя. Если вы выбрали онлайн-версию, нужно просто зарегистрироваться и пройти авторизацию.
Практически любая утилита имеет понятный интерфейс и простое управление. Параметры настраиваются во всплывающих окнах, которые вызываются нажатием на выбранные закладки.
Если собирается большой объем данных, процесс может занять до нескольких часов времени. Но все происходит в автоматическом режиме, без участия пользователя. В результате он получает готовую базу данных.