Не все новички понимают значимость продвижения web-проекта. Чтобы сайт заметили поисковые роботы и пользователи интернета, необходимы знания, время и деньги. Собственники сайтов применяют проверенные методы: запускают контекстную и тизерную рекламу, договариваются с лидерами мнений. Способы эффективные, но затратные.
Специалисты Hostfly.by делятся опытом. В интернете есть бесплатные площадки, которые помогают продвигать личные бренды и продукты компаний. Сайтов, где разрешают оставить ссылку, много.
С чего начать продвижение?
При выборе ресурса учитывают направленность: для размещения пресс-релизов, статей или отзывов. Работает продвижение в социальных сетях и визуальным контентом.
У каждой площадки своя целевая аудитория, трафик и возможности. Кроме бесплатных способов, предусмотрены расширенные опции.
Первый шаг — каталоги и отзовики. Способ подходит владельцам сайтов, которые недавно зарегистрировались и развивают проект продолжительное время.
Web-каталоги — аналоги бумажных справочников. Ресурсам доверяют компании, люди-бренды, обычные граждане. На отзовики приходят читатели, которые не доверяют компаниям, заинтересованным в продаже товаров и услуг. Перед тем как заказать продукт, люди анализируют мнения покупателей. Размещение на отзовиках и в каталогах— способ привлечь трафик и повысить узнаваемость в интернете.
Ресурсы отличаются критериями:
-
Свободным доступом и требованиями зарегистрироваться.
-
Национальной принадлежностью.
-
Языком публикаций, например, на англоязычную аудиторию работают ресурсы: DexKnows и Slashdot.
-
Интересами целевой аудитории. Каталог DexKnows размещает информацию для туристов. На площадке Fis.ru есть список корпоративных и коммерческих сайтов.
Продвижение web-проекта контентом и размещением пресс-релизов на сторонних ресурсах
Самопиар помогает отстроиться от конкурентов, удерживает старых и привлекает новых клиентов. Люди любят читать новости о выходе на рынок продукции, значимом общественном событии в жизни города, отрасли или страны.
Журналистам и блогерам нужен материал для работы. Профессионально составленные пресс-релизы о компании увеличивают трафик на сайт, помогают найти партнеров или инвесторов.
Компания HostFly.by рекомендует проверенные площадки, полезные целевой аудитории:
-
Inthepress — общественным и коммерческим организациям.
-
Moy vybor и Publishernews — сторонникам комплексного продвижения: на площадках публикуют новости, статьи, обзоры.
-
Press-release — людям, которые интересуются отдельными темами (на сайте есть рубрикатор).
-
Topprnews — любителям кратких публикаций (ресурс ограничивает объем текста).
Значимость социальных сетей
Эффективность SMM-продвижения вызывает наибольшие разногласия. Одни специалисты считают, что пользователи социальных сетей не воспринимают серьезную информацию. Другие люди рассказывают об успехах.
Алгоритм развития в социальных сетях начинается с выбора сети и оформления профиля. К регулярным работам относят публикацию материалов и анализ показателей.
Общедоступные площадки, которые существуют давно и доказали свою эффективность: Pinterest, LinkedIn, Instagram, Facebook, YouTube, Twitter. Здесь находят друг друга люди, заинтересованные в общении, обучении, отдыхе, работе, продаже и покупке результатов труда.
Компания HostFly.by рекомендует присмотреться к социальной сети Snapchat, где размещают креативные посты и видеоматериалы.
На страницы Reddit и Quora заходят представители крупных компаний. Специалисты изучают мнения пользователей о продуктах разных брендов.
Вы изучили список каталогов для размещения бесплатных ссылок, пора действовать!