Лидогенераторы — компании и агентства, собирающие контакты потенциальных покупателей различных нишевых товаров или услуг с целью перепродажи представителям соответствующих ниш — уже давно на пике популярности.
Каково текущее состояние этого сегмента веб-сервисов? Имеет ли смысл начинающим или уже опытным участникам бизнеса разного профиля покупать лиды «пачками»? Или лучше отказаться от такой практики раз и навсегда?
Конечно, здесь всё, как и в любом месте продажи: если товар куплен, значит, он кому-то нужен. И лидогенерация имеет свои преимущества. а также недостатки, которые необходимо сопоставить с преимуществами, чтобы принять правильное решение.
Преимущества этой практики очевидны:
- Компании для запуска де-факто даже не нужен сайт, достаточно нескольких сотрудников, которые могут звонить, работать с потенциальным клиентом и закрывать продажу;
- Не нужно вкладывать время и деньги в поиск потенциальных покупателей разной степени «прогретости»;
- Темп и объём продаж можно изменить за счёт 1-2 новых покупок (больше лидов – больше продаж).
Главный недостаток работы с готовыми лидами — это риск полного мошенничества из-за отсутствия гарантий и неработающего механизма возврата потраченных денег. Рынок услуг лидогенерации нельзя назвать «белым».
Главное условие окупаемости инвестиций в лидогенерацию — выбор лидогенератора. Он должен быть серьёзным, профессиональным, ответственным и заслуживающим доверия. Если такой партнёр может быть получен, инвестиции могут быть очень эффективными.
Например, можете просмотреть варианты на https://goodleads.ru/kupit-lidy/.
Осталось выполнить ещё 3 важных шага:
- Прописать скрипты для каждой категории привлеченных лидов (вот ещё один недостаток по сравнению с самостоятельным поиском и привлечением — менеджер не до конца знает, кому звонит);
- Разработайте тактику «разогрева» лидов, так как опыт показывает, что когда дело доходит до покупки баз, они бывают готовы купить быстро (здесь важно не торопиться, а медленно вводить человека в воронку продаж);
- Правильный контроль точек касания лидов, в том числе отличный CRM.
Если правильно организовать процесс, эффект будет. Иногда даже невероятный.