Business is booming.

Заработок на рефералах – способы привлечения новых людей

2 2 024

Практически каждый пользователь интернета сталкивается с рекламой реферальных программ. Предложение о получении дополнительного заработка выглядит очень привлекательно. Новичок быстро приступает к поиску нужных людей, однако, вскоре наступает разочарование. Привлечение рефералов больше не кажется ему легким способом заработка. В чем причина? Изначально нужно изучить принцип работы реферальных программ и возможные трудности, с которыми придется столкнуться.

Привлечение рефералов

Что значит реферальная программа

Многие граждане путают партнерские программы с реферальными. Попробуем разобраться с терминологией. Партнерка подразумевает разновидность сотрудничества между конкретной компанией и потенциальными участниками программы. Задача партнеров – реклама товаров и услуг путем размещения ссылки на сайт онлайн площадки (например, AliExpress). Если пользователь переходит по ссылке и совершает покупку, то партнеру отчисляется фиксированный процент от сделки.

Реферальная программа подразумевает заработок на лайках, комментариях, репостах и привлечении пользователей. Человек зарабатывает сам и размещает ссылку для привлечения рефералов. Его заработок состоит из собственного дохода и отчислений за новых пользователей.

Кто такой реферал

Под термином подразумевается участник программы, который пришел в проект по приглашению партнера (реферера) посредством реферальной ссылки. Что значит реферал хорошо описано в Википедии.

Под реферальной ссылкой подразумевается сноска на сайт, которая содержит персональный идентификатор (признак) пользователя. Он позволяет определить, кто именно привел нового человека и фиксировать размер поощрения партнера. Где разместить ссылку для привлечения людей партнер решает самостоятельно.

Принцип заработка на рефералах

Реферальные программы устроены по принципу сетевого маркетинга. Заработок на рефералах  подразумевает получение процента от прибыли привлеченных людей. Принцип работы:

  1. Человек регистрируется на сайте.
  2. Партнер получает реферальную ссылку и размещает ее на своей площадке или стороннем ресурсе.
  3. В проект приходят первые участники (рефералы 1 уровня). Они начинают зарабатывать деньги. Компания выплачивает рефереру фиксированный процент (10%–20%) от их доходов. Также существуют программы с разовой выплатой за рефералов.
  4. Позже рефералы 1 уровня начинают привлекать новых людей. Теперь они считаются реферерами и получают свой процент отчислений. По отношению к основному партнеру они считаются рефералами 2 уровня. С них он также получает процент (3%–5%).

В многоуровневой системе количество участников не ограничено. Доходы партнера растут благодаря увеличению численности рефералов. В одноуровневой реферальной программе предусмотрены только рефералы 1 уровня.

Многоуровневая реферальная программа

Способы поиска рефералов

Каждый реферер заинтересован в привлечении активных пользователей. Причина – реферальная ссылка приносит доход, если в проект придет минимум 200 человек.

Способы поиска рефералов делятся на две категории – бесплатные и платные. Каждый из них имеет сильные и слабые стороны. Задача партнера – не отходить от базового принципа. Ссылки для рефералов нужно размещать там, где нет модерации или это разрешено правилами площадки.

Привлечение рефералов бесплатно

Новички часто не имеют стартового капитала или боятся потерять деньги. Им больше подходят бесплатные способы поиска рефералов в проект.

Находить рефералов можно разными способами. Самый бесперспективный метод – задействовать родных или знакомых. Партнеру нужно искать единомышленников. Именно они могут стать активными участниками реферальной программы.

Рекомендуется использовать для поиска рефералов форумы с обсуждением способов заработка в сети. Причем нужно изучать требования площадок. Иначе можно получить бан за нарушение правил размещения ссылок. Также нужно избегать банальных призывов и не обещать миллионные заработки за безделье.

Дополнительно для привлечения людей в проект можно использовать доски бесплатных объявлений. Их можно найти на сайте vip.kupiprodai.ru. Тексты для поиска рефералов должны быть необычными. Основная масса объявлений ничем не отличается от остальных приглашений.

Пример размещения реферальной ссылкиЖелательно оставлять комментарии в тематических блогах. Главное – не спамить. Интересная запись не останется без внимания. Вызвав на читателей на разговор, можно ненавязчиво разместить ссылку для поиска рефералов.

Еще один вариант – создать собственный сайт. Конечно, такой способ считается условно бесплатным. Потребуются существенные вложения в создание и раскрутку ресурса. Размещать ссылки для поиска рефералов на малоизвестной площадке нет смысла.

Через социальные сети

Популярность соцсетей не осталась незамеченной маркетологами, специалистами по рекламе и предпринимателями. Бизнес активно развивается в социальных сетях. Соцсети идеальное место для поиска и привлечения друзей или знакомых в перспективные проекты.

Где можно разместить ссылку на проект? Вариантов много – ВКонтакте, ОК, Фейсбук, Твиттер. Однако специалисты советуют не использовать личный аккаунт. Лучше создать фейковую страницу для поиска рефералов, чтобы избежать бана со стороны администрации.

Фейковую страницу придется заточить под поиск рефералов. Здесь будут публиковаться посты, фото и видеоролики. Рассылать друзьям реферальную ссылку уместно после раскрутки страницы.

Также можно создать тематическую группу. Она позволит собрать целевую аудиторию (потенциальные рефералы). Однако раскрутка группы потребует определенных затрат (времени и денег). Группа может быть открытой или закрытой. Второй вариант подразумевает подачу заявки на вступление, что создает определенную интригу. Раскрученная группа также может приносить доход от рекламы.

Оба варианта способствуют раскрутке реферальной ссылки и в поиске рефералов. Пример размещения ссылки в ВКонтакте:

Пример размещения ссылки в ВКонтактеЕще один вариант – создание паблика (публичной страницы). Посещать паблики могут все желающие. Пример размещения реферальной ссылки на публичной странице:

Пример размещения ссылки на публичной страницеПри необходимости можно использовать чужие паблики и группы. Достаточно вступать в них и заниматься бесплатным поиском рефералов. Однако каждый пост нужно тщательно продумывать. Они должны быть грамотными и привлекательными.

Использование всех способов для поиска рефералов в соц. сетях позволит добиться максимальных результатов и сократить сроки получения первой прибыли.

Через видеохостинги

Люди лучше воспринимают информацию с видео, чем с печатного текста. Поэтому уместно использовать потенциал видеохостингов (Rutube, YouTube) для создания канала. При подготовке видео для поиска рефералов важно грамотно и лаконично рассказывать о способах заработка. Раскрутка видеоканала потребует значительных затрат времени и сил.

Альтернативный способ размещения ссылки для привлечения рефералов – обсуждение чужих роликов. Комментарии должны соответствовать теме видео. Нарушение правил публикации может привести к удалению комментария.

Как привлечь рефералов за деньги

Иногда поиск рефералов без вложений не дает должного результата. Что делать в таком случае? Можно покупать их на специальных биржах (SEOSPRINT, vip-prom, WMZONA.) Цены колеблются от 10 руб. за новичков до нескольких тысяч за рефералов со стажем. Пример объявления:

Пример объявления

Покупка рефералов будет доступна после прохождения регистрации. При выборе кандидата нужно обращать внимание на графики активности и статистику. Если денег мало, то лучше купить 40–50 новичков, чем 2–3 специалистов.

При наличии небольшой суммы можно привлечь рефералов путем выполнения платных заданий. Пример платного задания с сервиса Socpublic:

Пример платного заданияАналогичные задания встречаются на сайте Seo-Fast, Wmmail, Profitcentr. Единственный недостаток такого способа – рефералы уходят из проекта сразу после получения денег.

Еще один вариант – рекламная строка. Ссылка размещается на разных площадках. Затраты рекламодателя – от 30 руб. за 1000 просмотров. Реклама дает положительный результат в 85% случаях. Однако продолжительной работы от рефералов ожидать не стоит. Заказать рекламу можно на сайте Contextbar.ru и Nolix.ru. Оплата зависит от количества показов. Искать рефералов также можно на биржах баннерной рекламы.

Фиксированные цены баннерную рекламу не предусмотрены. Стоимость зависит от размера заказа и количества повторов.

Также хорошо справляются с задачей привлечения рефералов сервисы расширений для браузеров. Лучшие из них – Teaser.bz и Surfearner.com. Расширение позволяет зарабатывать на просмотре рекламных баннеров и получать доход с рефералов. Здесь можно размещать объявления со ссылками для привлечения рефералов и рекламные баннеры.

Дополнительно можно покупать рекламные места на сайтах или блогах, посвященных заработку в интернете. Критерии отбора – наличие достаточного количества целевых посетителей и умеренная цена. Одна из бирж – nolix.ru.

Самым действенным способом привлечения рефералов считается собственный сайт. Его можно создать на бесплатном хостинге типа Wix или Ucoz. Однако ресурс нужно будет раскручивать. Детальнее о способах продвижения описано здесь – https://vawilon.ru/sposoby-prodvizhenija-i-raskrutki-sajta/.

На сайте можно описывать программы и их преимущества, размещать реферальные ссылки. Причем можно рекламировать сразу несколько проектов. Плюс доход от рекламы.

На каких сайтах платят за рефералов

Наиболее популярные ресурсы, которые предлагают заработать:

  1. Etxt – биржа копирайтинга. Здесь можно зарабатывать на написании текстов и поиске рефералов. Заработок партнера составляет 25% от комиссии системы, которую уплачивает человек за выполненное задание. Биржа доступна по ссылке – etxt.ru.
  2. VkTarget – биржа социальных заданий. Она позволяет продвигать свои посты за счет вступления новых людей в группы. Сервис доступен по ссылке – vktarget.ru.
  3. Author24 – на площадке продают курсовые работы и дипломные мемуары. За нового исполнителя биржа платит 20% от его действий. Выплаты производятся в течение шести месяцев. Сервис доступен по ссылке – author24.ru.
  4. AdmitAd – на бирже трудятся вебмастеры и создатели сайтов. За нового исполнителя ресурс платит 5% от своей прибыли (пожизненно). Несколько толковых вебмастеров (рефералов) могут приносить в месяц 10–15 тыс. руб. Биржа доступна по ссылке – admitad.com.
  5. QComment – биржа специализируется на купле-продаже комментариев. Стоимость одного комментария составляет 10 руб. За одного заказчика биржа платит 20%, за исполнителя – 10 %. Сервис доступен по ссылке – qcomment.ru.

Программы для привлечения рефералов

В сети встречается множество различных программ, которые позволяют привлекать рефералов на автомате. Наиболее популярные из них:

  1. Vk Pro. Сервис привлекает рефералов из соцсети ВКонтакте. Он обеспечивает техподдержку и имеет собственную реферальную программу. Первые три дня программа работает бесплатно. Сервис доступен по ссылке – vkpro.biz/a.
  2. Quick Sender. Сервис позволяет быстро бесплатно раскрутить группу ВКонтакте для поиска рефералов. Перечень услуг включает рассылку сообщений, парсер групп, друзей и обычных пользователей, накрутку лайков. Сервис доступен по ссылке – q-sender.ru.
  3. Surf24.ru. Проект предлагает целую систему раскрутки ресурса. Принцип его работы построен на обмене посетителями. Цель системы – увеличение посещаемости и продвижение реферальных ссылок. Сервис доступен по ссылке – surf24.ru.
  4. FbSender. Программа предназначена для раскрутки группы в Фейсбуке. Сервис находит целевые группы, совершает массовые рассылки и позволяет накручивать лайки. Действия выполняются автоматически и исключают блокировку. Сервис доступен по ссылке – q-sender.ru.

Способы распространения реферальной ссылки

Чтобы зарабатывать на рефералах, пользователю нужно постоянно размещать свои реферальные ссылки. Желательно использовать все вышеперечисленные способы.

Отдельно нужно обратить внимание на сервисы по сокращению ссылок. Наиболее популярные из них – Is.gd, и Bit.do. Сокращенная ссылка не дает полного представления о сайте. Поэтому побуждает пользователя лишний раз перейти по ней.

Также подобные сокращения нередко помогают избежать блокировки. Дополнительно сервисы сокращения ссылок занимаются сбором статистики. Пользователь может оценивать эффективность каждой размещенной ссылки для привлечения рефералов.

Сервисы по сокращению ссылокПри распространении ссылок желательно предусмотреть какие-то бонусы для потенциальных рефералов. Например, помощь во время работы на сервисе, консультации, списки ссылок, возможность бесплатно скачать книгу.

Сколько можно зарабатывать на рефералах

Вопрос о размере заработка интересует каждого новичка. Однако однозначного ответа на него нет. Все зависит от настойчивости и трудолюбия партнера. Поиск рефералов не должно базироваться на везении. Чтобы выйти на стабильный заработок нужно серьезно потрудиться.

Опытные мастера сходятся во мнении, что 500 рефералов приносят не более 20 руб. в сутки. Часто сумма еще меньше. Через два года активной работы можно выйти на 10 тыс. руб. в месяц.

Плюсы и минусы привлечения рефералов

Положительные стороны заработка на рефералах:

  • пассивность доходов;
  • возможность использования сразу нескольких программ;
  • постоянный рост доходов при правильном подходе.

К минусам можно отнести:

  • рефералы нередко бросают работу;
  • потенциальные партнеры часто обрезают код реферера;
  • периодическое закрытие реферальных программ;
  • большое количество мошеннических схем.

2 Комментарии
  1. олег Говорит

    Бомбячий проект платит

    1. Олег Говорит

      О чем речь?

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Adblock
detector