Сегодня в мире просто не существует человека, который ни разу не слышал об известном журнале Forbes. Он издается ежемесячно, а посвящён новостям в сфере финансов и экономики. Журнал Forbes существует благодаря Forbes Incorporated, которая издает его с 1917 года. Главным редактором ее стал Стив Форбс.
Forbes интересный журнал, одновременно захватывающий несколько отраслей. На его страницах можно встретить самые свежие новости из мира бизнеса, увлекательные расследования, проводимые журналистами, истории успеха известных личностей, а чего только стоит популярный рейтинг Forbes оказаться в нем мечтают многие. Мир шоу бизнеса, спортсмены, бизнесмены, предприниматели, все это в одном издании. Если верить данным статистики, сегодня данное издание читают около 5 млн. человек во всем мире.
Авторы книги «Почему мы хотим, чтобы вы были богаты» неоднократно попадали на страницы этого издания. Журнал стал показателем престижа и статуса для многих бизнесменов в разных отраслях.
Хронология развития журнала
Свое существование журнал Forbes начал в далеком 1917 году. Его основателем стал Берти Чарлз Форбс. Первоначально ему собирались дать совершенно другое название – «Дела и их вершители», но решили взять в основу фамилию основателя.
В 1947 году по причине смерти Берти, происходит смена власти. На его место приходит сын – Малькольм Форбс. В планах молодого человека приумножения капитала, вот только на деле все оказывается сложнее.
Но все эти трудности миновали краха, журнал Forbes существует и сегодня, причем интерес к нему продолжает расти. На страницах издания можно отыскать не только интервью с успешными личностями, но и почитать про франшизы и оригинальные идеи ведения бизнеса. Франшиза Лукойл – неплохой вариант, чтобы заработать свой первый миллион.
Светлая полоса расцвета
Для Forbes шестидесятые годы стали успешными. На этот период выпало второе его рождение. Издание становится самым влиятельным. Причиной тому стали интересные, качественные, а главное проверенные статьи. Многие бизнесмены брали за основу своего дела, прописанные здесь данные.
Журнал Forbes вносил свои коррективы и на общественную жизнь всей страны. Так, в 1981 году президентом Соединенных Штатов Америки стал Рональд Рейган. Его правление принесло только пользу. Причем известное издание также помогало – на его страницах было подробно расписано о понятие народного патриотического капитализма.
Казалось бы, новому владельцу везет – он смог добавить в глянцевый продукт новые темы, начал издавать журнал на других языках. Вот только в общественности ходили слухи, что рейтинг Forbes снизился – компания испытывает убытки.
В 2000 году наблюдался активный расцвет, издание выходит на мировой рынок. Благодаря чему начиная с 2004 года, приобрести его спокойно могли люди, проживающие на территории РФ. Актуальный бизнес в России стал активно обсуждаться на страницах глянца.
Успех Forbes сегодня
Сложно представить какие суммы имеет фирма на сегодняшний день. Ведь сам ее владелец решил оставить данную информацию в секрете. Единственное что можно сказать точно, издание не перестает быть популярным, влиятельным, ежегодно притягивая к себе взгляды новых читателей.
Статья в Forbes – это инвестиция. Обзор книги Ричарда Брэнсона «К черту все! Берись и делай» доказывает, что реклама это двигатель торговли. А публикация в значимом журнале – это не только возможность привлечь покупателей, но и инвесторов.
Каждый месяц редакция подбирает интересный материал. Они могут писать о том, как растут цены на нефть, опубликовывать списки самых богатых людей России и мира. Познавательные статьи глянцевого издания читают предприниматели всех стран. Это некий путеводитель в мир успеха и статуса. Миллионеры делятся своими успехами и дают советы о том, как заработать деньги.
Публикует ли журнал Forbes заказной материал
Этот вопрос волнует многих. Репутация издания идеальная, поэтому управляющие брендом пытаются ее сохранить всеми силами. Около 70% материала, напечатанного в издании – это интервью с реальными предпринимателями. Их подготавливают журналисты, которые работают в штате редакции Forbes.
Остальные 30% приходятся на рекламные полосы. Их место можно купить, но весь материал тщательно просматривается. Тексты не должны нарушать основную политику журнала – писать о бизнесе и никакого явного пиара.
Всегда найдутся журналисты, желающие омрачить репутацию глянцевого журнала. Неоднократно всплывали ситуации, когда в глянце печатались фотографии подставных предпринимателей или освещался бизнес, которого не существует. Как правило, такие статьи были размещены именно на рекламных страницах. А в договоре Forbes точно прописано, что этот раздел размещается полностью с согласия владельца, редакция не проверяет достоверность данных. Конечно, тематика статей строго контролируется. Так и получается, что иногда на журнал подают в суд за халатно написанные рекламные тексты.
Эти инциденты никак не влияют на репутацию издания. Forbes остается самым читаемым журналом в мире. При этом аудитория состоит из предпринимателей, миллионеров, интересных людей, которые интересуются экономикой и развитием в сфере бизнеса.