Business is booming.

Статистика Фейсбук

0 1 857

В социальных сетях люди стремятся выразить себя и увидеть, как проявляют себя другие пользователи. Статистика Фейсбук в указанном контексте может показаться чем-то лишним. Однако кроме морального удовлетворения, многие люди получают дополнительный заработок в сети. Для них статистика является мощным инструментом продвижения своего аккаунта или группы, способом увеличения их популярности.

Статистика фейсбукЧто такое Фейсбук

Фейсбук – это крупнейшая в мире социальная сеть, которая позволяет увеличить круг знакомств, найти приятных собеседников, делиться с ними своим мнением по разным вопросам.

Для предпринимателей соцсеть – отличный инструмент, чтобы комфортно и без особых затруднений войти в профессиональную среду, достичь целевой аудитории, расширить горизонты для бизнеса.

Основатель и владелец одноименной компании Facebook Inc. – Марк Цукерберг. Это один из богатейших людей на планете. За 15 лет существования соцсеть стала самой посещаемой в мире.

Статистика Facebook по состоянию на октябрь 2019 года:

  • активных пользователей – 2,37 млрд. ежемесячно;
  • заходило хотя бы 1 раз за месяц – 24 617 тыс. чел.;
  • время, проведенное одним пользователем на сайте в день – 8 минут;
  • загружается фотографий – 243 055 в минуту;
  • количество дружественных связей – 200 млрд.;
  • заработок на каждом посетителе – 30 центов в месяц;
  • суммарное количество информации – 100 петабайт.

Кому и зачем нужна статистика

Статистика страницы в Фейсбук отображает количественную оценку разных сторон деятельности бизнес-аккаунта. Продвижением бизнеса невозможно заниматься без детального анализа этих данных. Владелец аккаунта легко может отследить показатели с помощью встроенного сервиса Facebook Insights.

Статистические данные, разбитые по вкладкам, становятся инструментом для оценки эффективности маркетинговых мероприятий. А реакция целевой аудитории подскажет, когда уместно корректировать рекламную кампанию.

Расширенная статистика поможет определить самые интересные публикации и те, что нужно адаптировать под цели бизнеса. А сравнение показателей просмотров и охвата подписчиков позволит оценить размер существующей, но еще не подписанной на страницу аудитории.

Для любого бизнеса также полезно сравнение с конкурентами. Статистика предоставит возможность для сопоставления показателей по множеству метрик. Полученные данные можно будет использовать для работы с подписчиками.

Как посмотреть статистику в Фейсбук

Пользователям доступно два основных раздела – статистика личного аккаунта и статистика группы. К данным аккаунта в соцсети доступ имеет только его владелец. Для третьих лиц доступ к информации закрыт.

Как искать в Фейсбуке нужную информацию? Если у владельца менее 30 подписчиков, то соответствующий сервис на facebook будет отключен. Если их больше тридцати, то пункт статистика высветится в меню, которое находится в верхней части страницы. Если на него нажать, то откроется несколько подпунктов, которые раскроют данные по различным аспектам деятельности на аккаунте.

Чтобы было понятнее, как посмотреть статистику страницы Фейсбук, нужно рассмотреть каждый раздел по очереди:

  1. Изначально следует отметить, что некоторые сведения доступны без использования этой кнопки. Например, рядом с каждым постом указывается число пользователей. Также на странице можно помотреть количество лайков, которые были поставлены на протяжении недели. Однако объем имеющейся здесь информации незначительный. Поэтому важно знать где находится статистика Фейсбук.
  2. Первый подраздел носит название – обзор. Он делится на три области. Первая показывает величину охвата. Период рассмотрения указывается вверху страницы. Указанные цифры относятся именно к этому периоду. Что это значит? Здесь видно кто просматривал посты (гости в Фейсбук) или реагировал на них. То есть отображается статистика посещений в Фейсбуке. При подсчете учитываются лайки, другие действия пользователей (просмотр видео после клика на нем, обзор картинки, комментарий к увиденному или расшаривание поста). При этом надо различать два близких по содержанию понятия. Можно говорить об обычном охвате (посещаемость) или охвате фанами. Если первый вариант учитывает всех пользователей, то второй только подписчиков. Оставшиеся две области включают диаграмму, где отображается количество отметок «Нравится» и действия на странице. Эти показатели влияют на продвижение страницы в Фейсбук.
  3. Следующий раздел показывает подробную информацию о просмотрах страницы. Здесь видно, какие именно и сколько действий совершили читатели. Статистика Фейсбук важна для тех, кто размещает рекламу. Рекламодателю необходимо понимать, как люди реагируют на рекламу и какие действия совершают (клики по ссылке, номеру телефона или адресу электронной почты, нажатие на кнопку «как добраться»).
  4. Следующий раздел отображает публикации. Здесь приведена соответствующая статистика страницы Фейсбук, включая графики активности читателей. Это позволяет определить время или дату, когда было наибольшее количество посетителей. На странице отображается статистика Фейсбук по каждой публикации. Охват разделяют на две категории. Органический охват относится к тем читателям, которые сами захотели читать посты. Платный охват отражает тех читателей, которые перешли по рекламе. Благодаря полученным данным видно, как раскрутить Фейсбук.
  5. В следующем разделе статистика Фейсбук отображает данные о просмотрах видео.
  6. Последний раздел предоставляет информацию о пользователях (сколько мужчин/женщин, из каких городов или стран они просматривают аккаунт). Однако геолокация в Фейсбук возможна не на всех устройствах.

Статистика аккаунта facebook

Максимальный срок предоставления информации – 180 дней. Как смотреть статистику в Фейсбук за другой период? Чтобы получить сведения за большее время, нужно экспортировать их в таблицу Excel.

Как посмотреть статистику группы в Фейсбук

Как посмотреть статистику группы, и какие данные доступны администратору? Для получения информации нужно перейти в раздел статистики:

  1. Здесь находятся сведения об участниках (сколько человек входит в сообщество). Также отмечены наиболее активные пользователи. Имеются графики, где отображена активность по времени суток и дням недели.
  2. Также отображается статистика по отдельным публикациям группы в Фейсбук (посты, лайки, комментарии или просмотры).

Статистика группы Фейсбук позволяет принимать оптимальные решения для ее продвижения. К ней имеет доступ только администратор. Подобные сведения помогают определить лучшие группы, в том числе по странам или за определенный период (например, за год или несколько месяцев)

Как в Фейсбуке смотреть статистику Инстаграм

Оба сервиса имеют общего владельца. Пользователям предоставляются новые возможности. Однако опция доступна только при наличии бизнес-аккаунта.

Как настроить статистику в Инстаграм через Фейсбук? Изначально нужно создать группу и оформить ее соответствующим образом. Иначе ссылка на Фейсбук не будет работать. Затем нужно создать бизнес-аккаунт в facebook. Потребуется аккаунт администратора. После входа в Instagram, нужно нажать на переключение в профиль компании. Затем вводятся данные страницы, включая контактные сведения. После этого профиль станет бизнес-страницей и появится полный доступ в facebook к статистике аккаунта в Инстаграм.

Связанные аккаунтыЗаключение

Продвижение в Фейсбук является не простым занятием. Одним из важных аспектов является обратная связь. Цифры и графики лишь отображают интерес к рассматриваемой странице или группе пользователей. Неважно, кто и где ведет страницу. Ресурс в Китае, в Узбекистане или на территории России, предоставляет одинаковую информацию. Понимание того, как сделать статистику через Фейсбук, позволит добиться хороших результатов в раскрутке страницы или группы.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Adblock
detector