Business is booming.

Производство и продажа декоративного камня

0

На рынке строительных материалов в России наблюдается рост не только многоэтажных домов, но и частного сектора. Обеспеченные люди стремятся построить недвижимость за чертой города. Как следствие растет спрос на строительные материалы. Для красивой отделки здания часто используется декоративный камень. Освоив несложное производство, можно создать выгодный и актуальный бизнес.

Декоративный камень: преимущества

Преимущества бизнесаПовышенный спрос на искусственные отделочные материалы объясняется следующими факторами:

  1. Многообразие выбора оттенков и фактур, используемых не только для фасадов зданий, но и в интерьере помещений.
  2. Устойчивость к воздействию солнечного света и химических веществ.
  3. Небольшой вес.
  4. Несложная процедура укладки.
  5. Повышенные сроки эксплуатации.
  6. Влагоустойчивость.

Чаще всего проводится внешняя отделка декоративным камнем. Но он также применяется для внутренней отделки: изготовления столешниц, каминов, колонн и других элементов интерьера. Важные свойства материала – хорошая теплопроводность, устойчивость к механическим повреждениям и отсутствие условий для размножения бактерий, что позволяет устанавливать декоративный камень на стену кухни, подвалов. Производство декоративного камня имеет ряд преимуществ:

  1. Бизнес не требует крупных вложений.
  2. Процесс изготовления несложен, освоить изготовление своими руками может практически любой.
  3. Быстро окупается, проблем со сбытом продукции обычно не бывает.

Перед открытием производства важно определить будущий ассортимент. Существует два основных направления – декоративный камень для внутренней отделки и материал для оформления фасадов зданий.


Юридическое оформление бизнеса


Оформление бизнесаЕсли планируется небольшое производство, например, на дому, то приобретение лицензии или сертификатов на продукцию не требуется. Во время регистрации бизнеса потребуются некоторые разрешительные документы (по пожарной безопасности, заключение о соблюдении санитарных норм).

Юридически оформить производство как бизнес можно в статусе индивидуального предпринимателя. Это наиболее простой способ запуска. В дальнейшем при расширении производственных мощностей и найме персонала, можно будет оформить ООО. Это позволит заключать контракты с крупными контрагентами (плательщиками НДС) и не рисковать личными финансами.

При регистрации понадобится оплатить государственную пошлину (800 руб.). Сразу же выбирается система налогообложения. Обычно используется УСН или ЕНВД.

Поиск помещения и покупка оборудования

Поиск помещения для изготовления декоративного камняМесто расположения производства не играет существенной роли. Можно подобрать недорогой вариант на окраине города. Помещение должно быть не менее 100 кв. м, необходимо выделить площадь для сушки, складское место, комнату для персонала. Основные требования к помещению: хорошая вентиляция, поддержание температуры не ниже 15 градусов тепла, наличие электричества, подъездные пути. Производственный процесс требует закупки оборудования:

  • вибростол. Его предназначение – равномерное распределение смеси и удаление из состава пузырьков воздуха;
  • вибросито – с его помощью подготавливаются сухие смеси компонентов;
  • бетономешалка;
  • формы для декоративного камня (изначально можно будет приобрести 6 штук);
  • камера для просушки;
  • вспомогательные инструменты – дрель, шпатели, ведра, щетки, мерные ложки, лопаты. Также потребуются упаковочные материалы и паллеты.

Приблизительная цена оборудования, которое нужно будет включить в бизнес-план, составляет около 100 000 руб. Профессиональная производственная линия стоит около 300 000 руб.

Нужен ли персонал

Специалист может легко освоить и запустить производственный процесс. Однако если опыт отсутствует, на первых этапах не помешает помощь технолога. При планировании производства в более крупных масштабах, такая должность в штатном расписании будет необходима.

Задача специалиста – контроль производственного процесса, разработка новых образцов. Он должен знать технологию производства искусственного камня из гипса или другого материала, соотношение компонентов для получения изделий высокого качества. В частных компаниях технолог занимается и вопросами логистики. Штат должен предусматривать и рабочих, исходя из расчета 2 человека для производства до 100 кв. м в месяц.

Расширение бизнеса потребует не только оформления ООО, но и найма дополнительных специалистов – менеджеров по продажам и рекламе, бухгалтера, кладовщика, водителей, дополнительных рабочих.

Следующий этап – организация доставки готовой продукции. Можно экономить, предлагая клиентам варианты самовывоза. Однако нужно повышать уровень сервиса. Это может стать хорошим конкурентным преимуществом. Для доставки декоративного камня понадобится погрузчик и обычная газель. Собственные транспортные средства позволят получить существенную экономию в целом, нежели их аренда.

Расчет прибыли

Прибыль от производства декоративного камняЦена за кв. м готового изделия в среднем составляет 500–700 руб. Тогда как себестоимость не превышает 80–90 руб. Цена включает:

Увеличить доход можно путем предоставления дополнительных услуг. Укладка декоративного камня – одно из перспективных направлений. Предлагая собственных строителей, важно подчеркнуть безусловные выгоды: качественная работа и минимум возможных убытков вследствие порчи материалов.

В среднем выпуск готовой продукции на небольших производственных мощностях составляет до 120 кв. м в месяц. Ежемесячная выручка – от 70 000 руб. На окупаемость бизнеса можно выйти в течение 1 года.

Организация сбыта

Идеальное решение – создание собственной торговой точки, где будут представлены образцы продукции. Однако это потребует дополнительных расходов. Более экономные пути расширения клиентской базы:

  1. Реклама в интернете, создание сайта компании, интернет-магазина. Красочные фото, лайфхаки, секреты и советы от профессионалов, как можно использовать декоративный камень в квартире. Все это повышает интерес к продукции.
  2. Предложение сотрудничества строительным компаниям, магазинам, специализированным торговым павильонам. Дизайнеры охотно используют декоративный камень в интерьере.
  3. Участие в профессиональных выставках.
  4. Рекламные вывески, объявления в газетах.
  5. Раздача листовок с промокодами, акциями.

Автор публикации

не в сети 18 Часы работы

Ольга

Комментарии: 2Публикации: 182Регистрация: 01-03-2017
njj

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.