Business is booming.

Почему Инстаграм так популярен

0

Сегодня вряд ли кому-то придет в голову спрашивать, есть ли интересный ему человек в соцсетях, потому что ответ напрашивается сам собой. Даже самые далекие от интернета люди, часто зарегистрированы как минимум в одной из социальных сетей. Сегодня многие предприниматели и обычные люди активно используют продвижение в Инстаграм. Социальная сеть давно перестала быть просто лентой фотографий.

Причины популярности сети Инстаграм

Почему Инстаграм популяренКаждый пользователь социальных сетей преследует свои цели. У некоторых они очевидны, у других – нет. Главная задача площадок для виртуального общения – помочь  пользователям общаться и «Держать руку на пульсе», позволяя наблюдать за интересными событиями, историями и людьми.

Однако многие используют соцсети не только по прямому назначению – они играют, слушают музыку, смотрят фильмы и видео по любимым темам, а также зарабатывают деньги.

Почему Инстаграм стала настолько привлекательной с этой точки зрения? Основные причины популярности:


  1. Простота.
  2. Публичность и новая модель «дружелюбия».
  3. Стиль.
  4. Быстрая отдача и результат.
  5. Эффективное продвижение услуг, товаров или бренда.

Инстаграм в цифрах


Статистика ИнстаграмИнстаграм был создан в 2010 году. За несколько лет сервис превратился в быстрорастущую социальную сеть. Сегодня Инстаграм является самой перспективной площадкой для рекламы.

В 2016 году количество пользователей социальной сети достигало 500 млн. человек. Ежедневно в приложение заходит более 300 млн. Пост в Инстаграм вовлекает в 7 раз больше пользователей, чем в других социальных сетях. Более 60% пользователей Instagram – люди в возрасте до 34 лет. Большая часть приходится на женщин – 70%.

Продвижение в Инстаграм начинается с анализа бизнес тематики. Например, юриспруденцию, услуги бухгалтера или медицинские товары через социальную сеть продвигать будет непросто. В Инстаграм преобладает публикация интересных фотографий, картинок, видео. Наиболее популярные направления – продажа одежды, продуктов для здоровья, фитнес и спорт, еда, путешествия.

Простота – тренд современности

Что касается простоты, тут все легко объяснимо. Сегодня люди не любят делать что-то долго и сложно, предпочитая пару быстрых нажатий на кнопку. Поэтому не нужно ничего мучительно выдумывать. Достаточно сделать фото, при желании – отфильтровать его, и выложить в сеть. Можно использовать для оптимизации процесса специальный сервис продвижения Инстаграм. Например, https://publbox.com/ru/instagram. Он позволяет автоматизировать постинг, не тратя время на детали и сосредоточив свои усилия на контенте своей странички.

Современные трендыИнстаграм – это стильно. Так думают миллионы иста-герлз, которые используют социальную сеть для демонстрации себя или красивой жизни. Здесь главное – стильный образ и красивая картинка. Инстаграм позволяет легко создать подобную иллюзию. А соответствует это реальности или не очень, подписчиков не слишком волнует.

Кстати, о подписчиках. В Инстаграм практикуется принципиально новая модель «дружбы», когда вам совсем не обязательно лично знать тех, кто на вас подписан. Большее количество подписчиков делает инста-персону более значимой в общественном смысле.

Но чтобы запустить действительно эффективное продвижение в Инстаграм, недостаточно просто выкладывать красивые фото. Опытные блоггеры советуют – не лениться и составить контент-план на несколько недель. Причем он должен отличаться от других.

С чего начинается продвижение в Instagram

С чего начать продвижение в ИнстаграмПервый этап – оформление профиля с нуля. Изначально нужно выбрать красивое и качественное фото. В название профиля и описание аккаунта добавляются тематические слова, которые отражают направление деятельности. Далее, нужно выбрать адрес, который будет ассоциироваться с названием организации.

Следующий этап – оформление продающей страницы. Очень важно связать свой аккаунт в Инстаграм с личной страницей в Facebook. Это позволит открыть доступ к статистике. Вместо личного аккаунта, продвижение бизнеса в Инстаграм можно проводить по ссылкам на нужную страницу в интернете или ВК, Одноклассники.

Следующий шаг – публикация фото- или видеоматериалов. Для создания качественных фотографий можно использовать телефон или планшет. На фото можно добавить эффекты и хэштеги.

Хэштег – это определенная группа материалов, которые позволяют быстро найти нужные публикации в Instagram. Хэштеги для продвижения в Инстаграм имеют огромное значение. Чтобы правильно их подобрать, нужно установить приложение на компьютер и в поиске вводить слова, которые соответствуют деятельности. Есть также специальные сервисы, которые позволяют сократить время на поиск подходящего хэштега.

Методы продвижения бизнеса в Инстаграм

Социальная сеть Instagram идеально подходит для раскрутки личного бренда. Продвижение в Инстаграм можно проводить различными способами – платно, бесплатно, вручную или через специальные сервисы.

Одним из способов продвижения является таргетированная реклама. Instagram относят к социальной сети Facebook. Поэтому настройка рекламы делается внутри одного и того же рекламного кабинета. Рекламное объявление создается один раз. Для публикации в Инстаграм нужно поставить галочку «Показывать в Инстаграм».

Методы продвижения в ИнстаграмСреди плюсов таргетинга можно отметить точное попадание в целевую аудиторию, возможность запуска и тестирование разнообразных предложений, получения и анализа статистики.

Минусы таргетинга – высокая стоимость клика и подписчика, необходимость привязки аккаунта к странице в Facebook, что приводит к уменьшению охвата потенциальных клиентов. Продвижение в Инстаграм можно проводить следующим образом:

  1. Покупка рекламы в других группах. Это наиболее популярное продвижение в Инстаграм. Размещение рекламного объявления происходит в любом крупном паблике, после чего предоставляется ссылка. Среди плюсов можно отметить невысокую стоимость и достаточно большой охват. Минусы – сложность попадания в целевые запросы, небольшое количество городских сообществ, невозможность проверить, насколько страница живая, трудность отслеживания статистики. Такой способ подходит только тем, у кого достаточно большая целевая аудитория, не привязанная к конкретному месту.
  2. Размещение активных ссылок на страницах. Например, в ВК или Одноклассниках.
  3. Покупка рекламы у лидеров. Владельцам раскрученных аккаунтов платят за рекомендацию товара или услуги. Пользователи доверяют владельцам подобных страниц. Предложение от них звучит как рекомендация, а не реклама. Среди минусов можно отметить трудность с попаданием в целевую аудиторию, высокую стоимость рекламы и большую вероятность обмана.
  4. Конкурсы и розыгрыши. Подписчикам предлагают выполнить определенное действие за какой-то приз. Основное достоинство способа – возможность создания вирусного поста. Минусы – способ не подходит владельцам аккаунтов с небольшим количеством подписчиков. Также существует вероятность того, что после проведения конкурса подписчики отпишутся от страницы. Причем конкурс придется придумывать самостоятельно. Дополнительно нужно подготовить полезный приз. Кроме того, инициатор конкурса должен тратить время на отслеживание розыгрыша.

Продвижение аккаунта в Инстаграм может проводиться при помощи взаимопиара. То есть вам придется рекламировать кого-то в обмен на взаимный пиар. Преимущество – такое продвижение Инстаграм бесплатно. Минусы – такой способ относится преимущественно к продвижению бренда.

Последний способ продвижения – флешмоб. Он заключается в размещении подходящих фотографий с соблюдением специальных хэштегов от основателя флэшмоба. Такое продвижение в Инстаграм довольно популярно. Пользователи социальной сети любят разнообразные развлечения. Причем флешмобы проводятся бесплатно.

Как еще можно продвигать аккаунт

Дополнительные способы продвижения в ИнстаграмСуществуют так называемые серые и черные способы продвижения. Массфолловинг – недорогой и очень эффективный механизм, направленный на привлечение клиентов и новых подписчиков.

Специальная программа для продвижения Инстаграм поможет быстро отыскивать аккаунты и подписываться на людей. Пользователи могут зайти, посмотреть страницу и подписаться, если им будет интересно.

Плюсы массфолловинга – есть программа, через которую можно установить критерии поиска аккаунтов, большой лимит на подписки (до 1000 подписок ежедневно). Такое продвижение в Инстаграм требует время для фильтрации базы. Также придется пройти специальное обучение. Причем существует вероятность блокировки аккаунта.

Следующий способ – масслайкинг. Его главное отличие от массфолловинга – нужно поставить несколько лайков на фотографии пользователя. Это привлекает внимание людей, они заходят в профиль и отвечают лайками.

Аналогично работает и масскомментинг. Здесь взаимность выражается через добавление встречных комментариев.

Автор публикации

не в сети 56 Мин

Ольга

Комментарии: 2Публикации: 214Регистрация: 01-03-2017
njj

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.