Business is booming.

Аутсорсинг на клининговые услуги

0 667

Современный стиль управления предприятием должен учитывать возрастающие требования клиентов. Потенциальному покупателю приятно обращаться в компанию, в которой сотрудники делают все четко и максимально быстро. Каждый должен заниматься своим делом. Поэтому аутсорсинг становится все популярнее. Он затрагивает разные сферы хозяйственной деятельности, включая и клининговые услуги.

Что такое аутсорсинг

Что такое аутсортингТермин «Аутсорсинг» означает то, что некоторые процессы внутри организации передаются другой компании. Перекладывая на стороннюю организацию часть рутинной работы, предприниматель получает двойную выгоду:

  1. Работа будет выполнена на профессиональном уровне. Аутсорсинговые агентства предпочитают долгосрочные контракты, поэтому для них крайне важна репутация и имидж в деловых кругах.
  2. Аутсорсинг позволяет экономить финансовые ресурсы. Заработная плата специалиста обычно превышает вознаграждение агентства. Сэкономленные деньги можно направить на развитие бизнеса и решение первостепенных задач.

Компания выигрывает от того, что профессионалы занимаются своим делом, а сотрудники и руководство заботится о процветании фирмы. Аутсорсинг может предлагаться в различных сферах:

  • ведение бухгалтерии;
  • организация рекламных кампаний;
  • услуги программистов;
  • управление кадрами;
  • логистика;
  • охрана.
Последние годы популярность приобретает оказание клининговых услуг. Это гораздо выгоднее и результативнее, чем содержать штат уборщиц.

Чем выгоден аутсорсинг

Компания экономит на содержании персонала, закупке инструментов и оборудования для очистки помещений. Еще один плюс использования аутсорсинга – очищающие мероприятия проводятся обученными работниками, с огромным опытом работы. Каждый сотрудник постоянно пополняет свои знания и совершенствует навыки.

Как заказать аутсорсинг клининговых услуг

Как заказать аутсортингИзначально подбирается бригада исполнителей. В договоре отображаются нюансы выполнения работ: процедура, сроки, уровень сложности и объем вознаграждения.

Договор может заключаться с юридическим лицом. Клиентами выступают общественные и коммерческие организации (дошкольные и средние образовательные учреждения, торговые центры, развлекательные комплексы). Например, строительная фирма может заказать уборку помещений на условиях субподряда.

Также соглашение может быть заключено с физическим лицом. Например, ИП. Преимущества договорных отношений:

  • юридическое обоснование;
  • права и обязанности сторон зафиксированы документально;
  • ответственность по комплексной уборке помещений или отдельным работам ложится на исполнителя;
  • фиксированные цены и объем работ.

Где заказать аутсорсинг услуг клининга

Клининговая компания «Мойдодыр» выполняет работы различной сложности и объема на территории Москвы и Московской области. Сотрудники компании готовы прийти на помощь сразу после подписания договора.

Сотрудничество может быть разовым или на долгосрочной основе. Заказчик сам регулирует рабочие моменты: дата и время исполнения, акцентирование внимания исполнителей на ключевых моментах, определение приоритетов в работе. Чтобы получить детальную информацию о компании «Мойдодыр» достаточно кликнуть по картинке.

Клининговая компанияПеречень выполняемых работ

Клининг квартир, офисов, производственных и складских помещений – комплекс работ по уборке площадей различной сложности. Сюда входят:

  1. Коттеджи. Навести порядок в таком здании – не просто. Сюда входят не только жилые комнаты, но и дворовые постройки и придомовая территория. Где найти столько времени, чтобы навести порядок? Такое дело под силу только команде профессионалов. Они вооружены передовыми технологиями и современным инструментарием. Востребована уборка поддерживающего характера или после ремонта, генеральная.
  2. Квартиры. Клининг позволяет освободиться от уборки комнат и санузлов, мойки окон в доме и на балконе. Владелец жилья экономит не только время, но и деньги. Ему не нужно будет запасаться уборочным инвентарем, моющими средствами. Сервис по уборке квартиры – это всегда качество и скорость.
  3. Склады и производственные помещения. Уборка здесь должна проводиться регулярно. Такие требования выдвигают санитарно-контролирующие службы. В складских помещениях часто хранятся продукты питания и разные промышленные товары. Содержать штат уборщиц не всегда разумно из-за неравномерности загрузки. К тому же придется закупать спецтехнику, без которой производить уборку больших помещений нереально. Оптимальный вариант – привлекать периодически сторонних исполнителей. Они знакомы с производственными регламентами и выполнят уборку на должном уровне.
  4. Мероприятия. Мало реализовать программу мероприятия, нужно также обеспечить чистоту помещения и прилегающей к нему территории. Мусор, грязь или посторонние предметы недопустимы ни в ходе празднования, ни после. Нередко мероприятия затягиваются, а наутро все должно быть в первозданном виде. Подобные хлопоты берут на себя специализированные компании.
  5. Генеральная уборка. Обязательное мероприятие для любого жилого помещения. Генеральная уборка отнимает немало сил и времени. Ее лучше доверять профессионалам. У них есть необходимое оборудование и моющие средства, которые позволяют сохранить мебель, ткань или обои от повреждений.
  6. Поддерживающая уборка. Привлечение сторонних исполнителей позволяет заняться иными неотложными делами. Команда специалистов может выполнять работы в дневное или вечернее время.
  7. Мытье окон. Речь идет о качественной чистке стеклянных поверхностей разной сложности и загрязненности (квартиры, балконы, лоджии). Рабочие используют только проверенные моющие средства для очистки стекол. После уборки не остается никаких подтеков или разводов.
  8. Уборка после пожара. Подобная работа экстренный характер. Справиться самостоятельно с последствиями пожара непросто. И дело не только в сложности удаления сажи со стен и потолка. После пожара долгое время сохраняется запах копоти и дыма. Тут потребуется опыт работы, спецтехника, инструменты и безопасные активные средства, которые помогут избавиться от разрушительных последствий пожара и его тушения.
  9. Уборка после ремонта. Во время проведения ремонта всегда остается строительный мусор и грязь. Качественная уборка занимает порой несколько дней. Такую работу лучше доверить специалистам. Рабочие избавят владельца квартиры от строительной пыли и наведут порядок даже в самых труднодоступных местах.
  10. Генеральная уборка офиса после ремонта. Наличие строительного мусора и пыли препятствует возобновлению работы предприятия. Навести порядок в помещении без опыта подобных уборок – крайне сложно. Для удаления пыли в труднодоступных местах или мытья полов требуются промышленные пылесосы и проверенные химические средства.

Стоимость услуг на рынке

Цены на сервис столичных компаний зависят от вида уборки и помещения, площади обрабатываемой территории. На стоимость также влияет количество комнат или складов. Прайс лист на уборку:

Услуга Комментарий Цена за кв. м. (руб.)
Уборка офисов Офисных помещений 20–50
Производственных площадей 20–80
Торговых площадей 20–70
Генеральная уборка коттеджа до 200 кв. м 60–80
от 200 кв. м 50–70
VIP до 200 кв. м 120–150
от 200 кв. м 100–120
Уборка после строительства и ремонта до 200 кв. м 70–100
от 200 кв. м 60–85
VIP до 200 кв. м 150–170
от 200 кв. м 100–120

Калькулятор стоимости уборки помещений

Ориентировочная стоимость работ составляет (в руб.):

Уборка / количество комнат 1 2 3 4
Генеральная 2975 4675 5100 6375
После ремонта 4250 5950 7225 8500
Поддерживающая 2550 3440 4250 4675

Заказчики могут самостоятельно рассчитать стоимость уборки. Прайс регулярно обновляется. Тарифы на отдельные работы:

  • мытье балкона – 700 руб.;
  • мытье окон – 250 руб. за одну створку;
  • мытье холодильника – 700 руб.;
  • мытье духовки или микроволновки – 600 руб.;
  • глажка – 500 руб. в час;
  • химчистка дивана – 500 руб. (одно сидячее место);
  • химчистка ковра – 150 руб. за кв. м.

На некоторых ресурсах предусмотрены онлайн калькуляторы. Пользователю достаточно заполнить нужные поля (тип и площадь помещения, вид уборки, перечень доп. работ).

Почему важно работать с профессионалами

Клининговые услуги – уборка помещений и зданий внутри. При необходимости работы выполняются снаружи. Заказчику не нужно разбираться в нюансах наведения чистоты, закупать бытовую химию или нанимать уборщицу. Соответственно, сокращаются расходы на инструменты и средства для уборки, выплату заработной платы, отпускных и больничных.

Клининговая компания предоставляет все оборудование, бытовую химию, другие расходные материалы и обученных специалистов.

Передача забот по уборке помещений на аутсорсинг в клининговую компанию позволяет более эффективно распределять трудовые и финансовые ресурсы, больше времени уделять основной деятельности.

При выборе компании важно довериться профессионалам. При аутсорсинге руководитель компании не может заранее оценить уровень подготовки сотрудников. Также существуют риски, связанные с конфиденциальностью информации  в организации заказчика.

Крупные компании обычно учитывают подобные нюансы. Права и возможные риски для заказчика прописаны в договоре. При нарушении условий сотрудничества клиент может расторгнуть договор и потребовать возмещение убытков.

Что нужно сделать до заключения договора

Что делать до заключения договораВ России подобные компании появились сравнительно недавно. Конкуренция в данном сегменте пока незначительная. Недобросовестные компании пользуются отсутствием механизмов контроля качества работ.

Избежать разочарования позволит предварительное изучение работы компании. Перед заключением договора аутсорсинга нужно:

  1. Посетить сайт компании и ознакомиться с образцами документов.
  2. Изучить отзывы клиентов компании.
  3. Провести мониторинг аналогичных услуг в регионе, чтобы иметь представление о характере работ, стоимости клининговых услуг, используемом оборудовании.

Заключать договор нужно после того, как появится уверенность в качестве услуг. Уборку помещений нужно доверять компании с хорошей репутацией и положительными отзывами клиентов.

Рейтинг клининговых компаний Москвы

ТОП-10 компаний и агентств Москвы (2019 год):

  1. Qlean. Адрес: Москва, ул. Вятская 27, стр. 15. Телефон: +7 (495) 374‑79-07.
  2. City cleaning. Адрес: Москва, Варшавское шоссе, 125. Телефон: +7 (495) 212‑19-38.
  3. BIO Clean. Адрес: Москва, ул. Рождественка, д. 5/7, стр. 2, помещение V, ком 4, офис 137. Телефон: +7 (495) 045-58-45.
  4. Вито-сервис. Адрес: Москва, Рязанский проспект, д. 8а. Телефоны: +7 (495) 220-77-06, +7 (925) 172-50-16.
  5. 3D-клининг. Адрес: Москва, проезд Досфлота, д. 2, стр. 1. Телефон: +7 (499) 322-89-52.
  6. Аваланш Клининг. Адрес: Москва, проезд Серебрякова, д. 14, строение 15, помещение 8. Телефоны: +7 (495) 795-61-97, +7 (965) 445-97-28.
  7. ДЕН. Адрес: Москва, ул. Большая Косинская, д. 27, корпус 16, помещение 418. Телефоны: +7 (495) 648-47-29, + 7 (916) 700-38-00.
  8. Настенька. Адрес: Москва, Графский переулок, д. 12. Телефон: +7 (499) 558-44-29.
  9. ВелиВер Сервис. Адрес: Москва, пр. Буденного, д. 39, к. 3. Телефон: +7 (495) 783-06-26.
  10. Вектор Экологии. Адрес: Москва, Симферопольский бульвар, 15, корпус 4, офис 4. Телефоны: +7 (495) 970-58-59, +7 (926) 378-00-92.

На рынке услуг имеются также и другие компании. Среди них – Абсолют Клининг Сервис, Swiss Clean, Домовенок, Мойдодыр, Чистюля, ВКО Сервис, Qlean, Золушка. Жители столицы могут выбирать исполнителя, как по видам работ, так и по стоимости услуг.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Adblock
detector