Business is booming.

Как создать одностраничный сайт для продажи товаров

0 942

Посадочная страница, страница захвата, лэндинг или landing page – это все названия одного вида бизнеса в интернете. Одностраничный сайт для продажи товара является самым эффективным инструментом, позволяющим увеличить объемы реализуемой продукции. Его особенность – узкая направленность ресурса. Вся представленная информация расположена на одной странице, перелистывание которой происходит при помощи скроллинга.

Одностраничный сайт для продажи товара

Одностраничник или полноценный сайт

Чтобы создать одностраничный сайт для продажи товара нужны минимальные затраты. В сравнении с традиционными типами интернет ресурсов создание лэндинг страницы можно осуществить практически бесплатно при помощи использования конструктора сайтов.

Но следует понимать, что применение подобного вида продаж требует четко поставленной цели. Бесплатный одностраничный сайт для продаж – это инструмент, посредством которого происходит реализация исключительно одного вида товара.

Если компания занимается торговлей и ее ассортимент представлен несколькими наименованиями товаров или услуг, тогда лучше обратиться к традиционной форме сайта, с вкладками, историей компании, контактами.

Можно пытаться корректировать традиционный сайт, расставляя акценты на одной вкладке, уменьшить графическую составляющую, чтобы внимание посетителя не отвлекалось на незначительные вещи, а концентрировалось на товаре и его цене.

По статистике более 60% посетителей сайтов специализирующихся на продаже товаров не доходят до оформления заказа в корзине. Это привело к появлению одностраничных ресурсов, которые стали продавать продукцию значительно лучше, нежели полноценные интернет-магазины. Поскольку вся заявленная на лэндинге информация ставит целью мотивировать покупателя к приобретению или совершению действия.

Основные принципы создания landing page

Практически каждый человек знает, что такое одностраничный сайт для продажи товара. Пример – это обычная рекламная компания по продвижению определенного вида товара в сети, представленная одной страницей. На ней приводятся характеристики продукта, его параметры, условия как купить, как будет осуществляться доставка и прочие сопутствующие услуги, касающиеся представленной продукции.

Покупка при посещении подобного ресурса занимает минимальное количество времени. Особенностью одностраничного сайта является максимальная адаптация под нужды конкретного потребителя. Подобная страница отличается простотой навигации, удобством и расположением функционала на самом видном месте. Чтобы создать одностраничный сайт для продаж требуется соблюдение определенных правил:

  • подбор качественных изображений. Желательно при создании лэндинга использовать фотографии представленного товара из реальной жизни, а не пытаться взять изображение из фотобанка. Подобный ход позволяет заслужить большее доверие со стороны потенциального покупателя. Фотография должна быть выполнена с хорошим разрешением, качественно, чтобы пользователь мог рассмотреть продукт. При выборе снимка следует уяснить, какую функциональную нагрузку он будет нести – описание продукции или демонстрацию радости от обладания;
  • простота функционала. Не следует размещать на сайте большое количество параметров товара, среди которых человек должен будет подобрать оптимальные для себя. Для многих это будет утомительно, и посетитель просто покинет сайт. Лучше всего предоставить пользователю минимально доступное количество вариантов, что подтолкнет его сделать выбор;
  • одностраничный сайт для продажи товаров также должен содержать информацию о сотрудниках компании. Это реально помогает поднять уровень продаж, поскольку со стороны потребителя возрастает доверие к продавцу;
  • демонстрация преимуществ продукта. Размещение исключительно фото не даст полного представления о продаваемой продукции. Желательно использовать презентационные ролики или видео, где будут показаны реальные люди, пользующиеся представленной продукцией. Это позволит потенциальному покупателю почувствовать свою сопричастность и заставит его купить предложенный продукт;
  • подтверждение качества. Наличие положительных отзывов со стороны реальных людей, примеры использования продукции, описание сильных и слабых сторон – все это поможет посетителю создать собственное суждение о качестве. Особенно важно подтверждать качество товаров из Китая, поскольку эта страна отличается большим количеством брака;
  • создание четкого алгоритма действий. Среди пунктов, которые должен содержать одностраничный сайт для продажи – примеры действий пользователя для совершения покупки. Алгоритм действий должен быть кратким – выберите продукт, оставьте заявку, оператор свяжется с клиентом, фирма вышлет товар, покупателю останется только заплатить деньги на почте. Это лишает пользователя лишней головной боли и мотивирует на приобретение.

одностраничный сайт

Плюсы и минусы одностраничных сайтов

Преимущества одностраничного сайта:

  • концентрация внимания потенциального покупателя;
  • подробная информация только о товаре;
  • нет отвлекающих внимание факторов;
  • скорость создания и быстрота загрузки;
  • повышенная конверсия.

Еще одним важным плюсом лэндинга является факт, что создать одностраничный сайт для продажи товара бесплатно можно при помощи программ-конструкторов. Недостатки одностраничников:

  • трудности, возникающие с аналитикой. Из-за наличия всего одного адреса, достаточно затруднительно проанализировать все действия пользователей, посетивших ресурс;
  • сложность продвижения. Одностраничные ресурсы плохо индексируются поисковиками, что затрудняет продвижение подобного ресурса средствами SEO. Выходом может стать совмещение landing page и блога.

landing page

Одностраничный сайт для продажи товара бесплатно созданный средствами готовых программ или купленный у фрилансеров, занимающихся разработкой веб-сайтов – это удобный инструмент для эффективной продажи. Подобный способ удобно использовать при дропшиппинге, например, для реализации товаров с Алиэкспресс.

Грамотно составленный шаблон одностраничного сайта для продажи позволяет акцентировать внимание на выбранном товаре и мотивирует покупателя совершить приобретение.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Adblock
detector