Business is booming.

Как открыть свадебный салон

0

Наряды и аксессуары для проведения свадебного торжества всегда пользуются спросом, не сильно зависят от сезонности и приносят хороший доход. В каждом городе десятки элитных и простых магазинов, не считая рынков, ателье и домашних мастерских, изготавливающих платья по индивидуальным эскизам. Чтобы открыть свадебный салон, нужно иметь представление об особенностях бизнеса, рисках и затратах.

Свадебный салон как бизнес

Особенности работы свадебного салонаПри открытии любого дела важным является не столько подсчет доходов и расходов, сколько сама идея. Будет ли это исключительно свадебная тематика или широкий перечень дополнительных товаров и услуг, например, вечерние платья и аксессуары. Кроме того, можно предлагать клиентам услуги по оформлению зала, изготовлению букетов, фото- и видеосъемку.

Перед открытием нужно изучить магазины-конкуренты. Какой в них представлен ассортимент, ценовой уровень, перечень предоставляемых услуг, как проходит обслуживание клиентов. Все это важно для тех, кто планирует открывать свадебный салон с нуля. Успешный бизнес строится на уникальных предложениях, умения заинтересовать и предложить что-то новое, чего нет у других.

Свадебное торжество – большое событие в жизни многих семей. Платье невесты будет притягивать к себе внимание всех гостей, и зачастую становится самым дорогостоящим приобретением. Успех бизнеса определяется профессионализмом предпринимателя: наличие вкуса, умение красиво преподнести предлагаемый товар, навыки работы с тканью и ручным шитьем, получение удовольствия от своей работы. Конечно, нужно учитывать модные направления, здесь важно не повторяться с конкурентами.


Этапы открытия салона


Изначально нужно зарегистрировать бизнес. Открытие ИП позволит избежать лишних расходов на ведение бухгалтерии и уплату налогов. Однако предприниматель рискует собственным имуществом, в то время как при создании ООО учредители несут ответственность в пределах доли собственности.

Этапы открытия свадебного салонаС чего начать подготовку открытия? Важный этап – выбор помещения. Для этого можно рассмотреть предложения в центре города, торговом комплексе или других людных местах.

Основные моменты обустройства: свадебные наряды должны быть красиво и свободно размещены, оборудованы дополнительные места под манекены, на которых выставляются самые эффектные модели, смонтирована примерочная с большими зеркалами.

Выбор поставщика – ключевой фактор успеха. Предпочтения отдаются опытным компаниям, постоянно обновляющим ассортимент в соответствии с модой. Это должны быть качественные изделия различной стилевой направленности. В зависимости от позиционирования на рынке, выбирается страна-производитель. От этого зависит качество, стоимость и другие параметры нарядов. Продвигая салон свадебных и вечерних платьев, предпочтения отдаются следующим видам рекламы:

  1. Собственный сайт, на котором можно найти не только прайсы и фотографии, но и полезные материалы по подготовке торжества.
  2. Размещение объявлений на специализированных сайтах свадебных услуг.
  3. Сотрудничество с учреждениями ЗАГСа. За определенную плату можно договориться о рекомендациях, предоставить в учреждение красочные буклеты, рекламирующие свадебный салон, цены и модели платьев, дополнительный сервис.
  4. Реклама в социальных сетях: создание групп по привлечению целевой аудитории, проведение конкурсов и розыгрышей, обеспечение полезного контента.

Составление бизнес-плана

Бизнес план свадебного салонаПланирование дела должно давать представление о сумме требуемых расходов, предполагаемых доходов и расчету окупаемости. Бизнес-план включает следующие пункты:

  1. Арендная плата за помещение площадью 40 кв.м. – от 20 000 руб.
  2. Расходы на покупку оборудования: кассовые аппараты (40 000 руб.), мебель (вешала и витрины – 60000 руб., подиум и мягкая мебель – 25 000 руб.), манекены (около 15 штук на сумму 80 000 руб.), зеркала (около 40 000 руб.). Если предполагается дополнительная услуга по подгону наряда по фигуре, нужно будет приобрести швейную машину и необходимые материалы для шитья. Итоговая сумма по этому виду затрат – около 250 000 руб.
  3. Иногда требуется косметический ремонт помещения, покупка элементов дизайна. Светлое, просторное место с декоративными цветами, картинами, фото, красивыми люстрами и стильными занавесками создает праздничное настроение и комфорт для посетителей. Можно уложиться в 40000–50000 руб.
  4. Обязательный пункт – вложения в ассортимент. На этапе становления не стоит вкладывать деньги в покупку дорогих моделей, лучше расширить размерный ряд. Классические фасоны всегда актуальны. Дополнить линейку товаров можно различными аксессуарами и украшениями. На это понадобится не менее 300 000 руб.
  5. При открытии салона можно нанять одного продавца – консультанта, который будет работать с клиентами, кассой и бухгалтерией. На выплату заработной платы будет уходить около 40 000 руб. в месяц.
  6. Грамотная реклама салона включает: красивые и стильные вывески, визитки, рекламные брошюры. Важно учесть, что свадебный салон, каталог которого создан профессиональными дизайнерами и фотографами, вызывает большее доверие. Затраты на рекламу и продвижение составят около 20 000 руб.

Итоговый подсчет первоначальных вложений приводит к сумме не менее 700 000 руб.  Анализируя рентабельность бизнеса при условии постоянного потока клиентов, затраты на открытие окупаются в течение года. Затем ежемесячная прибыль салона будет составлять не менее 150 000 руб. в месяц.

Преимущества и недостатки бизнеса

Плюсы и минусы свадебного салонаДостоинства салона свадебной моды:

  1. Достаточно высокая доходность от продажи каждого платья, а значит, быстрая окупаемость бизнеса.
  2. Небольшая зависимость от сезона.
  3. Невесты обычно обходят множество салонов. Основным критерием выбора становится цена и фасон платья, который украсит фигуру. Мода не всегда бывает определяющим мотивом. Несмотря на большую конкуренцию даже в маленьком городе всегда можно найти своего покупателя.
  4. Можно открыть салон по франшизе. Это позволит уменьшить расходы и сэкономить время.
  5. Открыв недорогой свадебный салон, в дальнейшем можно развивать бизнес, предлагая дополнительные услуги по организации торжеств.

Предпринимателю, открывающему салон свадебных платьев, важно учитывать и недостатки бизнеса:

  1. Уникальность предложения, высокая культура обслуживания, отличительные качества нового салона. В условиях высокой конкуренции важно создать себе имя. В дальнейшем довольные невесты будут давать рекомендации, которые иногда гораздо эффективней обычной рекламы.
  2. Необходимость обновления товара в зависимости от сезона. В холодное время года неизменной популярностью пользуются меховые накидки, шубки, сапожки. Также нужно быть готовым к тому, что в зимний период снижается спрос.
  3. Высокие риски. Открытие свадебного салона связано с тратами на уплату налогов, арендных платежей, заработной планы сотрудникам и другими расходами еще до получения первой прибыли.
  4. Заключение договоров с прачечными, которые будут приводить в порядок изделия. Чистить платья самостоятельно не рекомендуется. Это может привести к потере внешнего вида, уценкам и убыткам.

Автор публикации

не в сети 1 день

Ольга

Комментарии: 2Публикации: 201Регистрация: 01-03-2017
njj

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.