Business is booming.

Франшиза продуктового магазина: что выбрать

0 1 372

Сегодня франшиза продуктового магазина пользуется большой популярностью. И это совершенно не удивительно, ведь открытие своего собственного магазина предполагает огромное количество рисков. Шансов, что бизнес принесет желаемую прибыль мало. Поэтому приобретение готовых бизнес проектов считается по-настоящему хорошим вложением. Минимум риска с максимальной отдачей.

Франшиза продуктового магазина – преимущества

Франшиза сетевых продуктовых магазинов несут в себе массу положительных качеств, самым важным из них является возможность применения известного бренда. Имя торговой точки считается половиной успешного бизнеса, а если о ней уже слышали люди, то раскручивать его не придется.

Большие сети пользуются популярностью среди населения. Поэтому услышав название знакомого бренда, человек без сомнений отдаст ему предпочтение. Ведь его там ждут качественные и свежие товары. Франшиза продуктового магазина выгодная покупка. Ее обладатель получает преимущество уже на старте.

Нельзя забывать о поставки товаров. Обычно она осуществляется от самого франчайзера. Таким образом, происходит огромная экономия времени, сил и денег. Хозяину не нужно самостоятельно искать надежных поставщиков, следить за сроками. Все это вложено в концепцию бизнеса. Он будет всегда получать качественный товар, в необходимое время за меньшую плату. Все хорошо продумано, не нужно лишней головной боли.

Франшиза продуктового магазинаФраншиза продуктового магазина подразумевает под собой консультационную поддержку. Причиной тому желание продавать как можно больше франшиз. А для этого они должны помогать своим вновь открывшимся компаниям. Поэтому они предоставляют своим партнерам консультацию в вопросе всех вопросов, включая юридические и организационные.

При самостоятельной предпринимательской деятельности, добиться этого сложно. Придется обязательно тратить огромные дополнительные средства. Это касается и франшизы квестов, самостоятельно открыть такое заведение будет сложно.

Реклама и обучение работников – еще плюсы франшизы

Реклама всегда движет торговлей, поэтому для успешного бизнеса обходиться без нее нельзя. К огромному счастью партнеры и в этом вопросе могут оставаться спокойны. Приобретая франшизу, им автоматически будут поставляться рекламные материалы, а магазины смогут участвовать в проводимых акциях и мероприятиях.

Полное обучение партнёров и персонала также важный пункт при покупке. Владелец компании заинтересован, чтобы его растущие торговые точки приносили хорошую прибыль, поэтому проходит качественное обучение. Здесь франчайзеров вводят в курс дела, знакомят с организацией работы, ее тонкостями, нормами и правилами.

Стоит заметить, все точки франчайзи имеют одинаковый интерьер, оборудование. Причиной тому строгая стратегия. Компания обеспечивает новичка техническим оснащением. Обычно это входит в стоимость паушального взноса, но иногда оплачивается отдельно. А значит, новый владелец снова лишается очередного вопроса, все делается за него.

Однако необходимо заметить, право купить франшизу выпадает не каждому. Перед тем как подписать договор, компания должна тщательно осмотреть предполагаемое торговое помещение. Оно должно соответствовать всем необходимым правилам, нормам. Только после личного просмотра франшиза продуктового магазина может быть одобрена. Если магазин открывать не хочется, то подумайте о собственном кафе. ТОП необычных ресторанов поможет выбрать что-то оригинальное.

плюсы франшизы

Самые популярные франшизы

Франшиза продуктового магазина прибыльное, а главное качественное вложение денег. Однако перед данной покупкой стоит хорошо подумать, правильно подойти к выбору соответствующей компании. Иногда даже самый известный бренд может быть нерентабельным. Поэтому стоит обратить особое внимание к списку лучших продуктовых компаний, предлагающих купить свои франшизы.

Обзор книги Ричарда Брэнсона «К черту все! Берись и делай» поможет справиться со страхом предпринимательства. Только вы сами можете изменить свою жизнь к лучшему.

Франшиза Азбука вкуса

Точную информацию касаемо стоимости, сумме ежемесячного взноса и дохода можно узнать, непосредственно выйдя на компанию. Они стараются сохранять ее в тайне, доводя только до заинтересованных лиц.

Над созданием франшизы компании работали самые опытные специалисты. Они уверены, что компании должна расширяться, но при этом процесс должен проходить максимально грамотно. Иначе любая ошибка может подорвать популярность всей сети. Во избежание подобных ситуаций, сотрудничество происходит только с опытными, знающими предпринимателями. Компания существует довольно давно, но продавать франшизы начала только с 2013 года. До этого времени ее основатель был против подобного шага.

Франшиза продуктового магазина

Для заключения договора необходимо:

  • иметь достаточный стартовый капитал;
  • иметь хорошее месторасположение. Стоит понимать, проживая в маленьком городке, добиться раскрутки будет довольно сложно;
  • обладать подходящим помещением. К данному пункту всегда относятся с особым вниманием. Площадь магазина должна быть 550 до 2 тысяч кв.м. Причем обязательно на первом этаже с отдельным входом. Наличие парковки обязательно;
  • иметь опыт работы в ведении подобного бизнеса.

В планах «Азбуки Вкуса» серьезно расшириться, для этого предполагается открытие точек в городах миллионниках. Что касается финансового вопроса, то он решается индивидуально с каждым франчайзи. После подписания договора, каждый новый партнер гарантированно получает:

  • вести деятельность под известным брендом;
  • качественную консультацию;
  • поддержку в области маркетинга;
  • обучение и помощь в подборе персонала;
  • регулярные поставки продуктов;
  • возможность предлагать своим покупателям только качественные, проверенные продукты;
  • хорошую окупаемость;
  • возможность в короткие сроки окупить свои затраты;
  • минимум рисков.

За годы своего существования компания смогла добиться огромного успеха. Поэтому вложения будут оправданы. Мотивационные книги – умное чтиво для целеустремленных людей, которые желают найти себя в предпринимательстве.

Франшиза продуктового магазина «Фасоль»

Франшиза Фасоль

Желающим работать под данным брендом, придется раскошелиться на хорошую сумму от 250 000 до 1 250 000 руб. Конкретную цифру сообщит руководитель при личной встрече. Реализацией франшизы «Фасоль» занимается известная компания METRO с 2012 года. За это время им удалось добиться огромного успеха. Чтобы стать партнером нужно:

  • быть зарегистрированным ООО или ИП;
  • иметь первоначальный опыт;
  • быть согласным соблюдать определённые заложенные правила и нормы;
  • закупать необходимое количество товаров.

Покупка франшизы не подразумевает паушального взноса, но требует внесения 1,3 миллионов рублей. В эту стоимость входит:

  • приобретение технического оборудования;
  • работа дизайнера в нужном стиле;
  • покупка холодильников;
  • приобретение инвентаря;
  • осуществления ремонта.
Независимо от количества продаж, каждый подписавший договор обязан ежемесячно совершать покупку товара на сумму 300 000 рублей.

Бизнес проект сложно назвать дешевым среди своих аналогов, поэтому компания решила предложить три формы пакета ведения бизнеса. Каждый из них имеет свои суммы вложений и условия. Поэтому предприниматель сам решает, какой пакет акций будет наиболее подходящим. Если верить проверенным данным, уже через год все затраты будут окуплены. Заключая договор, каждый представитель получает:

  • помощь в подборе необходимого помещения;
  • анализ местности;
  • проект смету;
  • постоянная поддержка;
  • помощь в быстром запуске проекта;
  • поставку оборудования;
  • оснащения магазина;
  • обеспечение рекламой.

Сегодня магазины МЕТРО получили популярность и любовь среди огромного количества людей. Поэтому при правильном подходе, дело быстро пойдет в гору. Актуальный бизнес в России – это не только продажа продуктов, но и другие сферы.

Франшиза Пятерочка

Желая открыть в своем городе данный магазин, придется вложиться от 750 000 до 1 000 000 руб. причем на этом вложения не остановятся, роялти составляет 13% до 17% от оборота.

Главным плюсом в ведение супермаркетов является особая тонкость. Зайдя сюда за хлебом, покупатель обязательно прихватить с собой дополнительные продукты. Причем благодаря доступным ценам, широкому разнообразию продукции и скорости обслуживания люди всегда будут сюда приходить. Чтобы стать кандидатом на ведения бизнеса, необходимо подать заявку. После ее рассмотрения будет принято решение.

При подписании партнерского соглашения стоит быть готовым к соблюдению следующих требований:

  • обеспечивать торговую точку с учетом установленных норм;
  • компания окажет поддержку во всех организационных, юридических вопросах. Поможет организовать работу персоналу – обучат его;
  • магазин постоянно будет посещать сотрудник центрального офиса, проверяя работу
  • все финансовые действия проходят через главную компанию, после чего она берет с них свой процент.

Главными преимуществами бизнеса становится:

  • использование популярного бренда;
  • получения продуманной системы процессов;
  • правильно оформленный пакет документов;
  • помощь во всех вопросах;
  • обучение коллектива;
  • поставка товара.

Достаточно выгодные условия подписания контракта позволяют каждому начать собственный бизнес.

Франшиза Магнит

Сегодня франшиза продуктового магазина магнит пользуется особой популярностью. Приобрести ее мечтают как опытные предприниматели, так и новички в этом деле. Причиной тому быстрая окупаемость. Бренд за годы своего существования смог стать одним из лучших, поэтому миллионы покупателей ежедневно отдают предпочтение именно ему.

Однако Сергей Галицкий отказался от идеи реализации франшиз. Для него открытие собственных торговых точек оказалось намного выгоднее. Хотя полного отказа от сотрудничества с другими людьми не было, и владелец предлагает стать желающим одним из инвесторов.

Своего грандиозного успеха владелец добился благодаря открытию точек в небольших спальных районах. Он не целился на мегаполисы где и так много супермаркетов. Именно это помогло мужчине сегодня добиться огромного состояния и стабильного бизнеса. Сегодня каждый желающий может стать акционером, и получать от этого хорошие деньги.

Франшиза продуктового магазина «Магнит»

Франшиза Перекресток

Одна из дорогих компаний, чтобы стать ее частью необходимо вложить от 1 000 000 до 1 500 000 руб. Сегодня стать обладателем франшизы можно только после того, как будет составлены и рассмотрена анкета. Если руководство даст добро, то с новым представителем обязательно свяжутся. После соглашения договора партнёр обязан:

  • заниматься качественной реализацией продукции;
  • предоставлять ежедневный отчет;
  • надежно управлять магазином;
  • придерживаться определенных норм и правил.

Плюсом является популярность бренда, кроме того фирма предоставляет необходимую рекламу, концепцию ведения бизнеса. Благодаря отсутствию роялти, владелец бизнеса может окупить затраты в самые кратчайшие сроки.

Однако перед тем как отправлять заявку, предприниматель должен убедиться, что его магазин будет расположен в доступном, проходимом месте. Наличие парковки также обязательное требование. Площадь помещения должна достигать от 1.300 до 2.400 квадратных метров. Наличие коммуникаций обязательно, тоже самое касается систем автоматического пожаротушения, кондиционирования.

Имея достаточные средства, открыть свой бизнес легко. Главное довериться надежной компании, которая гарантирует самые выгодные условия.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Adblock
detector