Business is booming.

Джим Коллинз и его книга «От хорошего к великому»

0 705

Стать успешным бизнесменом, основать дело, которое действительно будет приносить хорошую прибыль, радовать достигнутыми высотами довольно сложно. Чтобы добиться продвижений, нужно обладать хорошими знаниями, уметь просчитывать ходы на несколько шагов вперед. Автор творения «От хорошего к великому» Джим Коллинз смог помочь многим известным бизнесменам, начальникам.

Мужчина усердно работал над данным произведением много лет. Вместе с верными помощниками он проанализировал большое число успешных организаций, научных работ. Получая из каждого полезную информацию, которую в итоге смог донести до читателей. Приведенные в книги принципы ведения бизнеса испробованы на практике многочисленное количество раз, и приносили всегда только положительный результат. Это произведение достойно внимания. Еще следует почитать другие умные книги о бизнесе.

от хорошего к великому джим коллинз

Джим Коллинз: кратко об авторе

Джим Коллинз  преподнес публике несколько серьёзных научных работ. Это были труды на тему менеджмента. Он является главой лаборатории, которая занимается исследованием руководителей различных организаций.

Своему успеху автор обязан практике, которую получил, работая в популярных фирмах, таких как «McKinsey & Company» и «CNN International». Еще писатель всегда восхищался руководителями, который смогли открыть самые богатые компании в мире.

От хорошего к великому: предисловие

Данное великолепное издание включает предисловие, общую часть, состоящую из 9 глав, эпилог, и интересные приложения. Чтобы уловить полный смысл, рекомендуется самостоятельно насладиться полным изданием. Но, к сожалению, процитировать ее полностью нет возможности, и за рассмотрение учения было взято несколько интересных идей.

Джим Коллинз

В начале своей книги «От хорошего к великому», Джим Коллинз пытается донести до читателя мысль, что люди стараются оставаться в зоне своего комфорта. Они откладывают попытки усовершенствоваться. Ведь хорошо – это стабильность, но почему бы не попробовать прыгнуть выше. Риск всегда существует, поэтому останавливаться на месте глупо. Даже открытие бизнеса на аренде гаражей может стать началом для чего-то большего.

«Лишь небольшое количество людей живёт замечательной жизнью, ведь можно просто жить хорошо» – пишет Коллинз, попадая в самую точку.

Несколько ступеней до успеха

Джим убежден – успех любой компании достигается благодаря руководителю. Конечно, рабочие имеют вес, но только начальник может распределить обязанности, организовать правильное производство. Он вершина фундамента, так, писатель выделяет пять типов руководителей разных уровней:

  1. Люди, умеющие показывать свой опыт. Их огромный потенциал находит выход, помогая окружающим усвоить знания, информацию.
  2. Сотрудники способные вносить свои труды ради достижения желаемой цели. Стремятся найти взаимный контакт со всеми участниками команды.
  3. Опытные менеджеры обладающими способностями к самоорганизации. Без лишней помощи способны грамотно распределить ресурсы.
  4. Руководители готовые видеть грандиозное будущее, способные уверенно двигаться достигая желаемого пьедестала.
  5. Сотрудники за плечами, которых высокие личностные характеристики, помогающие добиться отличных результатов.

Это своеобразная лестница, достигая одной ступени, руководитель обязан стремиться выше, но при этом сохраняя полученные навыки, знания. Именно поэтому многие успешные люди неоднократно получают образование, учась в престижных ВУЗах России.

от хорошего к лучшему джим коллинз

Люди – это главное

Выдающееся руководство должно понимать, нельзя постоянно набирать новые кадры, подходящие к выбранному направлению. Он должен суметь уже имеющий штат направить в правильное русло. Ведь самое основополагающее для любого производства совершенно не продукт, технологии, конкуренция или рынок. Основное место всегда занимают люди. Начальство обязано это понимать, уметь находить, а главное грамотно удерживать ответственных служащих.

А личностей, не обладающих нужными способностями, нельзя держать на должности.  Они разрушают целостность коллектива, негативно влияют на работу талантливых кадров. Ведь мало какому работнику хочется делать двойную работу из-за ошибок своего некомпетентного коллеги. Иначе ответственный работник разочаруется выполнять двойной объем обязанностей и решит уволиться.

Книга «От хорошего к лучшему» — это настоящий путеводитель в мире бизнеса. Джим Коллинз точно анализирует предпринимательство в целом и указывает на главные ошибки.

Лиса и еж

За основу ведения бизнеса стоит взять знаменитое эссе Исайя Берлина «Ёж и Лиса». В нем говорится о том, что лиса обладает широким знанием, умением думать, анализировать, а ёж обладает только одной, но важной информацией.

Лисы и ежи

Каждый раз, когда хищник старается напасть на маленького животного, он сворачивается, становясь колючим клубком. И каким бы продуманным не оказался план хитрой лисы, итог остается один – пораненные колючками лапы. Подобная ситуация длится на протяжении нескольких дней. Имея видимые преимущества, победителем все равно остается ёжик. Поэтому руководитель обязан понять для себя, решить, кем в мире бизнеса хочет стать он – лисом или ежом.

Антибюрократия

Благополучие компании заключается в умении заполнить штат нужными людьми. Это должны быть грамотные специалисты, люди, обладающие высокой дисциплиной, компетентностью. Но при этом нельзя ставить жесткие рамки.

Должна быт мотивация, своеобразное чувство свободы. Коллектив должен понимать, что ему доверяют, а начальство при этом спокойно работать без лишних скандалов, нарушений. Например, если человек открывает эко-магазин, то следует нанимать людей, которые поддерживают эту концепцию и практикуют здоровое питание.

Внедряя новое

Чтобы достигнуть заветных целей, успешные компании стремятся применять сложные технологии. Стоит заметить, за основу берутся старые технологии, но с новым подходом. Если все сделать правильно прогресс обязательно настанет. Но перед тем как приступить к внедрению инноваций, необходимо тщательно рассмотреть весь рабочий механизм.

Только так можно найти слабые места, взяться за их укрепление. Главное нельзя идти на перекос своей бизнес – концепции. Для людей находящимся за пределами компании переход должен стать похожим на революционное преобразование, в то время как работники почувствуют лишь легкое изменение.

Великая компания – не просто громкое слово, не предприятие которое существует уже много лет, приносят хорошие результаты. Это на много больше ведь полученные денежные средства воспринимаются для них как естественный процесс, а не суть его существования. Еще неплохой литературой для предпринимателя является книга «Личность карьера успех».

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Adblock
detector