Business is booming.

Бизнес на продаже светодиодных светильников

0 1 265

Осветительные приборы – товар, который пользуется неизменным спросом. Большинство людей не представляют свою жизнь без искусственного света. Обычные лампы накаливания быстро перегорают, поэтому многие перешли на светодиодные светильники. Такой вариант позволяет экономить не только на самой покупке, но и снижает расходы на электричество. Бизнес на светодиодных светильниках может оказаться довольно прибыльным.

светодиодные светильники

Характеристики светодиодных светильников

Светодиодное оборудование покупают не только для офисов и предприятий. Оно органично вписывается в современный интерьер квартир и домов. Спрос на светодиодные потолочные светильники вызван:

  1. Низким потреблением электроэнергии. Классические лампы потребляют до 60 Ватт. Светодиодные светильники при таком же освещении потребляют 3 Ватт. В условиях постоянного роста цен на электроэнергию все более актуальным становится сокращение расходов на коммунальных платежах.
  2. Светодиодные светильники более долговечны по сравнению с другими лампами. Срок использования качественной продукции может достигать 10 лет. Несмотря на более высокую цену, они вскоре окупаются.
  3. Производство светильников наносит меньший вред экологии, чем обычные лампы накаливания. Они не требуют использования вредных газов и соединений.

Виды светодиодных светильников

Они широко используются для освещения производственных цехов, складов, больниц, школ или офисов. Также существуют специальные антивандальные светодиодные светильники. Они предназначены для ЖКХ и тюрем. Осветительные приборы классифицируются по таким критериям:

Критерий Светильники
Место крепления Настенные
Потолочные
Мебельные
Форма Круглые
Квадратные
Треугольные
Конструкция Линейные
Встраиваемые
Накладные
Среда использования Уличные
Бытовые
Промышленные
Офисные
Тип цоколя Миньоны
E14
Е27

Типы светодиодных светильников

Светильники могут по-разному распределять свет. Поэтому их разделяют по характеру создаваемого освещения:

Тип освещения Типы светодиодных светильников
Общее Источник света вверху помещения равномерно освещает помещение
Местное Вспомогательные источники света для рабочих мест
Прямое Освещение конкретного объекта с направленным вниз светом (прожекторы, подсветки для картин и зеркал)
Отраженное Формируется при помощи проекции на потолке лучей искусственного света (люстры, бра, подвесные и переносные лампы)
Направленное Устройства с потоком света, сфокусированным на определенную поверхность (настольные лампы, светильники-плафоны)
Рассеянное Равномерное освещение, формируемое рассеиванием света (приборы с полупрозрачным плафоном или с абажуром)

Стоимость светодиодных светильников

На стоимость осветительных приборов влияет:

  • материал корпуса для светодиодных светильников;
  • светодиоды от известных производителей;
  • драйвер (блок питания, поддерживающий постоянный ток);
  • оптика, влияющая на световой поток.

Также учитывается работа конструкторского бюро производителя, наличие дилерской сети и уровень сервиса. На рынке представлено огромное количество светодиодных светильников. Они могут быть похожими, но стоить по-разному. Причина – разные комплектующие, энергоэффективность, гарантийный срок, сервисная поддержка. Прайс-лист магазина LEDMONSTER (ledmonster. ru):

Светильники светодиодные Минимальная цена (руб.) Максимальная цена (руб.)
Встраиваемые 2790 24170
Накладные 8790 131990
Настенные 5490 27490
Трековые 10990 27480

Интернет-магазин Электра (electra-nn. ru) предлагает дешевые светодиодные светильники от 230 руб., а люстры по цене от 3150 до 19180 руб.

Производители светодиодных светильников

В стране функционирует около 130 заводов по производству светодиодных светильников. ТОП-10 производителей:

  1. Световые технологии. Адрес: Москва, ул. Отрадная, 2Б, стр. 7 (главный офис). E-mail: info@msk.LTcompany.com. Телефон: 8 (800) 333-23-77.
  2. Атомсвет. Адрес: Москва, ул. Верейская, д. 29, стр. 154, Бизнес-центр VEREYSKAYA PLAZA I. E-mail: pr@atomsvet.ru. Телефон: +7 (495) 150-66-70.
  3. Ферон. Адрес: Москва, ул. Дорожная, д. 48. E-mail: mail@feron.ru. Телефоны: +7 (499) 519-30-18, +7 (495) 799-17-36.
  4. Люмистек. Адрес: Балашиха, ул. Заречная, д. 25, помещение VIII. E-mail: info@lumistec.ru. Телефон: +7 (495) 120-67-38.
  5. МДМ-лайт. Адрес: Мытищи, ул. 4-ая Парковая, д. 1. E-mail: info166@mdm-light.ru. Телефон: 8 (800) 222-12-96.
  6. Ледел. Адрес: Казань, ул. Шамиля Усманова, 31a. E-mail: sales@ledel.ru. Телефоны: 8 (800) 100-30-30, +7 (843) 564-20-70.
  7. Оптоган. Адрес: Санкт-Петербург, Таллинское шоссе, д. 206. E-mail: info@optogan.com. Телефон: +7 (812) 326-32-85.
  8. Фотон. Адрес: Великий Новгород, ул. Великая, 22 к.3. E-mail: 10@fotonled.ru. Телефон: +7 (8162) 60-14-20, +7 (960) 200-56-99.
  9. NLCO. Адрес: Рязань, ул. Маяковского, стр. 1Б, помещение 1. E-mail: info@nlco.ru. Телефоны: 8 (800) 333-08-41, +7 (4912) 77-90-00.
  10. Ферекс. Адрес: Республика Татарстан, Лаишевский р-н, с. Столбище, ул. Совхозная, д. 4В. E-mail: office@fereks.ru. Телефон: 8 (800) 500-09-16.

Производители светодиодных светильников

Где можно купить светодиодные светильники

Купить светодиодные светильники потолочные накладные или любые другие в Москве можно в таких магазинах:

  1. Элюче. Адрес: Москва, Костомаровский пер., 3, стр. 1, офис 411 (4 этаж). E-mail: info@miniled.ru. Телефон: +7 (495) 585-08-44.
  2. СпецЛампы. Адрес: Москва, ул. Русаковская, 13. E-mail: info@led-svetilniki.ru. Телефоны: +7 (495) 369-14-79, +7 (495) 369-14-69.
  3. Светорус. Адрес: Москва, 2-й Кожуховский пр., 23, этаж 1, офис 116. Телефоны: 8 (800) 775-88-32, +7 (495) 320-32-44.
  4. Citi-el. Адрес: Москва, Цветной бул., 30, стр. 1. E-mail: info@citi-el.ru. Телефон: +7 (499) 647-80-74.
  5. Wolta. Адрес: Москва, ул. Годовикова, 9, стр. 16 (БЦ Калибр). E-mail: im@wolta.ru. Телефоны: 8 (800) 555-01-23, +7 (495) 651-87-22.

Выгоден ли бизнес на светодиодных светильниках

Лампы искусственного освещения нужны всегда. Спрос на них не зависит от времени года, экономической ситуации, ценовых колебаний. Однако конкуренция на рынке достаточно высока. Поэтому нужно предложить покупателям что-то новое. Например, широкий ассортимент красивых и стильных осветительных приборов.

Чтобы стимулировать покупателей использовать новейшие светильники, рекламная кампания должна показывать преимущества экономии и отсутствие вреда для экологии.

Предлагать продукцию можно не только для дома. Ассортимент светодиодных светильников для производственных помещений, гаража и уличного освещения домов привлечет дополнительных покупателей. Также можно организовать торговлю оптом по сниженным ценам. Это поможет выделиться на фоне конкурентов. Дополнительно можно организовать пункт приема отработавших ламп.

Первыми клиентами могут стать рекламные компании. Им требуются качественные светодиодные светильники. Наружная реклама и вывески, переливающиеся яркими и необычными огнями, всегда привлекают внимание.

Многие профессии требуют хорошего освещения. Часто такие приборы имеют специальные конструкции или крепления. Например, фонарик на каске шахтера. Автомобилисты также нуждаются в лампах, которые рассеивают световой пучок.

С чего начинать бизнес

Бизнес на светодиодных светильниках начинается с планирования ассортимента. Следует определить категории основных потребителей светодиодного оборудования. Наиболее популярные сегменты:

  1. Потолочные, под армстронг. Для жилых зданий подходят самые разнообразные светодиодные светильники.
  2. Приборы для производственных помещений. Продукция должна иметь достаточно высокую мощность, хороший уровень безопасности и не зависеть от внешних факторов.
  3. Автосвет. Направление имеет свои нюансы. При регистрации ИП придется указать дополнительные коды ОКВЭД – 45.31.1 и 45.32.1. Они охватывают оптовую и розничную торговлю автомобильными деталями, узлами и принадлежностями в специализированных магазинах. Помимо ламп в ассортименте желательно предусмотреть ходовые огни, фары.

Беспроигрышный вариант – открытие магазина недорогих бытовых осветительных приборов. По мере развития можно будет расширить ассортимент. Параллельно можно заключать договора с компаниями, производящими или устанавливающими натяжные потолки. Им можно продавать разнообразные лампы.

Магазин бытовых осветительных приборов

Продажа светодиодных светильников элитной категории уместна только в крупных городах. Здесь требуется соответствующее позиционирование и крупные вложения в закупку товара. Дополнительные требования выдвигаются к рекламе, помещению и месту организации торговли.

Большинство покупателей – люди со средним и небольшим доходам. Высокая цена на светодиодные светильники им не по карману.

Регистрация предприятия

Любой бизнес начинается с регистрации в налоговой службе. Начать можно с ИП. Позже можно будет открыть ООО. Например, если потребуется расширение бизнеса или основными клиентами будут юридические лица.

При заполнении документов нужно указать код ОКВЭД 47.59 «Услуги по розничной торговле мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах».

Также предпринимателю нужно выбрать оптимальный налоговый режим. По данному виду деятельности подходит ЕНВД или патент.

Необходимые документы

При обращении в ФНС нужно подготовить:

  1. Заявление.
  2. Копию паспорта.
  3. Доказательства уплаты госпошлины (800 руб.).

Примечание. Граждане освобождаются от уплаты сбора, если документы подаются в электронном виде.

Подать документы в налоговую службу можно несколькими способами – путем личного обращения, через Госуслуги или МФЦ, по почте.

Помещение и персонал

Продажу светильников для светодиодных ламп, люстр, ночников и других бытовых приборов, можно организовать в форме отдельного магазина или точки в торговом комплексе.

Главное требование – высокая проходимость. Центр города – наиболее выгодное место. Если магазин находится в спальном районе, то охват покупателей будет ограничен преимущественно его жителями. Оптимальная площадь помещения – свыше 50 кв. м.

Если ассортимент будет включать товары для производственных помещений, то для компаний не имеет значения месторасположение склада. Можно арендовать помещение и на окраине города. Параллельно можно продавать товары в интернет-магазине. Это позволит увеличить географию охвата покупателей.

К набору персонала следует отнестись серьезно. От профессионализма продавцов зависит объем продаж и выручка. Консультант должен уметь отличать уличные светодиодные светильники от домашних и обладать знаниями по их применению. Например, уметь просчитать количество ламп для натяжного потолка.

Дополнительно нужно нанять бухгалтера. Его обязанности – ведение учета товаров, подготовка отчетности, проведение платежей, взаимодействие с налоговой службой. Составлением заявок для поставщиков, расширением ассортимента и заключение договоров со строительными компаниями, которым нужны встроенные светодиодные светильники, можно первое время заниматься самостоятельно.

Расходы и доходы

Расходы при открытии магазина:

  1. Регистрация предприятия – до 20 000 руб. (многое зависит от выбранной формы ведения деятельности).
  2. Аренда помещения – не менее 50 000 руб.
  3. Затраты на рекламу – от 50 000 руб.
  4. Коммунальные услуги, канцтовары – от 10 000 руб.
  5. Заработная плата сотрудников – не менее 40 000 руб.
  6. Расходы на формирование ассортимента – не менее 300 000 руб.

Общие первоначальные расходы составят около 500 000 руб. Срок окупаемости зависит от разных факторов. Средняя наценка на товары составляет 50% (может варьироваться от 10% до 100%). По мере развития бизнеса выручка может достигать 150 000 руб. Окупить первоначальные вложения можно в течение года.

Франшиза светодиодного оборудования

Раскрутить бизнес на светодиодных светильниках вполне реально. Но, начинать его с нуля – слишком хлопотно и рискованно. Намного безопаснее приобрести франшизу. Доступные предложения:

  1. Светконсалт. Веб-сайт – newlightbusiness.ru. Инвестиции – от 300 000 руб. Паушальный взнос: Москва и МО – 350 000 руб., регионы – 250 000 руб. Роялти – нет. Срок окупаемости – 12 месяцев.
  2. HD Led Tech. Веб-сайт – hdlt.ru. Инвестиции – от 700 000 руб. Размер паушального взноса зависит численности населения: до 1 млн. чел. – 500 000 руб. Свыше 1 млн. чел. – 1 000 000 руб. Роялти – нет. Срок окупаемости – от 3 месяцев.
  3. Задиодим! Веб-сайт – zadiodim.ru. Инвестиции – от 200 000 до 1 000 000 руб. Паушальный взнос – нет. Роялти – нет. Срок окупаемости – от 3 до 6 месяцев.
  4. СВЕТОДИОД. Веб-сайт – нет данных. Инвестиции – от 350 000 до 2 500 000 руб. Паушальный взнос – от 50 000 до 350 000 руб. Роялти – 2% в месяц. Срок окупаемости – 4–18 месяцев

Франшиза светодиодного оборудования

Плюсы и минусы бизнеса

Преимущества бизнеса:

  1. Высокий спрос на продукцию.
  2. Клиентами могут быть частные лица или крупные компании.
  3. Быстрая окупаемость и стабильный доход.
  4. Осветительные приборы востребованы в любое время года.

Недостатки бизнеса:

  1. Минимальные вложения – от 500 тыс. руб.
  2. Высокая конкуренция с производителями из Китая.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Adblock
detector