Business is booming.

5 способов улучшения продаж интернет магазина

0 281

Одним из ключевых факторов успешного бизнеса является показатель продаж. Каждая компания стремится увеличить количество покупателей и нарастить объемы продаж выпущенной продукции. Поэтому производители улучшают качество продукции, предоставляют потребителю больше информации о товарах, а магазины разрабатывают новые маркетинговые стратегии. Львиная доля продаж осуществляется через интернет. Однако наличие сайта не гарантирует высокие показатели продаж. Нужно учитывать множество факторов, чтобы добиться желаемых результатов. Попробуем разобраться, как увеличить объем продаж интернет магазина.

Интернет продажи

Качественные фотографии товаров

Далеко не каждый интернет магазин уделяет данному пункту достаточно внимания. Однако покупателю важно видеть приобретаемую продукцию в максимально развернутом ракурсе. Иначе не стоит рассчитывать на увеличение объема продаж в интернет магазине. Крупные онлайн площадки стараются не только представить исчерпывающие технические характеристики продукции, но и обеспечивают покупателям возможность рассмотреть товар под разным углом.

Ярким примером является магазин Юлмарт, Ситилинк, Эльдорадо. Потребители могут получить больше информации о товаре не только из описания, но и путем его визуального осмотра (цвет, размер, толщина).

Маркетологи рекомендуют использовать минимум три качественных фото по каждой товарной позиции. Тщательно рассматривают товар перед покупкой почти 73% потребителей. Качественные изображения существенно увеличивают ценность предложенной в онлайн магазине продукции. Люди уже давно не хотят покупать «кота в мешке». Цена не всегда является ключевым фактором при принятии решения.

Аналитики компании Amazon пришли к выводу, что продукция с большим количеством изображений превосходит конкурентов, даже если цена на товар несколько выше.

Подтверждение надежности продукции

Производители и владельцы интернет магазинов должны убедить покупателей в том, что их продукция является действительно качественной. Сегодня недостаточно просто сказать «Наши товары превосходят по качеству продукцию конкурентов». Нужно обосновать подобные заявления. Многие потребители хотят проверить надежность товара перед его покупкой. Детальные экспертные обзоры продукции рядом с карточкой товара являются основной причиной для его приобретения в интернете.

Одним из доказательств качества продукции служит соответствующая документация. Например, сертификаты качества. Также уместно размещать на сайте отзывы покупателей. Однако не стоит обманывать потенциальных клиентов путем покупки заказных отзывов на биржах контента. Покупатели уже давно научились отличать правду от фарса. В отзывах потребителей часто больше информации, которая полезна покупателю, чем в техническом описании изделия. По данным компании Амазон потребители проводят 58% времени на страницах товаров с большим количеством отзывов.

Отзывы покупателейТакже не стоит забывать о множестве платформ обзоров, где потребители публикуют свои впечатления о продукции и качестве обслуживания на конкретном сайте. Причем пользователи могут обмениваться мнениями в рамках обсуждения. Негативные отзывы становятся доступны практически мгновенно онлайн аудитории. Поэтому важно следить за репутацией своего интернет магазина.

Отображение целевого покупателя в описании товаров

Нужно писать на странице товара кому именно он больше всего подходит. Покупатель должен узнавать себя в предлагаемой продукции. Продвинутые бренды давно используют естественные отличия продукции в своих каталогах. Так они обращаются к конкретной части целевой аудитории. Персонализированное описание товара делает его более предпочтительным для 78% покупателей.

Контент на сайте должен быть обращен к конкретному образу потенциального клиента. Например, можно использовать терминологию, ориентированную на семью или детей. Фотографии также должны соответствовать семейной тематике.

В принятии конечного решения помогут демографические или поведенческие факторы. Отличие от конкурентов поможет увеличить объем продаж интернет магазина. Однако персонализированное описание не должно искажать четкость описания продукции.

Отзывы о продукции

Акцент делается на поощрении покупателей оставлять отзывы о приобретенном товаре. Можно разработать специальные условия для активных клиентов магазина. Подобный подход позволит наладить обратную связь с покупателями и понять, что действительно важно для целевой аудитории.

Сарафанное радио было самым действенным способом продвижения бренда во все времена. Потребители больше доверяют мнению других людей, чем самой агрессивной рекламе. По наиболее полезным отзывам уместно делать репосты в социальные сети. Лояльность покупателей со временем увеличит объем продаж интернет магазина.

Отдельно можно поощрять покупателей за распространение названия вашего бренда в соц сетях. Подобная реклама намного эффективнее, чем профессиональное фото продукции.

Продвижение интернет магазина

Успешные производители вкладывают средства в отдельные товарные позиции каталога. Предпочтение отдается продукции с самыми высокими показателями продаж. Алгоритм действий:

  1. Выявление популярных товаров.
  2. Определение поисковых запросов по продукции.
  3. Выявление и анализ основных конкурентов.

Подборка ключевых слов делается при помощи сервиса wordstat. Ресурс позволяет существенно расширить возможности площадки при ее продвижении. Поисковые запросы показывают основные потребности потенциальных клиентов. Ключевые слова используются при написании новых статей. Системное обновление материала на сайте позволит обойти конкурентов и увеличить объем продаж интернет магазина.

Продвижение интернет магазина

Как не терять звонки покупателей

Используя вышеописанные способы популяризации площадки можно добиться хороших результатов. Однако работа может сойти на нет, когда количество звонков начнет значительно превышать возможности операторов.

Как не терять деньги на пропущенных звонках? Решить проблему можно при помощи многоканального виртуального номера. Пропускная способность 1 номера – до 100 звонков в секунду. Количество обработанных звонков зависит лишь от численности сотрудников в отделе. Звонки в нерабочее время автоматически фиксируются в системе. Причем клиенты могут оставить голосовое сообщение. Им можно будет перезвонить в первый рабочий день.

Также виртуальная АТС позволяет вести запись разговоров. Данная опция помогает решать конфликтные ситуации и способствует выявлению халатных сотрудников.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Adblock
detector