В борьбе за внимание клиентов и партнеров представителям бизнеса приходится постоянно искать новые инструменты продвижения своего бренда. Но, несмотря на обилие всевозможных вариантов рекламы, разнообразие сувенирной продукции, одним из проверенных и эффективных средств создания и укрепления положительного имиджа компании остается полиграфическая продукция.
Бумажные конверты, бланки, блокноты с логотипом фирмы можно использовать повсеместно. Их применяют для осуществления коммуникации внутри компании, делают частью корпоративной культуры. Также носители фирменного стиля становятся прекрасным подарком, который можно преподнести партнерам по бизнесу, клиентам, сотрудникам. Если напечатать полиграфию на качественной бумаге, детально продумать оформление, то такие изделия будут не просто работать на имидж организации, они станут практичным аксессуаром в повседневной жизни получателя.
Роль полиграфии в продвижении брендов
В качестве носителя и элемента корпоративного стиля допускается применять широчайший спектр полиграфической продукции. С такой задачей отлично справляются блокноты, настенные, настольные и карманные календари, плакаты, буклеты, проспекты, каталоги, корпоративные журналы.
Выбор конкретного изделия зависит от того, какая цель стоит перед фирмой. Так, если нужно эффектно презентовать организацию, можно использовать проспекты, каталоги и буклеты. Когда требуется поощрить сотрудников или партнеров, то стоит напечатать серию оригинальных плакатов или календарей. Для ведения деловой переписки рекомендуется изготовить бланки, конверты, планшеты с логотипом и прочими элементами фирменного стиля.
Как и в случае с сувенирной продукцией, изготовление полиграфии для продвижения имиджа компании и корпоративных ценностей обходится сравнительно недорого. К другим преимуществам применения типографских печатных изделий относятся:
- Наглядность. С помощью простых полиграфических средств удается презентовать покупателям и партнерам услуги и товары, рассказать об особенностях и выгодах сотрудничества.
- Широкий охват. Распространять полиграфию можно различными способами, увеличивая охват аудитории. Делать это можно в рамках рекламных и промо-акций, во время деловых мероприятий и пресс-конференций, через специальные стойки в магазинах или офисе, посредством адресной почтовой рассылки.
- Целевая направленность. Современные возможности типографий позволяют изготавливать как универсальные изделия, так и добавлять элементы персонализации. Например, печатать на плакатах пожелания для разных целевых групп и т.п.
- Подтверждение высокого статуса. Качество исполнения полиграфических изделий становится косвенным подтверждением успеха бизнеса. Если буклеты, проспекты, журналы отпечатаны на плотной качественной бумаге, все элементы оформления продуманы до мельчайших деталей, это указывает на серьезность организации, говорит о ее коммерческих успехах.
Несмотря на некую простоту, полиграфия с нанесением логотипов по-прежнему остается вне конкуренции. Она обходится дешевле других рекламно-имиджевых инструментов, но при этом дает хороший результат.