Business is booming.

Как найти поставщика для интернет магазина: ТОП-способов по поиску, сайты, цели

23

Цели поиска

Главная задача любого начинания в бизнесе – прибыль и процветание.

Основные составляющие финансового успеха:

  • качество продукта;
  • высокая маржинальность, которая зависит от себестоимости сырья или товара;
  • регулярность поставок, чтобы избежать простоя в торговле или производстве.

Проще говоря, рабочий процесс должен быть непрерывным и быстрым, что с легкостью обеспечит отлаженная цепочка поставок. Но для этого нужно выбрать лучшего из подходящих поставщиков.    

С чего начинать поиск?

Прежде, чем искать поставщиков, нужно четко определиться со списком товаров. Именно он должен служить отправной точкой поиска. Иначе можно потратить много времени зря, и не найти то, что нужно. В принципе, поставщика ищут примерно так же, как вещь в магазине для личного пользования. Правда есть один нюанс: вы не найдете их сразу на первой странице поиска. Многие поставщики экономят на рекламе, другие не нуждаются в ней.
Действовать нужно по плану:
• выпишите конкретные виды товаров, ограничьте их характеристики (цена в первую очередь);
• соберите информацию со всех источников, которые найдете (об этом ниже);
• соберите данные в таблицу Excel или другую, как удобно, проставьте оценки по своим критериям, контакты;
• сравните предложения, выберите подходящий вариант.
Второе, что нужно решить сразу: выбрать тип поставщика, с которым вы хотите работать. Они делятся на две большие группы: производители и дистрибьюторы (дилеры). С первыми работать выгодно: цены ниже, но они обычно отпускают товар только крупными партиями.
Если денег недостаточно, или большие закупки пока не входят в планы, придется сотрудничать с дистрибьюторами. Стоимость единицы товара у посредников будет выше, однако они продают товар мелким оптом, и нередко могут предоставить отсрочку платежа (конкуренция!).

Какие бывают

Все компании, занимающиеся поставками, можно разделить на 2 категории:

  • производители;
  • дистрибьюторы.

Первый вид поставщиков самостоятельно изготавливает продукцию, и изначально является выгодным партнером. Цены у производителей гораздо ниже, чем у посредников, а изготовителей действительно качественных товаров можно найти среди отечественных средних и малых предприятий.

Но сотрудничать напрямую не всегда возможно. В большинстве случаев  производитель работает с большими объемами, а мелкие предприниматели, как правило, рассчитают на небольшую партию товара.

Дистрибьютор, по сути, является перекупщиком. С ним комфортнее работать, но и цены у посредника гораздо выше. Сотрудничая с дистрибьютором, можно заказывать любые поставки. Кроме того многие из них работают с несколькими производителями, и могут предложить предпринимателю богатый ассортимент.  Но такие компании могут задерживать поставки, не всегда владеют информацией о новинках и наличии продукции на складе.

Критерии выбора

Прежде чем найти поставщика, важно определиться, какую сумму предприниматель готов вложить в партию товара. Если на запуск магазина или производства выделена крупная сумма, можно заняться поисками непосредственного изготовителя. Они предлагают приобрести крупную партию товара по предоплате, но по выгодным ценам.

Если средства на закупку ограничены, стоит искать мелких посредников. У них можно купить небольшое количество продукции, вплоть до одной единицы, но себестоимость изделия будет выше. Многие дистрибьюторы предлагают отсрочку платежа, что удобно, если в данный момент нет возможности вложить средства в товар.

На выбор поставщика может повлиять и схема работы компании. Если предприниматель будет хранить продукцию на собственном складе, стоит заранее определиться с габаритами и количеством товара. Конечно, очень удобно, что в наличие имеется продаваемый товар. Это позволит быстро доставить покупателю необходимое количество.

Если предпринимательская деятельность будет строиться по схеме дропшиппинга, реализация товара не предусматривает наличие склада. При этом следует понимать, что скорость доставки увеличится. Информация по наличию продукции следует обновлять постоянно, так как есть вероятность, что товара, который закажут, не окажется на складе. И только определившись со всеми вышеописанными нюансами можно найти поставщика для успешного сотрудничества на долгие годы.

Сайты поставщиков

Сегодня в интернете существуют ресурсы, которые специализируются на размещении предложений для бизнес-сотрудничества. Любой желающий поставщик может заявить о себе, разместив предложения с условиями работы. Кроме контактов (телефонов, ссылки на официальный сайт) и перечня продукции, на сайте можно посмотреть отзывы сотрудничающих компаний. Чтобы найти действительно стоящее предложение и тратить на поиски немного времени, поставщики рассортированы по темам, рейтингам и сферам деятельности.

Поставщики.ру

Одна из рекламных площадок в сети postavshhiki.ru, которая предоставляет заинтересованным компаниям информацию о фирмах, занимающихся поставками. В каждом случае есть подробная информация о формате работы, предлагаемых товарах и услугах, о новостях и актуальных акциях.

Со стороны поставщиков публикуются запросы о поиске партнеров. У закупщиков есть возможность отфильтровать предложения по направлению, а также оценить будущего партнера по рейтинговой шкале.

Dropo.ru

Dropo.ru — интернет-платформа, предназначенная для тех, кто хочет найти поставщика для дропшиппинга. Не переходя на другие ресурсы, можно заняться его наполнением по разным категориям. На сайте представлены поставщики, предлагающие товары для автомобилей, велосипеды, детские товары, посуду, продукцию для спорта, туризма, дома. Для экономии времени товары собраны в каталог с фильтром по бренду, наличию и ценам.

Optomarket.su

Optomarket.su. Веб-ресурс помогает осуществлять оптовые покупки из Китая и позиционирует себя, как интернет-магазин для оптовых покупателей. Система находит интересные товары китайских поставщиков по выгодным ценам и быстро доставляет их в Россию. Каталог сайта наполнен популярными в настоящее время продуктами, которые пользуются отличным спросом у розничных покупателей. Поэтому предприниматель одномоментно может разнообразить свой ассортимент и найти поставщиков, не отходя от компьютера.

Optom.ru

Optom.ru — веб-каталог оптовых фирм с поиском по прайс-листу, с детальной сортировкой по разным критериям предоставляет актуальную информацию с контактами компаний.

На сайте нельзя сделать закупку, а только найти предложения с выгодными расценками. Пользоваться информационной площадкой просто. Стоит только ввести в строку поиска нужный продукт, и все подходящие компании, подходящие под введенные критерии, выстроятся в виде списка.

Опт Лист

Optlist.ru — Интернет-база с данными, чтобы найти поставщиков для оптовых закупок. По сути, сайт можно назвать социальными сетями для фирм-оптовиков. Они самостоятельно размещают информацию о себе, свои актуальные предложения, новости, свежие прайс-листы, фотографии.

Чтобы общаться с будущими партнерами, предпринимателю достаточно зарегистрироваться со статусом продавца, после чего можно ввести нужные параметры и смотреть материалы поставщиков.

Где найти поставщика

На самом деле мест для поиска много, только надо грамотно подойти к этому вопросу. Можно сотрудничать с российскими поставщиками, есть площадки, где представлены зарубежные компании. Многие оптовые компании завозят товар из-за рубежа и продают его в России. Цены повыше, но хлопот в этом случае меньше: можно сразу запросить декларации, таможенные документы. Ниже перечислены несколько способов поиска поставщиков.
Совет: Не стоит работать только с одним поставщиком (все равно, что хранить все яйца в одной корзине). Вы всегда будете зависеть от его проблем. Такое можно допустить разве, что на старте.

Газеты и журналы

Искать надежных поставщиков можно не только в интернете. Печатные издания, выпускаемые «традиционным» офлайновым способом могут содержать информацию, которую не встретить в сети.  Для результативного поиска регулярно просматривайте издания, которые размещают объявления различного характера.

Интересные предложения можно встретить, изучая газеты или журналы, которые соответствуют тематике бизнес-направления.

Например, если вы хотите закупить партию косметики, нужные поставщики могут печататься в женских изданиях о моде и стиле.

Узнать у конкурентов

Так сложилось, что контакты хороших поставщиков держатся в строжайшем секрете, и узнать о них напрямую у конкурентов вряд ли получится. Если предпринимателю понравился их товар, можно предпринять следующие шаги:

  • сделать фиктивный запрос или звонок, притворившись покупателем, и попытаться выведать у продавца, откуда товар;
  • можно совершить покупку, после чего  внимательно рассмотреть упаковку и сопроводительные документы;
  • внимательно рассмотрите веб-площадку конкурентов, особое внимание уделите изображениям, на которых могут сохраниться отличительные знаки фирмы, поставляющей продукцию;
  • просмотреть сертификаты или документы о гарантированном обслуживании, на них могут быть печатные оттиски предприятий, которые их произвели.

На конференциях, выставках, ярмарках

Посещение мероприятий, устраиваемых с целью показа достижений и интересных новинок в разных областях, поможет найти поставщиков. Попадая в круг обоюдно заинтересованных в сотрудничестве поставщиков и предпринимателей, легко встретить достойного партнера.

Кроме того, здесь у бизнесмена есть отличная возможность рассмотреть выставочные образцы, чтобы понять, нравится ли вам продукция и убедиться в ее качестве.

Искать информацию о расписании деловых событий можно в тематических средствах массовой информации или на сайтах:

  • Expomap – для поиска выставок в России и за рубежом;
  • Expocentr – сведения о форумах, конгрессах, выставках;
  • Exponet – портал о выставках по России;
  • Expolife – объявления о выставочных мероприятиях.

Поставщики из Европы, США и Китая

Сегодня потребуется много сил, чтобы найти поставщиков за рубежом качественной продукции по низкой цене, чтобы этот товар выгодно было продавать в России. Для этого нужно уметь общаться на языке производителя. При этом следует учесть, что доставка может затянуться, а товар потеряться. Все это может повлиять на конечную стоимость продукта.

Ресурсы с контактами фирм, занимающихся поставками:

  • esources.co.uk – данные о британских партнерах;
  • goolzi.com – поставщики из разных стран Европы;
  • 4wholesaleusa.com – работа с США.

Взаимодействие с производителями из Китая с каждым годом набирает обороты. Предпринимателей привлекает огромный выбор разнообразных товаров, низкая себестоимость, а соответственно и отличная маржинальность. Минусом является необходимость уплаты пошлин при прохождении таможни.

Некоторые работают нелегально, но это грозит большими штрафами. Заняться поиском партнеров можно на сайтах – Aliexpress, Alibaba, TaoBao.

Источники

  • https://dvayarda.ru/business/kak-nayti-postavshchika/
  • https://dostavista.ru/articles/kak-najti-postavshchika
[collapse]

Комментарии закрыты.

Adblock
detector