Виды интернет-рекламы


Виды интернет-рекламы позволяют выбрать из большого количества способов продвижения продукции наиболее выгодный. Интернет – отличная возможность для размещения большого количества объявлений различного содержания и формата. Какие из них являются наиболее удачными и эффективными?

Основные виды рекламы в сети

Основным критерием рекламы в интернете является ее двухступенчатый характер:

  1. Первая ступень – внешнее объявление, размещаемое рекламодателем на различных площадках с целью привлечения потенциального посетителя собственной страницы.
  2. Вторая – ссылка на свой продукт. Этого уровня может не быть вовсе. Рекламодатель иногда ставит цель – показать бренд большому количеству пользователей или просто напомнить о его существовании на рынке.

виды интернет-рекламыПервая ступень, так называемый рекламный носитель, должен быть ярким, грамотным и эффектным. Его цель вызвать желание узнать больше об услуге или товаре. Множество программистов и рекламных агентств работает над вариантами оформления объявлений, и придумывают новые их виды.

Какие виды интернет-рекламы самые популярные, а их эффективность проверена временем? Вот основные:

  1. Медийная продукция. Список вариантов ее оформления достаточно длинный. Это баннеры, картинки с заголовками и описаниями, видеоролики. Они рассчитаны на разный бюджет и аудиторию, широко применимы для разных целей.
  2. В основные виды интернет-рекламы входит почтовая рассылка объявлений. Она носит персонифицированный характер, является несколько трудозатратной. Отлично подходит для клиентов, с которыми рекламодатель уже сотрудничал.
  3. Вирусные продукты, направленные на продвижение сайтов и услуг. Приходят к пользователям в виде различных ярких объявлений и рассылок от пользователя к пользователю, передаваясь «по цепочке».

Эти эффективные виды интернет-рекламы появились достаточно давно. О них много написано и сказано. Плюсы и минусы есть у каждого, но эти способы продвижения действительно работают и проверены временем.

Новая реклама в интернете

Новпокупка через интернетые виды рекламы в сети интернет появляются с каждым днем. Несколько способов продвижения появились совершенно недавно. Отличаются они площадками для размещения.

Каждая из них эффективна по-своему и предлагает абсолютно разные условия. Новые виды интернет-рекламы и их характеристика:

  1. Объявления в социальных сетях. Рекламодатели все чаще используют их в качестве площадок для размещения продукции. За примерами далеко ходить не нужно, социальные сети знает каждый пользователь. Особенно преуспел Facebook, разработав множество форматов рекламы. В последнее время быстро развиваются Vkontakte и Instagram. Допустим, Вконтакте имеет собственный инструмент таргетинга, который черпает информацию со страниц пользователей. Инстаграм предлагает выгодное сотрудничество со звездами, блогерами, варианты самостоятельного размещения ярких публикаций. Привлекательность площадок социальных сетей проявляется в их невысокой стоимости, а их эффективность – в огромном охвате аудитории.
  2. Реклама в YouTube. Продукты рекламируют не только в видео, но и в комментариях к ним. Биржи социальных сетей предлагают множество вариантов продвижения роликов и публикаций.
  3. Реклама в видеоиграх. Их популярность привела к разработке нового вида продвижения продуктов, интегрированного в процесс игры. Многомиллионная аудитория и грамотная презентация делают этот вид рекламы чрезвычайно эффективным.

Количество площадок, привлекательных для размещения рекламы растет с каждым днем. Новые форматы, яркие варианты использования и грамотная подача помогают сделать объявления еще эффективнее.

Контекстная реклама

Контекстная реклама в интернете появилась давно, но наряду с другими видами продвижения товаров и услуг пока что считается самой эффективной и популярной. Она проникает на сайты, в социальные сети, поисковики – на все площадки, где можно найти потенциальных клиентов.

https://www.youtube.com/watch?v=uIFuEKKBGaU%20

Этот вид продвижения работает по следующей схеме: пользователь вводит свой запрос в интернете, биржа узнает его ID и тематику поиска. Подбирается подходящее объявление, проходит аукцион и демонстрируется абоненту сети. Виды контекстной рекламы в интернете:

  1. Поисковая – выводится по результатам конкретного запроса, рядом на поисковой странице.
  2. Тематическая – менее направленная реклама, объявления выбираются близкие по смыслу с запросом. Транслируется она в отличие от поисковой, на различных сайтах с высокой статистикой, хостингах, в социальных сетях и показывается более длительные период.
  3. Медийная – объединяет два вышеперечисленных вида и преподносится в ярком и привлекательном виде, направленном на визуальное восприятие.
  4. Персонально тергетированная – направлена на конкретную группу пользователей, объединенным геоположением, интересами, возрастом.

Преимуществом контекстной рекламы является заинтересованность пользователя в продукте, так как он переходит по рекламной ссылке уже «подогретым», готовым совершить покупку или узнать определенную информацию.

Цена на рекламу в интернете

интернет и рекламаПо популярности наружную рекламу обходит реклама в интернете. Виды и стоимость, варианты подачи объявления и выбор способа оплаты более многообразны и интересны рекламодателю. Самостоятельное размещение рекламы через биржу не будет стоить дорого, если вовремя отсеивать ботов и контролировать свое объявление.

Оплата происходит за количество переходов или показов. Конечно, первый вариант стоит раз в 5 дороже. Базовая цена за 1 000 показов составляет 35 копеек.

Реклама в социальных сетях зависит от администрации сайта и от выбора таргетинга. Самостоятельное размещение будет стоить от 8 руб. за один переход по объявлению, показы стоят значительно дешевле, но являются менее эффективными. Демонстрация рекламы в тематических группах обойдется дороже, публикация помещается в ТОПы, за это следует заплатить. Оплата за сутки составляет более 1 000 руб.

Есть и более дорогостоящая реклама. Допустим, брендирование. Оно обойдется в десятки тысяч рублей за месяц. Позволить его себе могут только крупные компании. Некоторые инструменты предлагают вариант оплаты по результатам продаж. Яркий пример – Яндекс Директ. Начальная стоимость настройки составляет 15 тыс. руб.


Автор публикации

не в сети 3 недели

Вячеслав

Комментарии: 0Публикации: 13Регистрация: 23-05-2017

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *