Тизерная реклама


Ключевым способом продвижения сайта или повышения продаж через интернет является реклама. Изначально в сети появились баннерные рекламные объявления. Но они раздражали, поэтому вскоре были разработаны дополнения для браузеров, позволяющие убирать показ навязчивых элементов. Позже появилась тизерная реклама, которая стала более эффективным инструментом.

что такое тизерная реклама

Тизер – загадка для пользователя

Основой термина стало английское слово «tease», которое означает дразнить. Этот принцип лежит в основе тизерной рекламы в интернете. Продвижение товаров или услуг заключается в размещении на сайте объявления, содержащего графический элемент в виде небольшой тематической картинки и текста.

Вся тонкость тизерной рекламы для сайта состоит в содержании надписи. Она должна пробуждать в человеке любознательность и поддразнивать его. Рекламный текст подобного объявления – это сочетание призыва и недосказанности. Результатом должна стать стимуляция человека сделать переход по ссылке, которая скрывается в скрипте тизерной рекламы, что для владельца сайта выгодно увеличением посещаемости.

Появление этого инструмента в сети произошло не очень давно, хотя первые примеры эффективной тизерной рекламы в оффлайне имеют вековую историю.

Примером может стать продвижение услуг компании по производству кофе MJB в Сан-Франциско более 100 лет назад. Тизер был прост, но создавал интригу. В нем содержалось всего два слова «WJB Why?». Ответ очевиден, потому что компания производит лучший кофе.

Тизерная реклама подразделяется на два типа по времени достижения цели – однодневная и недельная. Более длительная кампания предполагает постепенное раскрытие интриги. Однако на практике чаще применяются разовые тизеры, цель которых просто побудить пользователя перейти по ссылке.

пример тизерной рекламы

Основные принципы создания

Для создания эффективной тизерной рекламы требуется творческий подход. Для этого типа объявлений были сформированы следующие принципы:

  1. Основным мотивирующим элементом тизера должно являться любопытство и интерес, поэтому блок должен интриговать.
  2. Присутствие графического элемента. Его назначение – привлечение внимания к размещенной тизерной рекламе. Обязательным условием картинки служит конкретность и ориентированность на определенную аудиторию.
  3. Текст должен быть лаконичным, но содержащим тему, которую будет продвигать тизерная реклама. Рекомендуют применять в сообщении ключевые слова, релевантные дальнейшей информации, которую может получить пользователь при переходе на сайт.

Преимущества и недостатки

Тизерная реклама, как и любой другой инструмент продвижения товаров и услуг имеет плюсы и минусы. Преимущества тизера:

  • отсутствие крупных вложений для размещения объявления. Большинство сервисов для размещения тизерной рекламы (AdvanceTS, Bodyclick.net, Teasernet.com) предлагают демократичные расценки. Один клик будет стоить владельцу от 0,5 до 6 руб. Все зависит от категории рекламируемых товаров или услуг. Тогда как Яндекс. Директ устанавливает «таксу» на уровне 15–40 руб. за каждый переход;
  • простота. В сети можно найти большое количество программ-конструкторов, помогающих быстро подобрать картинку и оформить правильно блок. Их использование не требует наличия дизайнерских навыков или умения пользоваться графическими программами;
  • гибкость настроек. Предусмотрена возможность использования быстрой и таргетированной настройки – возраст, пол, тематика, демографический фактор, социальная принадлежность;
  • широкий охват аудитории. При необходимости можно использовать тизерную рекламу в ВК или иных социальных сетях. Размещение объявления позволит гарантированно получить миллионы потенциальных покупателей;
  • формат. Большинство утилит для блокировки ненужной рекламы не распознают тизеры в качестве вирусного элемента, поэтому не ограничивают их показ.

настройки тизера

Главный минус тизерной рекламы – невозможность рекламирования товаров узкой специализации. Сложно продвигать ресурсы посредством создания тизеров, предлагающие услуги или товары, которые не пользуются популярностью у широкой аудитории. Самыми удачными товарами для продажи посредством тизерной рекламы являются:

  1. Косметическая продукция.
  2. Мобильная электроника.
  3. Одежда и модные аксессуары.

Продвигать сайт по продаже стоматологического оборудования при помощи тизерной рекламы будет проблематично, поскольку не удастся добиться высокой конверсии трафика. Также в числе недостатков можно выделить:

  • демпинг со стороны конкурентов, который обуславливается низкой стоимостью размещения;
  • превышение оптимального количества тизеров на сайте приведет к замедлению его работы вследствие повышенной нагрузки;
  • при неграмотно составленном тексте велика вероятность убыточности мероприятия при размещении тизерной рекламы.

тизерная реклама вконтакте

Как разместить

Место размещения рекламных блоков или тизеров владелец сайта определяет самостоятельно. Наиболее выгодным в плане работоспособности тизерной рекламы будет ее нахождение на стартовой странице и всех точках переходов.

Еще одним важным аспектом является дизайн блоков. Настройки тизерной рекламы посредством специализированных программ дают возможность выбирать количество тизеров в одном блоке, их графическое оформление. Многие сервисы предлагают на этапе создания объявления проводить сплит-тестирование или АВ-тест на кликабельность и наиболее привлекающий внешний вид.

Заключение

Тизерная реклама – эффективный инструмент для продвижения сайта, увеличения объемов продаж и монетизации ресурса. Но она требует правильной настройки и постоянного мониторинга. Это связано с высокой динамикой подверженности воздействию внешних факторов.


Автор публикации

не в сети 3 дня

Евгений

Комментарии: 2Публикации: 32Регистрация: 18-04-2017

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *