Статистика ключевых слов


Грамотная работа с ключевыми словами – секрет успеха в продвижении сайта. Пользователь составляет запрос по интересующей его теме, а всемирная сеть выдает информацию, которая полезна человеку. При этом статистика ключевых слов позволяет не только вычислить параметры запросов, но и сформировать список тем, которые могут лечь в основу наполнения ресурса.

Ключевые слова

Для чего нужны ключевые слова

Поисковые системы постоянно меняют «правила игры» в продвижении сайтов. Задача ключевых слов отразить смысл введенной в контент информации. В теории, ключевые слова и фразы должны соответствовать поисковым запросам. Их расположение должно выглядеть естественно. Нельзя размещать ключевые слова в тексте кучно в одной части, они должны равномерно располагаться по всему объему материала.

Этапы подбора

При подготовке материала, необходимо подобрать ключевые слова, которые соответствуют содержанию. Подходящие запросы желательно выписать отдельно. Для этого нужно взять одно слово и сделать парсер ключевых слов в wordstat. yandex. ru. Парсингом называется подбор и анализ ключевых слов для контента.

Удобным сервисом для создания семантического ядра сайта является «Магадан». Программа позволяет автоматически выбирать необходимые фразы из статистики показов Яндекс Директ. Данные выводятся в древовидной структуре связанных запросов. Их можно без труда перенести в таблицу Excel.

Статистика ключевых слов в Wordstat Яндекс

Чтобы использовать сервис подбора ключевых слов, необходимо зарегистрироваться в системе, ввести слово или фразу и смотреть частоту показов за месяц.

Статистика ключевых слов в Wordstat Яндекс

Если посмотреть статистику ключевых слов, то можно увидеть, что каждый запрос соответствует определенному количеству просмотров. В вордстат статистика ключевых слов приводится за 30 дней. Если нужно посмотреть, за какой период, и какие запросы выдавались, необходимо войти в историю запросов. Это позволит узнать показатели за день или за год.

Статистика ключевых слов в вордстат Яндекс включает разные сочетания слов и число запросов в поисковой системе:

  1. Если поставить слово в кавычки, вордстат покажет, как часто встречалось это слово с разными окончаниями.
  2. Если фразу взять в кавычки, но при этом каждое слово выделить восклицательными знаками, система покажет точную встречаемость фразы в запросах.

Если сайт новый, лучше использовать сочетания с низкочастотными запросами, чтобы быстрее продвинуть его на верхние позиции.

Статистика ключевых слов Google Adwords

Еще одна программа для ключевых слов – Google Adwords. Она также позволяет грамотно подобрать keywords для контента. Для работы в сервисе нужно посетить планировщик ключевых слов (в панели Инструменты) и выбрать первый вариант «Поиск новых слов по фразе, сайту или категории».

Статистика ключевых слов Google Adwords

В открывшихся окнах вписываем ключевые слова для сайта или фразы, ссылку на сайт.

Поиск новых ключевых слов

В Google ключевые слова можно определить по категории товаров. Область определения товара будет внутри категории. Например, термины цветоводства будут входить в категорию «сады, террасы, внутренние дворики», минуя имена и парфюмерию. Такие возможности статистика ключевых слов Yandex не предлагает. Следующий раздел Таргетинг. Он предлагает сузить поиск, вводя уточнение по аудитории, на которую направлена информация:

  1. Регион – информация, нацеленная на потребителей определенного региона.
  2. Язык – позволят вводить ключевые слова на английском, с учетом международной аудитории.
  3. Минус-слова – позволяет исключить из запроса ключевых слов отдельные конструкции.

После нажатия «Получить варианты» выходит статистика ключевых слов Google в следующем виде:

  • ключевые слова по релевантности;
  • среднее число запросов в месяц;
  • уровень конкуренции.

Поиск слов в гугл

В таблице ключевые слова от Гугл подобраны по теме с указанием частоты встречаемости. Однако их набор ограничен по сравнению со статистикой ключевых слов на Яндексе, который дает гораздо больше сочетаний. При этом работа с ключевыми словами в Яндексе требует дополнительного анализа. Фразы здесь необходимо выбирать созвучно теме, одновременно избавляясь от ненужных запросов.

Если информация сайта рассчитана не на одну страну (например, Россия и Украина), то нужно учитывать, что запросы могут отличаться. Google Insights for Search – сервис, который позволяет находить поисковые запросы по месяцам, по годам и по категориям.

Статистика ключевых слов на YouTube

Фразы для продвижения ролика на ютубе можно найти при помощи сервиса ключевых слов в интернете, но есть и другие способы. Например, следует рассмотреть ключевые слова конкурентов. Для этого открываем чужое видео. В Mozilla Firefox и Google Chrome правой кнопкой мышки открываем панель и выбираем «Исходный код страницы».

Статистика ключевых слов на YouTube

В нижнем окошке «Найти» вставляем keyword, и на панели высвечиваются ключевые слова, используемые для этого ролика.

Ключевые слова

При выборе сервиса подбора ключевых слов следует отдавать приоритет Google, который выдает по запросам только видео с YouTube. Тогда как статистика ключевых слов по запросам Яндекс выводит информацию со всех видеохостингов.

Статистика ключевых слов на Рамблер

Рамблер в качестве генератора ключевых слов – не самый популярный сервис, но имеет некоторые особенности:

  • поиск ключевых слов может идти по двум запросам одновременно;
  • запросы выдают два столбца слов: один – показы первой страницы, второй – общее количество показов;
  • выдача запросов не ограничивается первой страницей поиска, что дает вебмастеру более точную информацию.

Рамблер выдает меньшую статистику ключевых слов, поэтому рекламодателям для полноты картины удобно использовать оба сервиса Яндекс и Рамблер одновременно. Удобство этих сервисов в возможности подбора ключевых слов онлайн.

Создание сайтов на WordPress

Сегодня создание сайтов поставлено на поток. Разработаны программы-конструкторы, помогающие новичку самостоятельно создать сайт, даже не владея навыками веб-программирования. К таким инструментам относится WordPress – система управления содержимым сайта. Первоначально она задумывалась как технология для создания блогов. Сегодня это полноценная структура, которая позволяет создавать сайты по предоставляемым шаблонам, наполнять его контентом, управлять рубриками, вносить картинки, таблицы и видео.

Гибкость системы позволяет человеку, владеющему основами программирования дополнить систему элементами, настроить под свои задачи. СУСС поддерживает функциональность портала в постоянном режиме. Многие вины вебмастеры используют систему для создания сайтов.

Создание интернет-магазинов

Еще один конструктор сайтов – Open Cart. Это система разработана для интернет-магазинов. В нее можно вносить дополнения и изменения, она удобна и проста в использовании, имеет открытый код и бесплатна. Есть русифицированные версии. Информация, вносимая на главную страницу опенкарт, должна содержать ключевые слова для рекламы товара.

Open Cart

Как писать ключи

Чтобы добавить ключевые слова в текст, нужно учитывать следующее:

  • плотность ключевых слов должна составлять примерно 3–7%. Это 1–3 ключа на 1000 знаков;
  • количество ключевых слов распределяется равномерно по тексту. Обязательно должно быть прямое вхождение основной фразы в начале статьи (в первом абзаце);
  • завершающий ключ предполагает ввод слова в последнем абзаце, но нельзя им заканчивать предложение;
  • можно выделить 1–2 ключевые фразы жирным шрифтом, но не более;
  • хорошо работают позиции ключевых слов в маркированных и немаркированных списках.

Поисковые запросы вписываются в разных вариантах:

  • точное вхождение – без изменений;
  • прямое вхождение (можно через запятую);
  • разбавленное – внутри фразы вставлено слово;
  • морфологическое (склонение, множественное число).

Рекомендации для создания технического задания для фрилансеров

Грамотный текст необходим для продвижения сайта. Чем более четко ТЗ предлагает заказчик, тем выше вероятность получения качественной работы. Что должно отражать техническое задание:

  • тема текста (что писать);
  • для кого предназначена работа. Как узнать, на какую аудиторию рассчитан текст? Это зависит от темы и формы изложения. Тексты, начиненные большим количеством профессиональных терминов, предназначены для специалистов. Фраза «пишем для людей» обозначает широкую аудиторию пользователей интернета;
  • требуемая уникальность с указанием программы ее проверки и длиной шингла. При создании текстов по кулинарной тематике уникальность может быть не очень высокая из-за массового распространения рецептов в социальных сетях (ВКонтакте и в Одноклассниках).
  • список правильных ключевых слов, правила о том, как прописать их, виды вхождения;
  • структура текста, в том числе подзаголовки, списки, общий объем текста;
  • цена работы.

Типы соответствия

Для успешного продвижения по ключевым словам сайта недостаточно грамотно их расставить. Необходимо выдержать плотность ключевых слов в контенте, избегая переспама. Существует несколько типов соответствия ключевых фраз:

  • широкое – когда фраза задается в чистом виде, без обособлений специальными маркерами. Такой вид предназначен для подбора из большого объема поисковых запросов и используется, если тема имеет узкую направленность. Здесь желательно использовать минус-слова во избежание беспорядочного количества предложений;

Типы соответствия

  • фразовое соответствие используется для поиска конкретного сочетания без разбивки слов. Для этого слово заключается в кавычки;

Типы соответствия

  • точное соответствие ведет поиск только по фразам без включения дополнительных слов. Запрос на поиск ставится в квадратные скобки.

Типы соответствия

Разные типы соответствия позволяют более эффективно использовать статистику ключевых слов в Гугл AdWords.

Объявления на Авито

Статистика ключевых слов помогает не только при наполнении сайта, но и на Авито в объявлениях. Чтобы понять, как добавить ключевые слова в объявление, необходимо изучить форму запросов, отвечающих предлагаемому товару. Затем наполнить объявление нужными фразами. Злоупотреблять чрезмерным количеством ключей для раскрутки объявления не стоит. Оно может не пройти модерацию.

Проверка позиции сайта в поисковых системах

Качественно оформленный сайт может быстро подняться в поиске. Чем больше пользователей проводят поиск информации в интернете по ключевым словам, выходят на конкретный сайт, тем выше его рейтинг. Гугл Аналитикс помогает отслеживать посещаемость сайта, время пребывания на нем посетителей, шаги, которые они предпринимали, целевую аудиторию. А также позволяет проверить позиции сайта.

Еще один сервис для определения позиции сайта по ключевым запросам – AllPositions. ru. Выводя статистику сайта по ключевым словам, он позволяет оценить его позицию и частоту запросов. Сервис имеет демо-версию. Пользоваться им без регистрации невыгодно, поскольку «залогинившись» в программе, можно получить 1000 монет внутренней валюты, позволяющие проводить бесплатные проверки.

Группа объявлений для контекстной рекламы

Для большей эффективности контекстной рекламы ключевые слова на Яндекс Директ используются в группе объявлений. Сначала создается несколько объединенных рекламных единиц, и ключевые фразы ставятся на группу объявлений. Лучшее место для расположения ключей является заголовок. Эффективным принято считать расположение одного ключа на все объявления. Они конкурируют между собой в процессе поискового запроса, после чего выдается лучшее из них.

Объявления для контекстной рекламы

Подбор ключей для фотостоков

Эту функцию выполняют специальные программы. Бесплатный сервис microStock для новой фотографии подбирает название по ключевым словам похожих изображений.

Оптимизация приложений в Appstore

Рейтинг приложений зависит от количества скачиваний. Поэтому более популярные приложения оказываются выше. Для продвижения приложения необходимо ввести ключевые слова в специальном окне на 100 символов. Для их подбора может также использоваться вордстат или специальные сервисы (appstorerankings. net). Описание не должно быть напичкано ключевыми словами, поскольку в поиске оно не учитывается. Интересно написанный текст дает больше шансов увлечь пользователей.

Подбирать иконку нужно в соответствии с приложением. Она должна быть интересной. Пользователь стремиться сразу, получить максимум информации о продукте. Поэтому красота заставки не производит на него впечатление. Лучше сразу показать в скриншоте потенциал приложения.


Похожие записи:

Автор публикации

Комментарии: 7Публикации: 134Регистрация: 01-03-2017

Олег

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *