SMM продвижение


Желание раскрутить собственный сайт и повысить его позиции в поисковой выдаче приводит к необходимости использования новых инструментов оптимизации. Одним из них является SMM продвижение. Метод достаточно новый, однако, успел доказать свою эффективность.

smm продвижение

Что такое SMM продвижение

SMM (Social Media Marketing) – это процесс привлечения потенциальных посетителей на свой сайт посредством активного использования социальных сетей, блогосферы, тематических форумов. Использование технологии SMM продвижения в социальных сетях – это перспективное направление развития сайта, позволяющее с минимальными затратами увеличивать количество посещений ресурса. Задачи, которые можно решить посредством SMM продвижения сайта:

  • постоянное увеличение объема трафика, привлекаемого на страницу;
  • рост известности торговой марки (если требуется SMM продвижение бизнеса в социальных сетях);
  • повышение лояльности покупателей;

Для получения результата при SMM продвижении бизнеса можно воспользоваться помощью профильного специалиста. При этом этот инструмент можно использовать самостоятельно, не теряя эффективность. Стратегия SMM продвижения включает:

  1. Активное развитие пабликов, групп и аккаунтов не только в популярных социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook), но также в узконаправленных, тематических сообществах.
  2. Использование инструментов SMM продвижения (конкурсы, розыгрыши, соревнования) для привлечения новых участников.
  3. Работа на форумах, создание обзорных статей и ведение реальной дискуссии с пользователями.
  4. Проведение аналитической работы по мониторингу сообществ и социальных сетей, разработка локальных политик продвижения в интернете методами социального маркетинга.

Преимущества метода

SMM продвижение в социальных сетях обладает рядом преимуществ в сравнении с иными способами раскрутки сайта:

  • дешевизна. Если осуществлять процесс продвижения этим методом самостоятельно, то на первоначальном этапе практически не требуется вложений, кроме времени;
  • широта аудитории. Некоторые социальные сети (ВКонтакте, Одноклассники) насчитывают миллионы активных пользователей, ежедневно посещающих свой аккаунт;
  • возможность таргетирования. Применение услуг SMM продвижения позволяет настроить фильтрацию подаваемой информации в соответствии с возрастными ограничениями, полом, кругом интересов, местом проживания;
  • длительность эффективности достигнутых результатов. Использование SMM продвижения групп позволяет постепенно нарабатывать имидж и заинтересованность пользователей, которая начнет работать на плюс не сразу, но сохранится на длительное время.

цели smm продвижения

Этапы продвижения

Выделяют четыре основных этапа продвижения в соцсетях (SMM).

№1. Выбор социальной сети. Не секрет, что каждое сообщество в интернете имеет свою ориентированность, концепцию и аудиторию:

  1. Facebook. Принято считать, что пользователи этой сети люди более интеллектуально развитые и серьезные. Они больше ориентированы на обсуждение серьезных тем. Преимущественным инструментом поиска для них является Google.
  2. ВКонтакте. Продвижение ВКонтакте – это легкость и веселость подхода, поскольку аудитория сети более молодая и активная, любящая «котиков», «няшек» и всевозможные конкурсы.
  3. Одноклассники. Основными пользователями социальной сети являются «среднестатистические граждане». Здесь любят проводить время люди из небольших городов, поселков среднего и старшего возраста.
  4. Инстаграм. Продвижение в Инстаграм – это ориентирование на визуализацию контента и женскую аудиторию. Особенность SMM продвижения в Instagram заключается в придумывании емкого тэга, который точно описывал пост и понуждает к действиям.
  5. Дополнительно следует размещать посты в узконаправленных соцсетях (Habrahabr, Imhonet, Vstecher). Различные сообщества профессионалов или людей, объединенных единым интересом, помогут продвигать ресурс аналогичной тематики.

Следует ли дублировать информацию или она должна отличаться в каждой социальной сети? Самым правильным будет создание постов, которые будут перекликаться и дополнять друг друга, но ориентироваться на особенности аудитории.

статистика посещаемости сетей

При SMM продвижении в Facebook можно дать краткую информацию по свой продукт. В Инстаграм лучше поместить визуализацию, а в ВКонтакте делать описание в упрощенной форме. На YouTube следует размещать ролики с подробной видео инструкцией или описанием. При этом ключевая мысль и «цепляющая» фраза должна быть едина, чтобы сформировался общий месседж и возрастал имидж.

№2. Разработка площадки. В зависимости от приоритетности выбранной социальной сети следует продумать разработку площадки для размещения коммерческого посыла. Это может быть группа, сообщество или просто личная страничка. Некоторые соцсети (ВКонтакте) запрещают коммерцию в личном аккаунте, поэтому стоит создавать паблики. Но не нужно пытаться охватить все социальные сети разом, особенно в начале. Лучше полностью прорабатывать информацию на одном ресурсе, чтобы привлекать аудиторию каждый день интересным контентом.

№3. Создание контента. Следующий этап – придумывание «вирусного» контента. Название «вирусный» не означает вред для пользователя, а отражает нацеленность на конечный результат. Всего различают 4 вида информации для SMM продвижения сайта:

  • провокация. Вид контента, который будет побуждать пользователя сделать переход на раскручиваемый ресурс. Это может быть призыв, скандал;
  • инструкция. Здесь пользователю обычно предлагают конкретные действия;
  • соревнование. Контент, который будет побуждать соревноваться, участвовать в розыгрышах, конкурсах;
  • юмор. Выкладывание информации в легкой, смешной форме, побуждая аудиторию реагировать желание лайкнуть, запостить.

стоимость smm продвижения

№4. Взаимодействие с окружением. В конце останется наладить взаимодействие с окружением. Это последний этап SMM продвижения, который предполагает получение реальной выгоды от работы. Взаимодействие с окружением в SMM продвижении включает:

  • рекламу. Размещение тизерной, банерной или интерактивной рекламы позволить увеличивать количество потенциальных посетителей ресурса, но потребует вложений;
  • кросспостинг. Распространение материалов любыми доступными методами вирусного маркетинга, чтобы постараться охватить максимальное количество схожих по тематике ресурсов. При этом можно выступать в качестве донора, что будет интересно молодым сайтам;
  • партнерки. Участие в партнерских программах поможет также быстрее развить свой ресурс;
  • проведение конкурсов. Для социальных сетей актуальными являются два вида конкурсов – с репостом и креативные. Репост предполагает вручение приза просто за распространение информации.

SMM продвижение – это метод, направленный на слияние с аудиторией, которая не хочет видеть агрессивную и прямую рекламу, но желает получить совет или рекомендацию от авторитетных людей. При грамотном применении метод станет идеальным дополнением традиционных способов продвижения.


Автор публикации

не в сети 4 дня

Евгений

Комментарии: 2Публикации: 29Регистрация: 18-04-2017

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *