Реклама Вконтакте


Рекламодатели все чаще обращаются к социальным сетям как к площадкам для размещения объявлений. Вконтакте не является исключением. Ресурс, который еще недавно считался местом для развлечения школьников, сегодня предлагает широкие возможности для продвижения личного бренда и повышения эффективности продаж. Какие преимущества дает реклама Вконтакте?

Виды рекламы

реклама Вкотнтакте

Администрация социальных сетей действительно предлагает широкие возможности для рекламодателей. Основной упор при этом делается на критерии отбора целевой аудитории, ведь именно от нее зависит эффективность продвижения и достижение целей рекламной кампании. Реклама Вконтакте условно делится на несколько видов:

  • таргетированное продвижение;
  • публикации в сообществах;
  • бесплатная реклама.

Перечисленные виды заслуживают внимания современных рекламодателей, так как показывают высокий спрос у аудитории. Вконтакте постоянно совершенствует рекламные инструменты, что помогает идти в ногу со временем, учитывая новые тенденции.

Таргетированная реклама

Таргетированная реклама Вконтакте долгое время считалась плохо конвертируемой, но ситуация в корне изменилась. Инструмент таргетинга, не имеющий аналогов, показал, что с помощью продвижения в ВК увеличивается в несколько раз не только трафик, но и количество полезных действий на рекламируемой странице. Скорость привлечения посетителей на сайт высока, как и в контекстной рекламе. Однако многие утверждают, что качество аудитории, переходящей на сайт, отличается. С чем это связано?

Таргетированная реклама ВконтактеСоциальная сеть Вконтакте черпает информацию о человеке со сведений, размещенных на странице, учитывает его интересы, хобби, образование, должность и другие критерии, которые используются в контекстной рекламе.

Еще один приятный момент – возможность оплаты за переход по объявлению. То есть, деньги со счетов рекламодателя спишутся только после клика по рекламе клиентом. Как и в любой медийной рекламе, предусмотрена оплата за 1000 показов. В зависимости от формата объявления и цели продвижения выбирается более подходящий способ оплаты.

Стоимость таргетированной рекламы составляет от 10–20 копеек до 5 руб. за 1000 показов. Переходы оцениваются выше – за 1 переход нужно заплатить более 20 коп. Преимущества таргетированной рекламы:

  • быстрота и удобство;
  • максимальная нацеленность на объект;
  • относительно низкая стоимость;
  • множество удобных форматов объявлений.

Минусы такой рекламы:

  • из-за большого количества аудитории и неправильного выбора системы оплаты, можно потерять изрядную сумму денег;
  • не каждый вид продуктов можно рекламировать Вконтакте. Пользователи изначально приходят в социальную сеть не для совершения покупок.

Таргетированная реклама является эффективной и популярной, но не лишена недостатков.

Реклама в сообществах

реклама в группах ВконтактеРеклама в сообществах Вконтакте позволяет рекламодателю выбирать аудиторию, максимально соответствующую его требованиям, а также эффективный формат публикации. Преимущества рекламы Вконтакте в тематических группах:

  • возможность самостоятельного выбора площадки;
  • развернутая система статистики, с помощью которой можно определить, стоит ли размещать свою публикацию;
  • списание денег со счета по факту;
  • ограничение на публикации других пользователей – пока объявление рекламодателя закреплено на стене сообщества, объявление закрепляется на наиболее видном месте на один час, в течение которого другие пользователи не смогут поместить свое сообщение;
  • множество фильтров и настроек;
  • результаты кампании можно регулярно отслеживать.

Реклама Вконтакте очень эффективна, хотя кому-то может показаться достаточно дорогой. Размещение объявления на сутки в популярных группах, насчитывающих несколько миллионов участников, стоит от 10 тыс. руб. Окупаемость достигает 300%. Минусы продвижения через сообщество:

  • высокая стоимость;
  • высокая вероятность попасть на «мертвую» группу с неактивными участниками или с аудиторией, состоящей из заблокированных страниц;
  • публикация будет удалена через сутки и далеко не все смогут увидеть объявление.

Несмотря на минусы, этот способ продвижения активно набирает обороты. Особенно интересен он малому бизнесу в небольших городах. Стоимость размещения публикаций в местных группах низкая, поэтому это хороший способ стать узнаваемым.

Бесплатная реклама Вконтакте

ВконтактеСпособ продвижения продукта на своей странице или в сообществе эффективен не только для продаж. Он может приносить дополнительную прибыль, так как страница является площадкой для размещения объявлений других пользователей. Зарабатывать Вконтакте можно разными способами, главное, чтобы страница была максимально раскрученной.

Всегда считалось, что эффективная реклама это когда на странице есть 200 активных участников. Однако сегодня этого недостаточно. Прежде чем выставлять рекламное объявление, следует раскрутить страницу. Это можно сделать с помощью бесплатных сервисов, действующих по принципу «ты мне – я тебе», путем взаимообмена лайками, друзьями, объявлениями.

Свою страницу или группу нужно все время пиарить, размещать ссылки на нее на форумах, в сообществах и на других всевозможных площадках в интернете.

Бесплатная реклама Вконтакте эффективна при условии, что создатель страницы или группы постоянно работает над ней. Поэтому хотя способ продвижения не требует денег, он необычайно трудоемкий.

Заключение

Как видно, социальная сеть Вконтакте предлагает несколько вариантов размещения рекламы. Но, как и любой способ продвижения, они имеют свои сильные и слабые стороны. Кроме того, нужно учитывать, что социальная сеть не является местом для совершения покупок, поэтому она эффективно работает только для рекламы брендов и осуществления спонтанных продаж.


Автор публикации

не в сети 2 месяца

Вячеслав

Комментарии: 0Публикации: 13Регистрация: 23-05-2017

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *