Развитие персонального бренда


Развитие персонального бренда – способ саморекламы, который применяется на сегодняшний день очень широко. Каждый пользователь интернета, зарегистрированный в социальной сети сам того не зная, занимается своим продвижением. Кому не хочется привлечь внимание публики яркими высказываниями, фотографиями или цитатами?

Более продвинутые пользователи давно обратили внимание на то, что это отличный способ раскрутить свой магазин, сайт или блог. Как это сделать правильно? Как создать персональный бренд в соцсетях или на других площадках интернета?

Для чего нужен персональный брендинг

развитие персонального брендаРазвитие личного бренда помогает личности стать узнаваемой и конкурентоспособной. На сегодняшний день отличный способ заявить о себе – интернет.

Удачное построение легендарного образа даже вокруг ничем непримечательного в жизни человека поможет ему не только в личной жизни, но и в карьере, а также станет прекрасным способом заработка.

Персональный бренд – восприятие человека как специалиста, лицо компании или продукции в зависимости от легенды и цели создания узнаваемого имиджа. Это позиционирование личности как профессионала в определенной отрасли вследствие чего растет его «цена». Каким категориям пользователей развитие персонального бренда наиболее необходимо:

  1. Фрилансеры. Сео-оптимизаторы, программисты, журналисты, чьи имена известны другим, имеют отличные шансы получать достойную оплату за свой труд.
  2. Люди, желающие найти престижную работу. Известная личность всегда интересна работодателю. Таким соискателям часто поступают выгодные предложения о сотрудничестве.
  3. Собственники крупных компаний или разработчики продуктов. Отличный способ рекламы своего товара, который всегда будет ассоциироваться с владельцем. Многие покупают определенный продукт только потому, что его выпустила популярная личность. Яркий пример – Стив Джобс, который только благодаря своему имени смог значительно увеличить стоимость компании.
  4. Индивидуальные предприниматели, предоставляющие услуги. Особенно это касается психотерапевтов, адвокатов, бизнес-тренеров.

Развитие персонального бренда в интернете – наилучший способ быстрого продвижения. Именно благодаря социальным сетям, видеоблогам, сильным сайтам и стали популярными многие личности. Примерами могут быть Даниэль Партнер, продвигающий товары в интернете, дизайнер Лебедев, журналист Шарий.

С чего начать

разработка плана действийСуществует ли стратегия развития персонального бренда? Как сделать свое имя узнаваемым и известным? Существует несколько правил, которые нужно соблюдать на первом этапе:

  1. Создание персонального бренда необходимо начать с определения цели личного развития.
  2. Далее, нужно определить сильные и слабые свои стороны, взвесить навыки, профессиональные качества и сравнить с талантами известных личностей в выбранной отрасли.
  3. Ни один план развития не обходится без анализа материальных ресурсов, которые понадобятся для рекламы, без привлечения полезных связей и бизнес-контактов.
  4. Выбор целевой аудитории. Его осуществляют для задействования инструментов таргетинга при рекламе бренда.
  5. Работа над созданием эксклюзивного образа. Для этого можно придумать запоминающийся логотип, интересный слоган или другой узнаваемый признак, который будет ассоциироваться с личностью.
  6. Работа над продвижением в социальных сетях и на внешних ресурсах. Это самый объемный этап, который не даст расслабиться личности ни на минуту. Нужен постоянный контроль и анализ своей деятельности, вложение денег в рекламу, налаживание связей и профессиональных контактов.

Развитие персонального бренда с нуля начать нужно с создания уникального образа, выбора интересной легенды и разработки интересного контента. Чтобы личность стала узнаваемой, потребуется немало труда и денег.

Современные способы рекламы личного бренда

ВебинарЧтобы стать узнаваемым, мало выставить красивую картинку в качестве аватара или цитату. Нужно работать над качественным уникальным контентом. Для этого следует записывать свои мысли, интересные идеи, вести практически публичную жизнь, стать интересным обычному пользователю.

Не зря создание и продвижение личного бренда обходиться очень дорого, например, если заказывать эту услугу у крупных рекламных компаний. Позволить себе обратиться к профессионалам могут не все, это колоссальные затраты на поддержание увлечения аудитории жизнью героя. Сколько стоит развитие персонального бренда? Компании, предлагающие быстрый прогресс, запрашивают более полумиллиона рублей только за начальный этап создания уникального образа. Как самостоятельно рекламировать бренд в интернете? Необходимо:

  1. Создание сайта или страницы в социальной сети, а лучше собственной группы. Для этого отлично подойдут Вк, Инстаграм, Фейсбук, Твиттер. Каждая социальная сеть предлагает свой механизм рекламирования. Наполнение уникальным контентом, свежие новости, видеотрансляции – все эти инструменты способствуют узнаваемости и продвижению бренда.
  2. Создание качественных роликов о своей деятельности, о том, как выбранная деятельность может упростить жизнь людей. Для развития персонального бренда отлично подойдут видеоуроки, вебинары, видеоблоги. При этом нельзя игнорировать интересы подписчиков. Нужно отвечать на их вопросы, контактировать с ними, поддерживать интерес аудитории любым способом.
  3. Реклама через страницы, сайта или группы через биржи. На сегодняшний день множество посредников готовы предоставить площадки для размещения рекламы. Для этого необходимо создать красивый тизер, баннер или другой продукт, чтобы пользователь увидел картинку, логотип или слоган и захотел перейти на страницу и ознакомиться с личностью.
  4. Френдинг – добавление заинтересовавшихся друзей и персональное продвижение с их помощью.

Сколько будет стоить самостоятельное развитие персонального бренда? Стоимость рекламы различная, в среднем биржи просят от 30 руб. за 1000 размещений. Продвижение через тематические группы стоит от 200 руб., в зависимости от раскрученности площадки.

Есть возможность и бесплатного продвижения. Это трудоемкий процесс работы на бирже по принципу «ты мне – я тебе», он заключается в просмотре видео или страниц других пользователей и иных полезных действиях. Способ работающий, но вряд ли подойдет для серьезной раскрутки. Поэтому лучше обратиться к профессионалу посреднику или самостоятельно размещать рекламу своего бренда на различных площадках.

Самостоятельно продвижение персонального бренда – колоссальная работа над собой и над своими продуктами. Эффективная грамотная реклама поможет личность сделать узнаваемой и популярной.


Автор публикации

не в сети 2 месяца

Вячеслав

Комментарии: 0Публикации: 13Регистрация: 23-05-2017

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *