Медийная реклама в интернете


Медийная реклама в интернете – один из инструментов сетевого маркетинга. Современную всепоглощающую сеть уже просто невозможно представить без роликов, картинок, броских афиш и баннеров. Все эти средства для привлечения внимания являются медийными. Рассчитано их создание на визуальное восприятие пользователем, поэтому способов проявления и привлечения внимания у такой рекламы много.

Виды медийной рекламы

В зависимости от формата публикации выделяют следующие виды медийной рекламы в интернете.

№1. Баннеры – именно с ними принято ассоциировать медийную продукцию. Они являются наиболее броскими и яркими. Не заметить их на странице сайта более чем сложно, хотя смысловой нагрузки они могут и не нести. Так как разработчики не делают ставку на то, что пользователь перейдет на сайт.

Медийная баннерная интернет-реклама скорее создана для привлечения внимания и продвижения бренда, товара или услуги.  Примеры баннеров:

  • большие растяжки на всю ширину страницу;
  • рич-медиа – в форме выскакивающего объявления;
  • расхлопы – увеличиваются при наведении на них;
  • имитации – имитирующие звуки и картинку входящего сообщения в соцсеть;
  • анимационные баннеры и обычные картинки.

Эти средства являются эффективными, но не считаются долговечными и быстро надоедают пользователям.

№2. Брендирование – это создание уникального узнаваемого образа для товара или услуги. Ими занимаются множество компаний, которые знают, как правильно работать с этим инструментом для того, чтобы логотип или название запомнились, были простыми и узнаваемыми.

№3. Видеоматериалы также относятся к медийной рекламе. Это могут быть обычные ролики, ознакомительные, наложенные на другое видео.

№4. Текстово-графические блоки – состоят из картинки и подписи, они могут быть различного вида и содержания.

Все виды интернет-рекламы являются действенными, так как миллиарды людей посещают страницы ежедневно.

Где размещать рекламу и сколько это стоит

Как и вся реклама, этот вид маркетинга служит для привлечения внимания потенциальных клиентов. Интернет, как среда для продвижения товаров и услуг, является очень удобным. Он предоставляет массу площадок для размещения рекламы с возможностью выбора большого числа настроек, самостоятельным регулированием расходов, мощным инструментарием. Где размещается медийная реклама? Запустить ее можно на различных сайтах, основными площадками являются:

  1. Блоги – выглядит здесь публикация очень уместно. Нельзя недооценивать создателей своей страницы или ленты, которые имеют множество последователей. Ненавязчивое предложение блогеров выглядит скорее, как рекомендация.
  2. Социальные сети – также отличные площадки для охвата большого количества пользователей и поиска потенциальных клиентов.
  3. Интернет-сайты. Каждый владелец сайта или электронного журнала может предоставить для этого свои страницы.

На последней площадке необходимо остановиться подробнее. Самым основным разграничением в этой категории является их разделение на такие виды:

  • медийная контекстная реклама в интернете – объявление, связанное общим смыслом с наполнением станицы;
  • не связанные публикации с содержимым сайта.

Каким образом размещается медийная реклама в интернете и как запустить свое объявление в сеть, чтобы его увидело как можно больше пользователей? Существуют специальные платформы, выступающие посредниками между рекламодателями и владельцами сайтов. Такие инструменты предоставляют и поисковые системы (Яндекс, Гугл).

Что это такое и какой принцип работы посредников? Площадки являются своеобразными аукционами для рекламодателей. Когда пользователь открывает интернет-страницу, система получает данные о его ID и о сайте. Далее, посредник выставляет площадку на аукцион, кто из рекламодателей предложит ставку выше, того объявление и появляется на сайте.

Конечно, работает все это быстро. Чтобы поместить свою публикацию не требуется сидеть все время за компьютером.

Рекламодатели просто выбирают приемлемую цену при регистрации, и из этих данных исходит система. Причем настроить можно показ по минимальной или приблизительной цене или задать конкретный бюджет. Система оставляет за собой лишь право корректировать выбранную цену на 15–25 процентов.

Сколько стоит интернет-реклама? Цена зависит от выбранной стоимости и рекламы самим рекламодателем. На большинстве площадок цена зависит от количества показа публикации. Средняя стоимость – 50 руб. за 1000 размещений на сайтах. Занижение цены заказчиком может негативно отразиться на эффективности рекламы – страницы для пока за будут выбраны неконкурентные.

Поэтому для владельцев сайта или блога размещение рекламы является отличным способом заработать!

Для социальных сетей существуют биржи рекламы, которые работают по такому же принципу: заказчик, площадка, посредник. Здесь возможна оплата за просмотр, то есть вследствие перехода на сайт рекламодателя. К примеру, Фейсбук за 1 переход по ссылке берет от 8 до 20 руб. Таким образом, цена за 1 000 кликов составит как минимум 8 000 руб.

 

Преимущества медийной рекламы

Перед запуском медийного материала, нужно взвесить плюсы и минусы этого вида рекламы. Положительными свойствами продукта являются:

  • возможность продвинуть новый товар или услугу, заявить о них широкому кругу пользователей;
  • эффективность, так как даже при небольшом количестве переходов на сайт, люди начинают узнавать бренд;
  • возможность применения таргетинга – выбора пользователей по их местонахождению, полу, интересам;
  • самостоятельный контроль и анализ бюджета.

Недостатки медийной рекламы:

  • необходимость частого обновления публикации, так как она быстро надоедает пользователю;
  • не всегда возможно спрогнозировать результат;
  • интернет-боты, с которыми нужно бороться.

Выбор креативной идеи, контроль бюджета и анализ активности пользователь – ключевые моменты, которые помогут в продвижении бренда, товара или услуги.

 

 

 

 

 


Похожие записи:

Автор публикации

не в сети 5 часов

Вячеслав

Комментарии: 0Публикации: 7Регистрация: 23-05-2017

Вячеслав

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *