Контент маркетинг


Для привлечения большего количества посетителей на сайт, увеличения объема продаж и продвижения ресурса на первые строчки поисковых систем традиционно используют SEO продвижение. Но технологии не стоят на месте, и контент маркетинг является последним словом в области оптимизации. С каждым днем этот метод становится популярнее.

контент маркетинг технологии будущего

Что такое контент маркетинг

Это понятие ошибочно считать чем-то новым, поскольку первые образцы удачного продвижения собственных товаров с применением подобной технологии появились задолго до возникновения интернета. Говоря простым языком, контент маркетинг – это набор методов, которые обеспечивают «мягкое» продвижение товаров или услуг. Как следствие можно получать больше денег, чем дают активные продажи.

Стратегия контент маркетинга заключается в правильном выстраивании полезного содержимого сайта для потенциального посетителя. Концепция заключается не в прямом призыве купить товар или принять участие в акции или конкурсе.

Суть контент маркетинг продвижения состоит в регулярном наполнении ресурса полезными статьями, видеороликами, инфографикой и иным контентом, который будет полезным и интересным для пользователя.

пирамида контента

Зачем нужно применение технологии

Сегодня каждая компания желает добиться качественного продвижения в интернете. Чтобы достичь поставленной цели, кроме классических SEO методов необходимо использовать контент маркетинг. Новые методы привлечения клиентов позволят:

  • увеличить объемы продаж. Применение этого способа помогает создать контролируемую витрину, предлагающей потенциальному покупателю товар в любое время. Управление контент маркетингом это возможность склонить посетителя сайта сделать покупку;
  • удерживать клиентов. Человек, который купил качественный товар, снова вернется в магазин. Создание оптимальной среды, которая привлечет покупателя и предоставит ему кроме товаров развлечение, обзоры, полезные статьи, средства обратной связи, увеличит степень комфорта и поможет получить постоянного клиента;
  • изменить позиции фирмы на рынке. Для стабильного продвижения требуется не только жесткая реклама в виде SEO оптимизированных страниц и ссылок, но также создание коммуникации с посетителями сайта. Применение технологии SMM (контент маркетинг в социальных сетях) позволяет влиять на отношение клиентов к бренду;
  • создать долгосрочную перспективу. Крауд-маркетинг в совокупности с контент разновидностью помогает повышать лояльность потенциальных клиентов к компании или бренду.

Контент маркетинг можно приравнять к способу ремаркетинга, когда традиционные SEO методы не приводят к положительному результату, а посещаемость сайта и объемы продаж снижаются.

способы завоевания клиента

В чем отличие от обычного копирайтинга

При подготовке продающих текстов авторы применяют проверенные методы – ключевые фразы, «цепляющие» заголовки и слова, целевую ориентированность страницы. Однако у этого способа есть два недостатка:

  1. Поисковые системы становятся умнее. Они научились отделять «зерна от плевел» и способны распознавать «продающие» тексты.
  2. Пользователю бывает неинтересно читать страницы продающего текста. Его больше привлекает реальные отзывы о продукте, просмотр видео, чтение обзоров.

В отличие от традиционного SEO продвижения, контент маркетинг – это новый метод привлечения потенциального покупателя, благодаря большому разнообразию способов удержания его внимания.

Методы продвижение контента

Контент маркетинг использует несколько вариантов доставления информации клиенту:

  1. Блогосфера. Для потенциального покупателя лучшим источником информации являются рекомендации и отзывы. Поэтому уместно создать блог, высвечивающий положительные и отрицательные стороны продукции (акцентируя внимание больше на плюсах). Также можно мониторить блоги аналогичной тематики, где ненавязчиво включать описание и преимущество своей продукции.
  2. Социальные сети. Крупные ресурсы собирают миллионы пользователей по всему миру. Контент маркетинг – это стратегия продвижения в социальных сетях, как один из вариантов доставки месседжа потенциальному покупателю.
  3. Видеохостинги. Распространение видеоблогов и хостингов, где пользователи размещают собственные ролики – это дополнительный шанс привлечь потенциальных клиентов. Можно открыть собственный канал, который будет наполняться контентом, соотносящимся с ассортиментом реализуемой продукции. Использование контент маркетинга на максимальную мощность помогает в разы повысить количество посетителей сайта.
  4. E-mail рассылка. Некоторые полагают, что использование обычной электронной почты – это вчерашний день. Но построение грамотной рассылки с анонсами, ссылками на интересные обзоры и рекламные акции, которые реализованы на сайте, помогают привлечь человека посмотреть товар, и может быть сделать покупку.
  5. FAQ. Создание на сайте рубрики вопрос-ответ – это также инструмент социального контент маркетинга. Покупатель, который заходит на сайт, должен при необходимости иметь возможность получить исчерпывающий ответ. Необходимая информация должна быть на ресурсе, чтобы пользователю не пришлось искать ее в другом месте. Подобный прием сильно повышает лояльность клиента.

наглядная схема работы контент маркетинга

Также к методам контент маркетинга относятся подкасты, вебинары, интервью и даже книги. Существует несколько крупных работ эпистолярного жанра, рассматривающих особенности этого способа продвижении.

Одной из самых популярных является книга Майкла Стелзнера «Контент-маркетинг. Новые методы». Автор является признанным экспертом в области социального маркетинга и медиа среды.

Примером же успешного применения этого нового способа продвижения сайта является Связной, который сумел сделать не просто интернет витрину по продаже мобильной техники, но полноценный ресурс, который предлагает посетителям обзоры продукции, акции, скидки, ответы на вопросы, интересные факты. Это привело к тому, что ежедневная аудитория ресурса достигает нескольких сотен тысяч человек.


Автор публикации

Комментарии: 2Публикации: 33Регистрация: 18-04-2017

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *