Business is booming.

Как открыть магазин пряжи

0

Несмотря на то, что готовая одежда продается в большом изобилии, изделия ручной работы по-прежнему пользуются спросом. Многие мастерицы превратили свое хобби в работу, которая приносит удовольствие и доход. Продажа пряжи – актуальная бизнес идея, которая не требует крупных вложений.

Выбор формата магазина

Особенности продажи пряжиПодобный бизнес обычно открывают женщины, увлеченные вязанием. Опыт позволяет правильно сформировать ассортимент, консультировать покупателей и предлагать лучшую продукцию рукодельницам.

В крупных городах подобных магазинов много. Поэтому акцент нужно делать на узкой специализации. Например, продажа трикотажной пряжи. Формат организации торговли зависит от первоначального капитала. Варианты:

  1. Полноценный магазин. Вложения в открытие будут максимальными. Дополнительно нужно договориться с надежными поставщиками разнообразной пряжи, возможно, даже с производителями.
  2. Торговый отдел в крупном комплексе. Основной недостаток – высокая арендная плата и вероятность открытия филиала крупной сетевой компании, торгующей товарами для творчества. Конкуренцию можно выдержать, предложив широкий ассортимент по низкой цене.
  3. Место в крупном магазине рукоделия. Такой вариант позволит запустить бизнес с минимальными вложениями.

Регистрация хозяйствующего субъекта


Перед открытием бизнеса желательно изучить положения НК РФ, КоАП и Закон о защите прав потребителей.


Следующий шаг – официальная регистрация. Можно выбрать ИП. Это упростит процедуру и сократит объем отчетности. При подаче документов нужно выбрать код деятельности. Наиболее подходящий вариант: (ОКВЭД 2) 47.51 – Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах.

Открывать ООО уместно, если планируется оптовая продажа пряжи. Другие компании будут охотнее работать с юридическим лицом. При необходимости можно оформить кредит в банке.

Планирование и организация бизнеса

Составление бизнес планаСоставить бизнес план можно двумя способами: самостоятельно или через специализированную фирму. Он должен содержать два ключевых раздела: организационный и финансовый. Первый включает:

  1. Организационно-правовую деятельность.
  2. Источники привлечения инвестиций.
  3. Оформление документов и постановку на налоговый учет.

Вторая часть – финансовая, в ней отображаются расходные статьи и планируемый доход. В бизнес-плане желательно указать предполагаемые сроки окупаемости.

Помещение должно удовлетворять требованиям: хорошая проходимость и транспортная доступность. Для мам с детьми неплохо предусмотреть места для колясок и игровой уголок. Вход в магазин должен быть удобным для разных категорий покупателей.

Выкладка товара должна быть максимально понятной. Многие предпочитают самостоятельно выбирать товар без обращения к консультанту. Нити для детских вещей обычно размещаются на выходе.

Пряжа и все для шитья – компактный товар. Поэтому больших площадей не требует. При создании бизнеса с нуля необходимо приобрести оборудование – стойки (для выкладки печатных изданий, книг, рекламных буклетов), несколько стеллажей (для размещения товара), стеклянные витрины, на которых будут располагаться дополнительные аксессуары для вязания спицами, крючком. Производители часто предоставляют свое оборудование, оформленное в фирменном стиле. Это позволит сэкономить на первоначальных расходах.

Кроме основного зала, продажа пряжи для вязания требует складского помещения. На витринах обычно выкладываются образцы.

Особое внимание нужно уделить оформлению ценников. На них помимо цены и наименования следует указать длину и толщину нити, производителя. Для наглядной демонстрации внешнего вида изделия можно создать образцы из различных видов пряжи – вязаные квадраты, размером 10× 10.

Оформление и ассортимент

Если помещение не требует капитального ремонта, можно ограничиться оформлением стен. Потребуются картины, вязаные изделия различной направленности (от одежды до игрушек).

Ассортимент тщательно продумывается и планируется. В первую очередь уделяется внимание качеству. Помимо отечественной пряжи, нужно приобретать и более дорогую импортную продукцию. Обычно товар заказывают со складов, торгующих оптом. Их адреса легко найти в интернете. У поставщиков можно приобретать все необходимое для формирования широкого ассортимента.

Следует продумать основной перечень товаров, завозимых в магазины пряжи. Продажа различных аксессуаров, фурнитуры и инструментов будет дополнительным источником дохода. Дополнительно можно предложить продажу вязаных изделий.

Если позволяют средства, можно совместить продажу пряжи и рукоделия с ателье, в котором будут вязаться вещи на заказ. Однако предпринимателю потребуется дополнительное оборудование, персонал и дизайнер.

Продажа пряжи: рекламная стратегия

Финансовая сторона бизнесаСпособы рекламы – раздача листовок, скидочных купонов, размещение объявлений в газетах и интернете. Дополнительно можно создать сайт по продаже пряжи, на котором будет размещен ассортимент и контакты, карта проезда, форум мастериц. Проведение акций и конкурсов позволит быстро сделать хорошую рекламу интернет-магазину.

Большинство клиенток – женщины в декрете. Поэтому интернет-продажа пряжи позволит им быстро совершать заказы. Однако возрастут расходы на организацию доставки товара. В качестве дополнительных источников дохода на сайте можно организовать платные обучающие курсы, разнообразные мастер-классы в режиме онлайн для начинающих.

Финансовая сторона бизнеса

Чтобы открыть бизнес потребуется не менее 500 000 руб. Сюда входит:

  • аренда помещения (35 000 руб.);
  • приобретение первой партии товара (350 000 руб.);
  • оборудование (100 000 руб.);
  • текущие затраты (зарплата, налоги, обязательные отчисления в фонды).

Средний чек составляет не более 500 руб. Торговая наценка устанавливается в пределах 70%. При расчете срока окупаемости нужно учитывать сезонность товара и грамотно планировать ассортимент. Продажа пряжи актуальна с сентября и до конца марта. Летом можно расширить товарный перечень за счет других форм рукоделия.

Ежемесячный доход достигает 50 000 руб. За 1 год можно окупить вложения и начать развивать сеть магазинов.

Автор публикации

не в сети 2 Недель

Ольга

Комментарии: 2Публикации: 113Регистрация: 01-03-2017
njj

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.