Информационный продукт: что это и как его продать


На сегодняшний день создание и продвижение в сети Интернет эксклюзивной информации – популярный способ пополнить свои финансы. Информация ценилась и имела спрос всегда, а сегодня стала привычным и желанным товаром на страницах интернет-порталов. Инфо-бизнес может стать прибыльным делом для деятельных и творчески мыслящих людей. Информационный продукт – невидимый товар, который может приносить неплохой доход.

Эксклюзивная информация – что это такое?

Информация может быть передана от человека к человеку тремя способами: звук, изображение или видео. Эксклюзивность информации может быть достигнута двумя способами: оригинальный личный опыт, либо собранный и обработанный в нечто новое или более совершенное чужой опыт.

Способ подачи информации может иметь как физические носители: бумага (книга, буклет и т. д. ), флеш-накопитель или диск, так и цифровые: аудио, видео файлы, изображения, специальное ПО. Наиболее часто встречающиеся инфо-продукты:

  • методики продвижения бизнеса;
  • мастер-классы, лекции, тренинги, он-лайн вебинары по обучению на любые темы;
  • Консультации специалиста.

Информационный продукт производят многие, когда обладает определенным складом ума. Почему бы не продать свои знания и не получить за этой доход?

Информационный продукт

Насколько востребован ифо-бизнес?

Есть гиганты инфо-бизнеса, которые успели образовать свои площадки и собрать на них достаточное количество заинтересованных пользователей. Некоторые направления уже сейчас имеют существенную конкуренцию, но появляются всё новые темы, находящие своего заинтересованного покупателя. Для создания такого дела не нужно брать займы и оформлять кредитные карты.

На самом деле, инфо-бизнес в России ещё не достиг той популярности, которой он достиг на Западе. Поэтому инфо-бизнес востребован, и востребован ровно на столько, на сколько предложение способно удовлетворить нужды и интересы потребителя. Главное, чтобы информация была уникальной и актуальной для достаточного числа людей. Всё зависит от качества продукта и от умения его продвинуть. Параметры оценки информации:

  1. Эксклюзивность и востребованность.
  2. Количество затраченных усилий и времени.
  3. Размеры и финансовое положение целевой аудитории.
  4. Конкуренция инфо-продуктов на данную тематику.

Информационный продукт нельзя выпускать некачественным. Люди готовы платить только за полезные знания, навыки и советы.

плюсы инфо-бизнеса

Как из информации сделать инфо-продукт?

Информационный продукт создается по следующем плану:

  1. Выбор тематики. Будет гораздо легче, если тема по-настоящему интересует автора. Тема может быть какой угодно, но представляющей интерес для достаточного числа пользователей Сети.
  2. Оформление информации грамотно, понятно, привлекательно. Это может быть видео, аудио или текст.
  3. Создание собственной площадки. Это может быть сайт с такой же тематикой. Оформить этот сайт грамотным текстом о продаже продукта, и привлекательной обложкой.
  4. Защита сайта от взлома.
  5. Установка программы оплаты.
  6. Продвижение сайта. Технологии известны.

Инфо-продукт – весьма перспективный бизнес, который требует грамотного ведения. Как отрыть свой сайт или интернет-журнал, задумываются многие. Вот только не все способны поверить в свои силы.

Эксклюзивная информация

Информационный продукт: плюсы инфо-бизнеса

Информационный продукт имеет ряд преимуществ, о которых следует знать каждому, кто хочет заработать на этом:

  1. Минимум денежных вложений. Только для оформления продукта, создания сайта и продвижения товара. Впрочем, сам инфо-продукт тоже может быть куплен, либо куплены услуги, для создания продукта или оформления сайта. Так будет проще и быстрее, но белее затратно.
  2. Никаких рисков, кроме потери вложенного, в случае неуспеха. Но такое может произойти, только если не заниматься делом, а пустить всё на самотёк.
  3. Не требует много времени и труда. Основная работа заключается в самом создании продукта и изучении методик продвижения, а самим продвижением можно заниматься параллельно с постоянной работой.

Плюсы инфо-бизнеса очевидны. Конечно, каждый второй сайт не приносит прибыли, а является бессмысленной тратой денег и времени. Именно поэтому важно изучать такие понятия, как СЕО-продвижение и оптимизация поисковых запросов.

Минус инфо-бизнеса тоже существует.  Многих останавливает тот факт, что инфо-продукт нужно продвигать. Это требует определённых знаний, навыков и ресурсов. Поэтому многие создают инфо-продукты, но не продвигают их, а просто продают (для этого есть специальные площадки) тем, кто берётся продвигать. Нельзя экономить на людях, которые создают тексты и могут грамотно продвигать интернет-ресурс. Такие профессионалы обеспечат сайт нужной посещаемостью. А именно от этого формируются заработки и их размеры.


Автор публикации

не в сети 6 дней

Елена

Комментарии: 6Публикации: 53Регистрация: 01-03-2017

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *