Франшиза квестов: основы заработка


Несмотря на кризисные времена, организация комнат для проведения квестов – перспективное направление бизнеса. Именно при наступлении экономических проблем в масштабах страны интеллектуальные и экстремальные игры позволяют отключиться от проблем. Квест как бизнес появился недавно, поэтому к этой идеи следует приглядеться. Франшиза квестов перспективна или нет? Вопрос актуальный на сегодня!

Суть квест комнаты

Данный вид развлечений достаточно новое явление для нашей страны. Суть игры состоит в том, что несколько людей, от 2 до 4 закрываются в комнате, где они должны выйти из нее за определенное количество времени. В игровой комнате спрятаны подсказки и головоломки, которые необходимо решить посетителям.

Помещение тематически декорируются, чтобы ничего не отвлекало от игры, тем самым, человек погружается совершенно в иной мир, хоть и на короткий период времени. Для оформления используют мотивы художественных произведений,  популярных сюжетов фильмов, компьютерных игры. Правила оформления — никаких ограничений.

Франшиза квестов позволяет приобрести «комнату» с готовым сценарием и прописанными декорациями. Это очень удобно, когда необходимо открыться оперативно.

В бизнесе конкуренция не такая жестокая, так как, пройдя пару комнат у конкурента, клиенты захотят новенького и «соседи» отправят людей к вам

В бизнесе конкуренция не такая жестокая, так как, пройдя пару комнат у конкурента, клиенты захотят новенького и «соседи» отправят людей к вам

Франшиза квестов: организация бизнеса

Целевая группа квест комнаты – 16 лет и не старше 35. Хотя игры часто заказывают корпоративные клиенты. Цена такой услуги средняя, стартует от 1 тысячи рублей за 1 час. Стоимость сильно варьируется от времени суток, когда будет занят комната, от дня недели.

Перспективность такого проекта очень велика в тех городах, где много о квест играх слышали, но подобной услуги еще нет. Даже если в городе есть подобные комнаты, то необходимо всего лишь изучить услуги конкурентов, и создать совершенно иные комнаты, с другими декорациями и загадками. В бизнесе конкуренция не такая жестокая, так как, пройдя пару комнат у конкурента, клиенты захотят новенького и «соседи» отправят людей к вам. Будет полезно узнать информацию о том, можно ли работать без регистрации ИП.

Этапы создания бизнеса

Необходимо определиться с форматом своей квест комнаты. Можно приобрести франшизу или создать полностью индивидуальный проект, затем:

  • подобрать подходящее помещение;
  • разработать сценарий игры;
  • декорировать комнату;
  • оформить все разрешительные документы;
  • провести маркетинговые мероприятия.

Игровая комната должна находиться в черте города, соответствовать заявленной концепции и иметь соответствующий ремонт.

Важен сценарий, именно от него будет зависеть удовлетворенность клиента. Можно приобрести уже готовый сценарий, который создан ведущими сценаристами и отработан в других регионах на нескольких проектах. Можно и самостоятельно составить правила игры, загадки и подсказки.

Оформление комнаты – это не самые большие затраты, больше всего «потянет» стоимость аренды помещения.

Оформление комнаты – это не самые большие затраты, больше всего «потянет» стоимость аренды помещения.

Оформление декора также имеет огромное значение, это атмосфера и определенное настроение клиента. Персонал на первом этапе может и не потребоваться, возможно, 1 человек – помощник, с опытом в ивент-агенстве. Оплачивать труд можно почасово.

Предполагаемые инвестиции

На этапе создания квест комнаты придется потратиться, минимальная сумма вложений – 500 тысяч рублей. Величина вложений полностью зависит от яркости декорирования комнаты. При самых высоких требованиях к декорированию, сумма вложений может составить около 2-3 миллионов рублей.

Тем не менее, оформление комнаты – это не самые большие затраты, больше всего «потянет» стоимость аренды помещения. Вторая статья крупных затрат – специальные эффекты, которые действительно привлекают посетителей. Чтобы наблюдать за клиентами, снять отличные кадры и затем удивить посетителей – лучше установить видеонаблюдение.

Ценовая политика

Естественно, что каждый организатор квест комнаты вправе определять самостоятельно стоимость услуги, но на первых этапах не стоит слишком «жадничать». Стоимость 1 часа не должна превышать 2 тысяч рублей, этой суммы хватит окупить проект за короткий срок и привлечь достаточное количество клиентов. По статистике, окупить проект, даже самый дорогой можно за 6 месяцев.

Франшиза квест-комнаты позволяет получить уже рабочий сценарий, который популярен в других городах. При этом рекламу частично берет на себя главный офис.

Для создания бизнеса лучше выбрать город с количеством жителей не меньше 100 тысяч.

Для создания бизнеса лучше выбрать город с количеством жителей не меньше 100 тысяч.

Некоторые тонкости организации бизнеса

Организатор квест комнаты должен позаботиться о безопасности своих клиентов. Понятное Всевозможные загадки и головоломки – это интересно, но человек не должен пострадать, он должен ощущать полную безопасность.

Реклама, как и в другом бизнесе, очень важна. От степени распространения информации о квест комнаты, будет зависеть количество клиентов и величина заработка. Рекомендуется обязательно создать хотя бы небольшой сайт, где потенциальный клиент сможет ознакомиться с условиями игры, заказать услугу. Не отказывайтесь от раздачи визиток и флаеров, привлекайте корпоративных клиентов. Используйте все возможные каналы рекламирования своих услуг.

Для создания бизнеса лучше выбрать город с количеством жителей не меньше 100 тысяч. Чтобы оформить разрешительные документы можно всего лишь оформить  себя индивидуальным предпринимателем.

Франшиза квестов: что выбрать?

Франчайзер, помогает найти подходящее помещение и оформить все разрешительные документы. Обычно предлагается  рекламная поддержка.

данный вид бизнеса привлекателен тем, что имеет минимальные издержки и короткий срок окупаемости.

Данный вид бизнеса привлекателен тем, что имеет минимальные издержки и короткий срок окупаемости.

Можно приобрести самые раскрученные бренды квест комнат:

  1. «Клаустрофобия» — известный американский бренд еще с 2013 года. Компания предлагает всестороннюю поддержку, с первоначальным вложением на уровне 2 миллионов рублей.
  2. В топе квестов также игровая комната «Ловушка», которая предлагается для приобретения по франшизе. Это отдельное место на известном сайте, мобильное приложение и консалтинговая поддержка. Стоимость такой франшизы стартует от 2 миллионов рублей, но со средним чеком в 3 тысячи рублей. Проект окупиться даже на 1 квартал, в зависимости от вложений и месторасположения комнаты.
  3. Квест На сегодняшний день предлагается около 50 видов франшиз квест комнат. Стоимость полностью зависит от сложности игры. Минимальные вложения составляют 100 тысяч рублей. Если в дальнейшем услуги будут расширяться, то цена соответственно снижается. Чтобы открыть бизнес потребуется около 300 тысяч рублей. В среднем, роялти составляет около 5% от общего оборота, но каждый случай рассматривается всегда индивидуально. Франшиза квестов будет прибыльной, если роялти не будет выше прибыли.

В заключении хочется отметить, что данный вид бизнеса привлекателен тем, что имеет минимальные издержки и короткий срок окупаемости. А если нет опыта в данном сегменте бизнеса, то всегда можно приобрести франшизу, а франчайзер окажет максимальную помощь в продвижении. Еще будет полезно узнать, как открыть бизнес по организации праздников.


Автор публикации

не в сети 2 дня

Елена

Комментарии: 6Публикации: 53Регистрация: 01-03-2017

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *